Электронное зажигание на ГАЗ-52.

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот я заинтересовался у кого на ГАЗ-51/52 какая система зажигания стоит. Начну с себя, я поставил бесконтактное с импульсным генератором, трамблер Бош, а коммутатор и катушка от волги. Еще есть задумка переделать родной трамблер на датчик Холла от ВАЗ-2108. Интересно кто что сделал в этом направлении.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
18
Баллы
150
Задал вопрос на амеро форуме по мерсам - там народ пояснил что два провода выходящих из трамблера идут один на коммутатор а другой МАССА )))
Во буржуи дают, у нас сам агрегат масса, у них все не как у людей )))
Вообщем, все заработало )))

Добавлено через 6 минут 48 секунд
5af8687b4bd88.jpg
 

IgorЗановоУчусь

Осваивается
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
17
Задался целью переделать трамблёр своего львовского погрузчика на бесконтактный с датчиком холла.
Смотрел ролики на ютубе, там форумчанин как раз львовский погрузчик переделал с ДВС ГАЗ-52 по принципу как здесь выложен.

Мне не понятно следующее, прошу помощи уважаемых гуру:
1) Шторка - сколько в ней всё таки надо делать отверстий и каких размеров по ширине?
2) Как правильно установить шторку на ВАЛ (обе детали вытачиваются новые) ибо ни на валу ни на шторке нет фиксирующих деталей? Сваркой чтоли?
Но не это главное - главное как правильно расположить шторку относительно ДХ? то есть это наверное называется "выставить угол зажигания"? как то связано с ВТМ-1 цилиндра? Как это сделать? + как выставить бегунок (это тоже как то связано с ВМТ-1 цилиндра) ?

Прошу по порядку подробно пожалуйста.

я не механик, извините, и спросить незнаю у кого

спасибо
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Задался целью переделать трамблёр своего львовского погрузчика на бесконтактный с датчиком холла.
Смотрел ролики на ютубе, там форумчанин как раз львовский погрузчик переделал с ДВС ГАЗ-52 по принципу как здесь выложен.

Мне не понятно следующее, прошу помощи уважаемых гуру:
1) Шторка - сколько в ней всё таки надо делать отверстий и каких размеров по ширине?
2) Как правильно установить шторку на ВАЛ (обе детали вытачиваются новые) ибо ни на валу ни на шторке нет фиксирующих деталей? Сваркой чтоли?
Но не это главное - главное как правильно расположить шторку относительно ДХ? то есть это наверное называется "выставить угол зажигания"? как то связано с ВТМ-1 цилиндра? Как это сделать? + как выставить бегунок (это тоже как то связано с ВМТ-1 цилиндра) ?

Прошу по порядку подробно пожалуйста.

я не механик, извините, и спросить незнаю у кого

спасибо

Тоже интересует взаимосвязь положения прорези в шторке по отношению к бегунку и контакту на крышке.
Переделываю родной трамблер двигателя ГАЗ-52 на львовском погрузчике. Пока понял, что изготовить шторку напильником (прорези) конечно можно, но хорошего ничего не получится. Ну, или надо быть слесарем-ювелиром 6-го разряда. Промах расположения прорези в пол миллиметра на окружности в результате дает 1 градус ошибки зажигания. Работаем дальше.....
Про установку трех датчиков хола и отказе от распределительной крышки совсем все плохо. Как установить точно три датчика с ювелирной точностью, если у каждого свой момент срабатывания? Можно, но без приборов диагностики не обойтись.
 
Последнее редактирование:

Beshenij

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
62
Реакции
141
Баллы
110
На рабочем погрузчике боролись с зажиганием. Искра была как от зажигалки. Теперь мегаватная!
Для начала вытачиваем недостающие детали.
Покупаем:
1. Катушка - 027.3705
2. Датчик Холла - 1112.3855
3. Коммутатор 133.3774-01 (6-ти контактный)
4. Жгут проводки коммутатора от ВАЗ - 2107

Все делалось по чертежам предоставленным в этой теме. Установка датчика холла подгонялась по месту.
Уточнения по сборке:
1. Ось привариваем к старой приводной пластинке.
2. Делаем проточку под бегунок, под таким же углом, как было в заводском исполнении.
3. На диске делаем окошки в соответствии с рисунком.
4. Устанавливаем датчик холла вместо контактной группы, срезая ось и крепление. Делаем проточку под провода датчика холла, чтобы он стоял ровно. Ось крепления вакуумного регулятора можно не срезать, она не мешает. Я оставил его и подключил.
Подгоняем так, что бы нигде ничего не цепляло и свободно вращалось.
5. Подтачиваем бегунок, чтобы он сел на место.
6. Теперь самое важное! Совмещаем диск, бегунок и датчик холла таким образом, что бы датчик холла попадал в окошко в то время, когда бегунок будет напротив контакта на сечу в крышке трамблера (отталкивался от 1 цилиндра). Т.е. когда датчик попадает в окошко, это соответствует моменту подачи искры.
7. На диске и валу сделал проточку для шпонки в виде скрепки, для более надежной фиксации диска на валу.
8. Разъем врезаем в корпус трамблера на место вывода контакта.
После установки разъема, отпилил контакты которые торчали внутрь корпуса, чтобы они не задевали за диск и укоротил провода, чтобы они не мешались.
9. Все собираем согласно схемы.

Заводится с полпинка.

Вроде собрал всю информацию, которой пользовался. Фото мои, чертеж взят с данной темы.
Спасибо этой теме!
 

Вложения

  • IMG_20221102_180419.jpg
    IMG_20221102_180419.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20221102_180511.jpg
    IMG_20221102_180511.jpg
    344.1 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20221102_180817.jpg
    IMG_20221102_180817.jpg
    459.8 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20221102_181001.jpg
    IMG_20221102_181001.jpg
    386.7 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20221102_181020.jpg
    IMG_20221102_181020.jpg
    446.6 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20221102_181042.jpg
    IMG_20221102_181042.jpg
    343.6 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20221102_184530.jpg
    IMG_20221102_184530.jpg
    488.2 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20221102_190433.jpg
    IMG_20221102_190433.jpg
    474.4 KB · Просмотры: 11
  • Чертеж 1.JPG
    Чертеж 1.JPG
    42.6 KB · Просмотры: 8
  • Чертеж 2.JPG
    Чертеж 2.JPG
    40.3 KB · Просмотры: 8
  • shema-podklyucheniya-bsz-700x481.jpg
    shema-podklyucheniya-bsz-700x481.jpg
    45.5 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Сверху