В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сливаешь тосол...срываешь болтики шкива на помпе...ослабляешь ремень...снимаешь шкив ремня...снимаешь корпус термостата (для удобства сборки)...патрубок на отопитель...пять болтиков крепления помпы...и вот собственно помпа в руках ...сборка в обратной последовательности ;-) ...
если открутится крыльчатка с оси помпы...то вполне можно перебрать...т.к. потроха отвечающие за уплотнение от улицы находятся сразу за ней (крыльчаткой) ...но частенько, особенно кто ездит на воде летом, там всё ржавеет нещадно и отвернуть не свернув башки просто не получается :-( ...ну а если крыльчатка вся полностью металическая...то она просто напресована на ось... и её снять нет особых сложностей ...
Ну по ценам в Москве ничего сказать не могу,а по помпам скажу следущее:самая дорогая пр-ва ЗМЗ,по качеству вполне нормально.Но есть куча других производителей(возможно даже китайских)выпускающих довольно приличные изделия за существенно более низкую цену -ГЕРЦОГ,NPA,NOBEL,WEBER.Однозначно не рекомендую только Челябинские изделия - на них крыльчатка часто проворачивается.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.