• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Электрика 31105

Денис Бугров

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
45
Всем привет купил 105 406дв подключили аккум ЦЗ не работает приборка не горит ЭБН не качает Машина не ездила 3 месяца
 

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
а свет с ЦПСа включается?Ну или габаритки? Если нет проверяй провода от АКБ к стартеру и со стартера на массу.А если там все норм,меняй замок зажигания(его контактную группу).На релюхи у колодки диагностической пенять не надо-проблема не в них
:smoke:
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Денис Бугров,если машина не знакома, начинай все подряд пересматривать. Для начала насколько хорош аккумулятор, если нет вольтметра, то коротни проводком, искра должна быть эффектной. На машине может быть установлен выключатель массы, как механический так и с электроприводом, проверяется путем просмотра и прощупывания провода идущего от батареи. А если все в порядке тогда и до замка зажигания дойдешь, проверь подходит ли к нему питание, а при повороте ключа выходит ли с него. Контактную группу на замке можно проверить контрольной лампой.
А лучше всего было бы пообщаться с бывшим владельцем, он то точно знает все нюансы своего авто. ;)
 

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
Как говорил мой тесть,продавая мотоцикл "Урал": "Еслиб я мог его собрать,то и не продавал бы".Это к вопросу о
пообщаться с бывшим владельцем, он то точно знает все нюансы своего авто
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
На машине может быть установлен выключатель массы, как механический так и с электроприводом,
На инжекторных нет выключателя массы.
Зато есть предохранители под капотом, с аккумулятора плюс идет прямо на них.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,216
Решения
1
Реакции
5,521
Баллы
1,545

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Денис Бугров, сперва проверь правильно ли вставили аккум и правильное включение клем полюсов +/-.
Далее первичные предохранители на левом крыле, коробочка в сигаретную пачку ,внутри под гайками предохранительные пластины 40А/ 2х60А/ 90А .
потом ппррверяй предохранители в салоне(цветные), замок зажигания и главное реле.
 
Последнее редактирование:

Денис Бугров

Освоился
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
45
Всем спасибо за решение моей проблемы свет есть приборка горит насос качает .Но есть нюанс 1 положение ключа работает бенз включается переход во второе положение -стартер ключ клинит и капец не провернуть дальше:(
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Денис Бугров, проверяй замок в снятом положении,
а сперва, когда открываешь зажигание -руль крутится свободно или стопор-задвижка не отпускает?
 

олегган

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
40
Реакции
1
Баллы
69
Всем доброго вечера!
Нужен совет. Блок управления отопителем (три крутилки)) с платой МК4573.5844.
Хоть плата с управление кондишена, но его подключать не буду, пока во всяком случае.
Что я делаю не правильно, на зелёном проводе от ШИМа (регулятора скорости вентилятора отопителя) к минусу мотора отопителя, появляется напруга(((!!! Получается ДВА плюса на мотор! И соответственно (мотор рабочий, на прямую включаю) мотор молчит. Боюсь подключать Блок управления! ВСЁ делал внимательно! Точно по схеме (которых в инете полно) 23 раза перепроверил!!! Помогите пожалуйста!!!
Скажу по порядку, как я делал ;
Красный с БРС (БЛОК РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ вентилятора отопителя или как его ещё называют ШИМ) и Красный ( два в месте) с мотора кидаю на плюс.
Чёрный с БРС на массу.
Зелёный с БРС соеденяю с Чёрным от мотора.
Голубой на Б/У.
Начинаю (без подключения БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ) прозванивать и получаю:
Плюс на Зелёном от БРС и соответственно на Чёрном от мотора.
Плюс на Голубом.
Плюс на Красных от БРС и мотора. Вот.
 
Последнее редактирование:
Сверху