• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вентиляция картера

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Вт у меня есть вариант переделать систему вентиляции картера с открытой на закрытую. Двигатель 24д. Хочу поставить клапанную крышку от 402-го , а на воздушном фильтре поменять крышку, на такую же но со штуцером под шланг вентиляции с клапанной крышки(фильтр инерционно-масляный). Вопрос простой-стоит ли заморачиваться?
Двигатель всё равно разобран(есть моя тема в разделе модернизация и реставрация, там и фотки), но до этого работал нормально, масло не жрал.
 

Dimon469

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
94
Реакции
51
Баллы
95
я считаю чть не стоит. у меня на старой Волге с 402 и таким же фильтром шланг был снят (т.е. в фильтре не было под него штуцера) и все зае... (прекрасно) и масла в карбе не было
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Значит вариант с зачисткой и полировкой не проканает( придётся красить.
Вообще на оборонных и не только предприятиях любую деталь могут покрыть хромом. Я у нас видел на жигуле хромированную клапанную крышку и корпус воздушного фильтра. Смотрится красиво, но толку ноль))))
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Вообще на оборонных и не только предприятиях любую деталь могут покрыть хромом. Я у нас видел на жигуле хромированную клапанную крышку и корпус воздушного фильтра. Смотрится красиво, но толку ноль))))

ну и стоить такое удовольствие будет огого... Да и засираться она будет при открытой то вентиляции. Я же и хотел поставить закрытую чтоб чистенько было.
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
Вт у меня есть вариант переделать систему вентиляции картера с открытой на закрытую. Двигатель 24д. Хочу поставить клапанную крышку от 402-го , а на воздушном фильтре поменять крышку, на такую же но со штуцером под шланг вентиляции с клапанной крышки(фильтр инерционно-масляный). Вопрос простой-стоит ли заморачиваться?
Двигатель всё равно разобран(есть моя тема в разделе модернизация и реставрация, там и фотки), но до этого работал нормально, масло не жрал.

Не нужно этого делать!Зачем тебе грязь в карбюраторе?
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Херово... Значит вариант с зачисткой и полировкой не проканает( придётся красить.
Зачистка и обработка восстановителем ржавчины. Блестеть не будет, но и лохматиться черной красочкой - тоже.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
это я так понял без последующей покраски

Конечно без краски. На днях сделал себе такое, но частично - не хватило терпения красиво сделать. Крышка ведь и изнутри крашеная, и там точно так же краска облазит и в картер уходит. Для подкрашивания масла и затыкания протечек, наверное, конструкторы придумали :haha:. А зачищенная железка ржаветь начала прямо на глазах, так что цинкарь просто необходим. И вообще в таких условиях (особенно на внутренней поверхности) никакая краска долго не продержится, так что только никелировать, воронить, травить, ну, может, еще эмалировать...
 
Сверху