ip027
Директор филиала Томск
- Регистрация
- 19 Авг 2007
- Сообщения
- 206
- Реакции
- 386
- Баллы
- 195
Недавно порылся у себя и нашел электронную панель приборов от марка. Родная 24шная уже изрядно поднадоела, вот думаю воткнуть эту.
Но есть несколько непонятных моментов...
С тахометром и спидометром все ясно, а вот с уровнем топлива и температурой ОЖ засада.
По камасутре к марку к панели на контакт А6 идет провод от датчика температуры. Я так понимаю дачик температуры это сопротивление, которое меняется в зависимости от температуры так? Для марка зависимость следующая:
--------------------------------------
|Температура.|.....Сопротивление.....|
--------------------------------------
|...................|.Yazaki.|.Nlppondenso.|
|........50........|.....-....|.......226.......|
|........60........|...153...|........-.........|
|.......115.......|....26....|.......26........|
--------------------------------------
Подключал к родному датчику - тишина... показаний нет.
Какие зависимости на волге? Может проще датчик от марка на разборе найти?
По топливу еще хуже - у марковника на датчике аж 4 контакта, и 2 поплавка (если я не ошибаюсь) 1й - уровень обычный, 2й при уровне меньше какогото объема для детальной шкалы.
Это можно как то обойти? или датчик тоже искать придется?
Корпус планирую переделать полностью, оставлю только амперметр и давление аналоговые.
Но есть несколько непонятных моментов...
С тахометром и спидометром все ясно, а вот с уровнем топлива и температурой ОЖ засада.
По камасутре к марку к панели на контакт А6 идет провод от датчика температуры. Я так понимаю дачик температуры это сопротивление, которое меняется в зависимости от температуры так? Для марка зависимость следующая:
--------------------------------------
|Температура.|.....Сопротивление.....|
--------------------------------------
|...................|.Yazaki.|.Nlppondenso.|
|........50........|.....-....|.......226.......|
|........60........|...153...|........-.........|
|.......115.......|....26....|.......26........|
--------------------------------------
Подключал к родному датчику - тишина... показаний нет.
Какие зависимости на волге? Может проще датчик от марка на разборе найти?
По топливу еще хуже - у марковника на датчике аж 4 контакта, и 2 поплавка (если я не ошибаюсь) 1й - уровень обычный, 2й при уровне меньше какогото объема для детальной шкалы.
Это можно как то обойти? или датчик тоже искать придется?
Корпус планирую переделать полностью, оставлю только амперметр и давление аналоговые.
Вложения
Последнее редактирование: