• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вентилятор радиатора

  • Автор темы petrovich-59
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

petrovich-59

Здравствуйте Подскажите пожалуста три месяца назад взял Волгу с
двигателем Крайслер и уже меняю третий двигатель вентилятора
радиатора последний был Bosch он просто сгорают напряжение нор-
мальное 14 в.Вентилятор как то странно работает он очень часто
включается когда как на старой машине он включался на много
реже в магазине по продаже зап.частей мне сказали что основным
потребителем этих двигателей являются владельцы крайслеров.
может кто нибудь знает решить эты промблему?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Черт его знает, у меня не крайслер.... Там, по любому, должен быть датчик температуры, может, он слишком часто срабатывает, будучи настроен не на 85-90, а на 70, к примеру, вот часто и включается? Частые пуски для электромоторов не благо, в промышленности солидные моторы даже спец. аппаратурой "мягкого" пуска защищают.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А почему 14 вольт-это нормальное напряжение?
 
Л

ЛЁВА

Заезжай на СТО, заводом изготовителем предписано произвести замену температурного датчика с заменой его месторасположения.
Однако странно, вы что СТО не проходили еще? потому что сервесмены сами эту проблему знают.
 
W

Wadim31105

Привет!
У меня крайслер с апреля
Все было тоже самое!
Поставили термодатчик на радиатор. Но тосол кипит в пробках, соответственно появляються воздушные пробки и термодатчик не успевает когда надо вкл.
Сейчас жду на сервисе набор для переоьерудования системы охлаждения(с ГАЗ под Vin заказывают)
Оказываеться все это элементарные ошибки на ГАЗ
В начале температура вкл. компом была маленькая, потом оказались патрубки не правильно подключены.
Так что сырой вариант.
Но вроде с Июля эту проблему на Газе исправили...
но нам нужно уповать на работу сервиса по переоборудованию.
Интересные вещи на www.chiptuning.ru:yes4:
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
На прошлой неделе видел на сервисе как один волговод переделал систему охлаждения. Он в ближайшем магазине купил патрубок с отверстием под датчик (если смотреть со стороны морды сразу за радиатором сверху) ему это все установили с отметкой в сервисной книжке, а отверстие под датчик в радиаторе попросту заглушили. Теперь, говорит, никаких проблем нет. Все работает как часы.
Я себе такую же байду сегодня купил, тока не нашел заглушку. На след неделе поеду поставлю. А то двигун в пробках греется не по децки. Иной раз стоя в пробках, замечаю что винтокрыл включается когда стрелка на приборах уже вплотную подобралась к красному сектору. У меня стоит двигун 406-й, а у мужика того был Крайслер
 
Л

ЛЁВА

Это с 406 двигателем можно поставить датчик на патрубок, а на крайслер сказали снимут с гарантии.
Кстати на 406 двигателе пробку ставить не обязательно просто можно оставить на месте датчик
 

ANPetrov1977

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2007
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
115
Здравствуйте Подскажите пожалуста три месяца назад взял Волгу с
двигателем Крайслер и уже меняю третий двигатель вентилятора
радиатора последний был Bosch он просто сгорают напряжение нор-
мальное 14 в.Вентилятор как то странно работает он очень часто
включается когда как на старой машине он включался на много
реже в магазине по продаже зап.частей мне сказали что основным
потребителем этих двигателей являются владельцы крайслеров.
может кто нибудь знает решить эты промблему?

На сервисе говорил с мужиками-сервисменами-говорят что это беда у них всех-не продумана система охлаждения-расширит.бачок стоит не сверху как на 406 моторе-из-за этого в процессе нагрева в системе образуются воздушные пробки-результат-отказы реле,вентилятора,кипит
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Покупал ВолгоКрайслер в конце октября 2006, кондей ставил дополнительно (В южном регионе летом жарко). Пока проблем не было, но после форума подумываю о 3-х рядном медном радиаторе. Стоит или не стоит? На кондее при включении сразу срабатывает свой вентилятор и работает на удивление очень тихо. Он же обдувает всю городьбу со всеми радиаторами и по крайней мере охлаждает и основной. Будут ли проблемы летом?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Будут ли проблемы летом?
Поживём - увидим =)

А в качестве заглушки в радиатор вместо штатного датчика подходит заглушка коленвала 402 двига на фум ленте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху