Evgen-3110
Постоялец
- Регистрация
- 13 Май 2007
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 27
- Баллы
- 124
кто ставил или сталкивался с БСЗ, стоит заморачиватся на 402 ставить? Ваши мнения и ощющения!
У меня без проблем работает штатная система,и холостые просто сказка.БСЗ имеет ряд преимуществ перед контактной. Я себе поменял, но не на штатную:swoon:; у меня стоит трамблер с датчиком холла, катушка от 8-ки и комутатор оттуда же. Поведение машины гораздо лучше чем на штатке. А холостые просто сказка.![]()
скажи а как ты поставил с 8-ки. У меня стоит штатное, однажды сдох камутатор. Я пока нащёл аналог спалит 8 катушек, и катушки не походят- если не заводские(номерБ116-02).Б1126-01 не подходит.
Блок называется "Импульс-700" электронное зажигание с октан-корректором и многоискровым сервисным режимом. Сайт _www.impuls-oktan.nm.ru. Купил я его случайно на рынке. Поначалу я такой блок хотел самостоятельно собрать. В Интернете много разных схем можно найти, но потом увидел готовый и купил его.
Трамблер газелевский, стает 1 в 1 (тока при необходимости перекинуть местами на крышке провода, т.е. вместо 4-го 1-й и т.д.), коммутатор ВАЗ 2109, коса проводов 2109, катушка 30кВ ВАЗ 2109. Работает как часы, по морозу заводится с пол оборота. вобщем овчинка стоит вычинки. Коммутатор посоветовал бы АСТРО(Пензенский). Работа по установке и настройке примерно минут 30-40.