• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вентилятор и реле

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
в общем проблема в том что на релюшке включения вентилятора постоянно оплавляется 1 провод и перестает работать вентилятор. в следствии кипение(((
чего с этим делать? как боротся? вариант в кнопкой под рукой отпадает.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: вентилятор и реле

в общем проблема в том что на релюшке включения вентилятора постоянно оплавляется 1 провод и перестает работать вентилятор. в следствии кипение(((
чего с этим делать? как боротся? вариант в кнопкой под рукой отпадает.
А какое реле ? Если обычное, то имеет смысл заменить на 70-амперное ( с широкими клеммами ).
 

Borman

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2007
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
125
Ответ: вентилятор и реле

Именно провод или и нога на релюшке тоже? Если ток провод, то я заменил на более подходящий, причем взял его от стиралки импортной, они у них не плавятся.
А ваабще народ делает приблуды для ступенчатого включения вентилятора, тогда всей системе работать легче и гене жить попроще.

Провод то красненький плавится, мног у каво встречал сию беду.
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: вентилятор и реле

Именно провод или и нога на релюшке тоже? Если ток провод, то я заменил на более подходящий, причем взял его от стиралки импортной, они у них не плавятся.
А ваабще народ делает приблуды для ступенчатого включения вентилятора, тогда всей системе работать легче и гене жить попроще.

Провод то красненький плавится, мног у каво встречал сию беду.

слышал что это болезнь....когда ездил на ЮГ так там оплавился провод и вся фишка....что будет если припаять провода к релюшке?
или лучше к толстым проводам (те что из пучка проводов идут) припаять концевики и подключить к реле?


BEAR а я откуда должен узнать какое оно реле у мну?)))
 

Borman

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2007
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
125
Ответ: вентилятор и реле

BEAR а я откуда должен узнать какое оно реле у мну?)))
А по ногам на реле и смотри, широкии ноги лучшее :)

Паять нинадо, оплавится все и в дороге такое менять муторно будет. Замени провод целиком и померяй во время включения вентилятора напругу на проводе, он начально очень шибко лупит и не расчитан на долгую работу. У меня на прошлой машинке замена провода на более толстый(тык сказать) и с неплавкой обмоткой решило все дело.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: вентилятор и реле

У меня таж байда с перегревом релюхи и отказом работать пока не остынет в пробках бывает даже зимой случается..
Вот тоже думаю заменить на 70а релюху..
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: вентилятор и реле

BEAR а я откуда должен узнать какое оно реле у мну?)))
Дык , это можно посмотреть, на нем написано. Оно рядом с аккумулятором и коробкой подкапотных предохранителей. Сняв фишку, можно сразу определить по ногам - у 70 амперной релюшки две ноги широкие, а у 30 амперной все одинаковые :).
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440

Borman

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2007
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
125
Ответ: вентилятор и реле

Наивный чукотский юноша кто тебе такое сказал ещё как горят..!
Ну может то спец реле :)

Горят горят. Возить с собой запасную не сложно, а от головной боли в дороге спасает. Чай реле наши родные, откель знаеш где собранные :)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
у мну все одинаковые. а в чем разница поведения релюшек?
ну положим не все :) а различия в амперах, ну и в ногах реле(если смотреть на две релюшки, лежащие рядом)
Ведут они сябя одинаково, различие так сказать в сроке службы. на 70а должна послужить дольше в твоей ситуации :)
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: вентилятор и реле

А я не толко релеху вожу с собой запасную но ещё и перемычку когда реле от перегрева работать отказывается выхожу и тупо выдёргиваю реле и втыкаю на прямую перемычку и поехал с работающим пропеллером пока оно не осынет..
 

Borman

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2007
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
125
Ответ: вентилятор и реле

Я для сего маневра использую короткий провод, который у мну предназначен для самодиагностики. (ну пока БК не посавил)
А не проще реле на запасное поменять? а то неврирует постоянное падение температуры же.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: вентилятор и реле

А вот с заменой у мну проблеммы когда то перегревается видно чтото какаято защита срабатывает и на пропеллере он бошевский и замена реле не помогает новое не крутит также как и перегретое тока перемычка спасает.!
 

Borman

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2007
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
125
Ответ: вентилятор и реле

А вот с заменой у мну проблеммы когда то перегревается видно чтото какаято защита срабатывает и на пропеллере он бошевский и замена реле не помогает новое не крутит также как и перегретое тока перемычка спасает.!
Видать не зря я нашинское не заменил, меня спасало. Но правд провод плюсовой аж цвел от удовольствия, горел на радость себе. Потом мне надоело и я его сменил :) и перестал вылазить на мороз и жару :)
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: вентилятор и реле

то что релюшка не сгорает это я сказал про свой случай :) я знаю что вообще у них есть такое свойство сгорать. опять же запасное возить не трудно...смысл то в том что начинаю кипеть останавливаюсь открываю капот и достаточно проводок пошевелить и все работает. такчто при чем тут реле ? :)
остается замена провода на провода большего сечения с пропайкой клемников....
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: вентилятор и реле

достаточно проводок пошевелить и все работает. такчто при чем тут реле ?
остается замена провода на провода большего сечения с пропайкой клемников....
Сами же знаете как лучше ! :)
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: вентилятор и реле

достаточно проводок пошевелить и все работает.
Ну тут дело не в пайке а в контакте и достаточно просто обжать клемму плоскогубцами и всё там просто плохой контакт.!
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: вентилятор и реле

Ну тут дело не в пайке а в контакте и достаточно просто обжать клемму плоскогубцами и всё там просто плохой контакт.!

пробывал...непомогло :( щас вот надо найти место где есть паяльник и нету дождя чтобы пропаять клемники на толстые провода.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: вентилятор и реле

Ставьте сразу релюху на 100А - может быть вначале и не сгорит, может ещё что сгорит кроме релюхи! если ток большой то это не нормально ( может двигатель вентилятора подгорел и идёт большой ток нагрузки. а может просто где-то неполный контакт... и из- за этого тоже ток большой бывает) какой ток при включении потребляет вентилятор? замеряли, а по паспорту разница между паспортным и действительным током какая?? Если разница больше 3-5А то ищите неконтакт или замыкание в электродвигателе. А вообще посмотрите мощность вентилятора.
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: вентилятор и реле

Ставьте сразу релюху на 100А - может быть вначале и не сгорит, может ещё что сгорит кроме релюхи! если ток большой то это не нормально ( может двигатель вентилятора подгорел и идёт большой ток нагрузки. а может просто где-то неполный контакт... и из- за этого тоже ток большой бывает) какой ток при включении потребляет вентилятор? замеряли, а по паспорту разница между паспортным и действительным током какая?? Если разница больше 3-5А то ищите неконтакт или замыкание в электродвигателе. А вообще посмотрите мощность вентилятора.

у мя реле не сгорало еще ниразу....
много непонятных слов :) замерить нечем ток.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху