господа, моему возмущению нет предела. сегодня заглох во дворе на ровном мете. как сглазил: мама говорит собери инструменты в гараже и кунь в машину, а я ответил - она у меня не ломается и вот вышел из дома сел завел проехал пять метров и все. при включении зажигания напряжение проседает до 8 вольт, зашкаливает датчик давления масла. при нажатии на тормоз давление масла так же зашкаливает. друг оотащил в гараж, стал разбираться. подергал за косу провода от генератора -отлично, напряжение не проседает, стрелка не прыгает, но не заводится. подключаю диагностичекую колодку - катушка исправна, меняю коммутатор на другой ничего. лампа сообщающая об исправности датчика холла не горит. ну думаю он навернулся. запускаю друга за новым датчиком, а сам разибраю трамблер. поменял датчик один хрен не заводится. засада. в гараже валяется старая бесконтатная система с индукионным датчиком. ставлю ее, выставляю зажигание. стартером вжик и гур-гур-гур-гур-гур-гур. завелась и такой динамики и приемистости я давно не помню. при вращении трамблера отчетливо ловится момент детонаии, двигатель работает ровно, в общем небо и земля. вывод - лучшее враг хорошего. за систему с ДХ я отдал 3000, через неделю после покупки менял трамблер - оказался бракованым, потом еще неделю зажигание выставлял. завстра спаяю провода, а то сейчас все на скрутках и буду на старой ездить (катушка и коммутатор еще советсткие). почему вышел из строя ДХ, а потом второй не знаю может есть какие мысли по этому поводу у форумев?