• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
А может ли такое быть? В смысле звездочка оденется на распредвал если штифт стоит не на своем месте? По мануалу на впускном валу должна быть в первом отверстии по часовой стрелке , а на выпускном во второй. Просто есть подозрение что у меня штифты могут быть вставлены не в свои отверстия, метки все совпадают а машина ведет себя как будто они сбиты. Разбирать нехочется изза разбрюзновшейся прокладки крышки ГБЦ, новой рядом купить негде.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

Вроде бы, нет. А цепь на зубец не перескочила? Или при надевании цепи распредвалы правильно стояли? Т.е., поршень первого цилиндра в ВМТ, один распредвал штифтом влево, другой - вправо, причем, строго горизонтально.
 

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

Метки то стоят на своих местах. Только вот работает он как будто они сбиты. Просто сам еще не смотрел и решил сначала спросить, просто чисто теоретически штифт можно перепутать и воткнуть в другое отверстие, тем более что после покупки машины было обнаружено что там меняли цепи, а в друг и штифты зачем нибудь снимали а потом перепутали.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

romke, я вот что скажу. Если хочешь, чтобы все было как надо, то проверяй не по меткам, а по фактическим значениям.

Поясню суть. Проверка фаз должна производиться по верхней мертвой точки(ВМТ) поршня первого цилиндра, т.е. поршень находится в верхней точке. Как это проверить? Можно по спец.индикатору сунутому вместо свечи, можно по двадцатому зубу на диске синхронизации.

Если по зубу, то считать надо ПРОТИВ часовой стрелки от "беззубого" участка. 20-ый зуб должен находиться строго против датчика положения КВ. Крутить КВ можно за "гайку", но только по часовой стрелке.
Не смотрите на метку на шкиве, она может не соответствовать ВМТ.

Распредвалы не следует проверять по меткам. Проверяйте по транспартиру и шаблону кулачка с указанием 252градуса (если 240гр.,то это для ЗМЗ-4063.10).

Результаты измерения должны быть такие:
Впуск 20градусов (+/- 2градуса)
Выпуск 19градусов (+/- 2градуса), косвенное подтверждение правильности установки -отметчик датчика положения распредвала должен смотреть вертикально вниз.
 

Вложения

  • Image1.jpg
    Image1.jpg
    35.5 KB · Просмотры: 38
  • Image2.jpg
    Image2.jpg
    17.3 KB · Просмотры: 35
  • Image3.jpg
    Image3.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

romke, а сам не видел, но слышал, что можно. Симптомы такие же как у тебя, все хорошо стоит, а не работает. Где какой стоит не скажу, думаю в мануле должно быть. Если не найдешь могу на работе постмореть.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

А может ли такое быть? В смысле звездочка оденется на распредвал если штифт стоит не на своем месте? По мануалу на впускном валу должна быть в первом отверстии по часовой стрелке , а на выпускном во второй. Просто есть подозрение что у меня штифты могут быть вставлены не в свои отверстия, метки все совпадают а машина ведет себя как будто они сбиты. .

Теоретически да. Но тогда машина вообще работать не будет.
Мне в одном сервисе тоже долго говорили, что валы сбиты. 4 раза из-за этих уродов движок разбирал. Оказалось, что одна форсунка плохо работала и ещё пара датчиков.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

Теоретически да. Но тогда машина вообще работать не будет.

Да, там есть ещё отверстия, но они настолько далеко друг от друга, что если установить по ним, то макшинка скорее всего даже не чихнёт.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

Да, там есть ещё отверстия, но они настолько далеко друг от друга, что если установить по ним, то макшинка скорее всего даже не чихнёт.
и компрессии не будет)) как без свечей..


Teh, а второй рисунок есть в более качественном виде и с масштабом?
Если да, то можете выложить?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

Teh, а второй рисунок есть в более качественном виде и с масштабом?
Если да, то можете выложить?
Нет. Если хотите по рисунку шаблоны сделать, то затея плохая, т.к. точность в два градуса врядли будет достигнута.
 

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии

Посмотрел! Штифт на впускном стоял в другом отверстии, это примерно 3 (точно не мерил) звена цепи гдето. Переставил завел, работает гораздо ровней и едет намного лучше. Только вот звук от двигателя свыше 3000 как какойто рычаще-воющий. Как на старой классике жигулях. Посмотрел коллектор негде не видно чтобы просекал. Потом проверил еще раз метки они на месте. Куда еще можно глянуть?

PS звук точно не от натяжителя, натяжитель когда не работает звук другой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху