как такое можете обьяснить?
да всё просто. законы физики работают.
сначала ож нагрелась, расширилась ессесно. излишки воздуха стравились через клапан в крышке. затем ож стала остывать, её объём стал уменьшаться. долженбыл сработать второй клапан в крышке (впускной), но он у тебя не сработал и по этому под действием разряжения создавшегося в системе бачок смяло.
выход: либо упразднить клапана, но тогда система будет работать без давления. это не очень правильно , но не кретично для 406 двигателя.
либо поменять крышку. но не факт , что новая будет работать правильно. клапана в ней должны срабатывать при определённом давлении. выпускной при 1 атм.(приблизительно) , выпускной при -0.5 (тоже приблизительно).
как правило клапана оказываются или не герметичны или срабатывают при не тех значениях при каких надо.
выбор за тобой.