• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электронная панель

ip027

Директор филиала Томск
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
206
Реакции
386
Баллы
195
Недавно порылся у себя и нашел электронную панель приборов от марка. Родная 24шная уже изрядно поднадоела, вот думаю воткнуть эту.
Но есть несколько непонятных моментов...
С тахометром и спидометром все ясно, а вот с уровнем топлива и температурой ОЖ засада.

По камасутре к марку к панели на контакт А6 идет провод от датчика температуры. Я так понимаю дачик температуры это сопротивление, которое меняется в зависимости от температуры так? Для марка зависимость следующая:
--------------------------------------
|Температура.|.....Сопротивление.....|
--------------------------------------
|...................|.Yazaki.|.Nlppondenso.|
|........50........|.....-....|.......226.......|
|........60........|...153...|........-.........|
|.......115.......|....26....|.......26........|
--------------------------------------
Подключал к родному датчику - тишина... показаний нет.
Какие зависимости на волге? Может проще датчик от марка на разборе найти?

По топливу еще хуже - у марковника на датчике аж 4 контакта, и 2 поплавка (если я не ошибаюсь) 1й - уровень обычный, 2й при уровне меньше какогото объема для детальной шкалы.
Это можно как то обойти? или датчик тоже искать придется?

Корпус планирую переделать полностью, оставлю только амперметр и давление аналоговые.
 

Вложения

  • DSC06535.jpg
    DSC06535.jpg
    132 KB · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Как я бы сделал ( нет камасутры от волги):
1. Меряю сопротивление на холодном двигуне и по мере прогревании.
2.а. При нагреве сопротивление падает как у марка на туже разницу-я в восторге, подгоняю дополнительным резистором под марковские цифры
2.б. При нагреве сопротивление падает но не как у марка-не парясь но посылая праворуких по известному адресу, подгоняю резисторами так чтоб прогретый датчик выдавал примерно правильно и привыкаю к новым показаниям.
2.в. При нагреве сопротивление растет-чешу репу и посылаю все на.... и ищу марковский датчик.
3. Провожу испытания с замером сопротивления у 6-ых датчиков, по причине выяснения более близких значений
4. Лень замерять и лезу в инет
5. Топливо с помощью резисторов подгоняю под марковные значения !
 
Сверху