• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

бывалые дайте совет новичку

D

doca

уважаемые друзья у меня вопрос пока один -на что следует обратить внимание при получении машины в салоне-может что-то следует сразу переделать и стоит ли загнать машину в гараж и самому всю пролазить с отвертками и ключамит.к. планирую сразу дальнюю поездку-если честно немного побаиваюсь но больше уверен что машинка не подведет-заранее благодарен за вниманиеи рекомендации на этот счет:thankyou: :dance2: :dance2:
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Изини, это я с кодировкой никак не подружусь. У меня технология написания хитрая - сначала пишешь что-попало, потом делаешь правку. Обидеть не хотел.

По существу:
Первым делом проверь - а вдруг Мерседес попался :). А если серьезно, у меня в этом деле опыта нет (свою брал Б.У.) но я бы так делал:
Проверь посадку - одинаковость расстояний от порогов до пола со всех сторон машины (вроде бывают проблемы с рессорами).
Двери - чтобы закрывались-открывались нормально и ровные зазоры были.
Крышка багажника - в большинстве (по крайней мере сколько видел и новых и не очень) не отрегулирована по высоте.
Кузов - чтобы не было сколов и царапин. Особенно крылья и дверные накладки.
В салоне- фиг его знает... Стеклоподъемники, электрозеркала. Ага. Главное все кнопочки на торпеде! Все включается и горит :). Обязательно повключать передачи - если на стоячей тяжело, то как будет на ходу ?!
Двигатель - заправку маслом, тасолом, тормозухой.
Повернуть ключ зажигания - бензонасос работает-нет (может сильно гудеть снову-не есть хорошо).
Завелись. Не должен гореть Chek Engine (по - моему так эта лампочка по-умному называется). Проверить изменение оборотов при прогреве (падать должно с 1500 до 800-900). Послушать как работает - если есть посторонние звуки- напрячься :) если нет - слава Богу!
Повертеть рулем- сильно ли шумит гидрач - может другой экземпляр посмотреть?
И самое главное - ТЕСТ-ДРАЙВ. Но это врядли разрешат в салоне :(. А ведь самое главное - как себя ведет двигатель, как включаются пониженные передачи, не воет ли мост и коробка, нет ли вибраций, стуков, и т.д. только на ходу проверишь.

Почитал, что написал, ну прям как десятилетнюю иномарку выбирать! Хотя от нашего автопрома (к сожалению и от ГАЗа) всего можно ожидать...
 
Последнее редактирование:

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Кстати если с Крайслером может с двигателем есть каки-то особенности, не знаю.
А вообще ждем народ. Многие недавно новые Волги покупали. Они лучше посоветуют.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
да че там смотреть-то? если новую берешь, то проверь чтоб заводилась и еще прямо в салоне закажи протяжку, причем самому лучше присутствовать при этом ритуале :)

а все остальное лечится лехко (типа дверей или зеркал) :)

а, еще одно... если есть выбор авто - то выбирать надо пятой точкой: посиди в нескольких машинах... в какой больше всего понравится - та твоя...
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
а все остальное лечится лехко
А зачем лечить, даже если по гарантии, если можно проявить внимательность и от мелких проблем избавиться на стадии выбора?
А насчет того, что которая понравится, ту и брать - согласен на 100%. Душа она все чувствует. Может внешне и внутренне все в порядке быть, а машина ездить не будет, а может и наоборот. Тут как всегда лотерея. К сожалению у российских машин шансы проигрыша чрезвычайно высоки. Хотя Волга и лучше остальных на голову, по-моему.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Проверь, чтоб мост признаков жизни не подавал - даже по гарантии шум устранить сложно, и коробка на 1-2 передаче чтоб на холодную легко включалась - это вообще лотерея. Чтоб все ручки-кнопки включались, чтоб снизу ни капли ничего не висело, сколы краски снизу на порогах - могут оказаться от неаккуратных подъемов. Прочие детские болячки вылазят на первых месяцах и лечатся по гарантии.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
чтоб мост признаков жизни не подавал
Да вот и проблема - датут проехать или нет. Ведь в иномарочных салонах для тест-драйва специальные машины держат (кстати потом продают достаточно дешево-машина практически новая на с небольшим пробегом). У наших что-то я сомневаюсь, что такой сервис есть. Да у нас и ездить надо на конкретном экземпляре, а то разброс в качестве сборки даже в пределах одной партии громадный :(
 
Последнее редактирование:

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
да че там смотреть-то? если новую берешь, то проверь чтоб заводилась и еще прямо в салоне закажи протяжку, причем самому лучше присутствовать при этом ритуале
протяжку лучше заказывать не в салоне, а поехать на сервис, и результативней получиться, и по деньгам выйдет дешевле, так же и все отсальное доп оборудование...сигнализация, музыка и прочая лабуда
 

vtszyu

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Помимо протяжки подвески, обязательно пробегись по всем патрубкам системы рхлаждения, почти у всех они "на соплях", Давление в колесах тоже проверь им на заводе не особо досуг за этим следить. Еще один совет, возьми запасную релюшку, на крайслере их 2 шт. на расширительном бачке прикручено, маркировка ХХ 37 47 - 10. У меня на третий день отказала, хорошо в городе. У кого то, на форуме читал, в дороге. Признак такой, включаешь зажигание, крутишь стартер а мотор даже не цепляет. Да и инструмент проверь, его бывают не докладывают, хорошо если отвертка, как у меня, а если без балонного ключа в дороге останешся? А лучше конечно хотя бы первую тысячу в городе откатать, поближе к сервису.
 

Николай М.

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
114
Реакции
18
Баллы
129
. Да и инструмент проверь, его бывают не докладывают, хорошо если отвертка, как у меня, а если без балонного ключа в дороге останешся? А лучше конечно хотя бы первую тысячу в городе откатать, поближе к сервису.

Слышал от наших, что сейчас инструмент, кроме балонника вообще не идет. 31105 на предприятие без них шли.
Кто знает так ли это?
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
На соплях патрубки.... Обалдеть! У народа (ГАЗа в смысле) системы управлением качеством как класса видимо нет, раз такие мелкие неприятности с конвейера сходят! А вообще получается нужно пролезть каждую гайку-винтик, а то вдруг плохо закручена:) Плюс купить ключи, "пару релюх", бензонасос, датчик положения коленвала, банку тасола, тормозухи, емкость с маслом, несколько предохранителей и т.д.:comando: . Не думал, что столько всего у меня в багажнике лежит, а щас прикинул.... :). Неинтересно, в общем, на иномарках ездить - нет острых ощущений :crazy:

Ага, а еще ездить кругами вокруг автосервиса с набитым бумажником. Да уж, если все минусы сложить (прикольное словосочетание) - удивляешься, как вообще ездишь. Это я к тому, что у страха глаза велики.
 
Сверху