• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

б/у 406

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Всем доброго дня.
подвернулась тут мне не оченнь дорого 3110 с 406 2000г, спидометр остановился на 41 тысяче. реальный пробег не известен.
Старая ласточка с 402.406 практически не знаю, поэтому есть ряд вопросов.
1.Алгоритм действий, чтоб не угробить двигло.
2. Постукивает на холодную, как клапона. прогретый перестает.
3. прогрев наа обогащенной смеси, заметил по запаху, нормально?
4. в радиаторе 10 см от верха есть датчик температуры, но используется тот что в верхнем патрубке.
двигатель приятно тянет, хотя это кажется после 402. потеков масла не видать, что залито не знаю.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
двигатель приятно тянет, хотя это кажется после 402. потеков масла не видать, что залито не знаю.
и это хорошо!
1 не понял
2 гидрокомпенсаторы
3 по компу смотреть надо, может свечки плохие
4 у многих так сделано
исходя их п.2 и
что залито не знаю.
надо масло менять
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
и это хорошо!
1 не понял
2 гидрокомпенсаторы
3 по компу смотреть надо, может свечки плохие
4 у многих так сделано
исходя их п.2 и

надо масло менять

пункт 1: что еще надо заменить и посмотреть, проконтролировать кроме замены масла?
пункт 2: критичнно или нет и сложноо менять?
пункт 3:Бк покажет?
Пункт 4:А что именно следует из пункта 2?
 

cadet

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
501
Реакции
703
Баллы
215
Mega, Гидрики на холодную стучат у многих- не криминал, у меня прогревается до 35-40 градусов и прекращают.
Кроме масла посмотри антифриз, В 406 лучше именно антифриз(импортный) а не тосол
А остальное покажет только компъютер (много эл. датчиков), я себе поставил БК(бортовой компютер) и оч этому рад
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что еще надо заменить и посмотреть, проконтролировать кроме замены масла?
фильтры менять, масло в мосту и коробке смотреть.
критичнно или нет и сложноо менять?
это нормально, менять не сложно
4:А что именно следует из пункта 2?
компенсаторы могут стучать из-за плохого масла

вместе с головой диагноста- покажет. если из выхл. трубы чёрный дым - явный пережёг, а если прёт свежим бенз., то где-то что-то не работает.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Чем лучше антифриз???
тосол- это советское название антифриза. выше темп. кипения и выше антикоррозионные свойства.
 
Последнее редактирование:

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
Mega, меняй все расходники! масло в первую очередь и промой промывкой!!! обязательно поменяй масло в коробке и мосту! двигло продиагностируй и конечно надо посмотреть в каком состоянии подвеска!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Mega, постукивание компенсаторов - ерунда, после смены масла может перестать, а может и дальше стучать - забей.
Состояние двигателя определяется стандартными методами - компрессия, давление масла. А переобогащение смеси при прогреве, если оно и излишнее - это проблема датчиков, они не такие дорогие. С датчиками и смесью надо разбираться диагностикой, а не на слух или по запаху
 
Сверху