Ишмаил
Постоялец
- Регистрация
- 24 Окт 2009
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 52
- Баллы
- 130
Всем привет.
Дело было так..
Еду спокойно) решил прикурить, тыкнул в прикуриватель, он не выстрелил ( не нагрелся ) и в этот момент отказала панель приборов. Спидометр, тахометр, одометр и часы. Тахометр замер на 1к оборотов. Уровень топлива показывает, также как и тем-ру жидкости.
Машина 31105 двиг крайслер, 06 год
Так же что то потрескивает похрюкивает в зоне магнитола- регулировка печки.
Вот так вот)
Дело было так..
Еду спокойно) решил прикурить, тыкнул в прикуриватель, он не выстрелил ( не нагрелся ) и в этот момент отказала панель приборов. Спидометр, тахометр, одометр и часы. Тахометр замер на 1к оборотов. Уровень топлива показывает, также как и тем-ру жидкости.
Машина 31105 двиг крайслер, 06 год
Так же что то потрескивает похрюкивает в зоне магнитола- регулировка печки.
Вот так вот)

(по поводу того что нужно менять щиток приборов на новый образец) на газели 406 дв. карбюратор. Так вот - с чем столкнулся: провода все подходят, только вот в XP2 на третью ножку подсоедините постоянный + от прикуривателя и главное ЧТОБЫ РАБОТАЛ ТАХОМЕТР протяните провод с блока управления 43 канала на XP3 на 9 ножку (сигнал тахо с блока управления низковольтный) и всё! С гены и с катушки не надо ничего вести.