Ответ: Штифт распредвала стоит не в своем отверстии
romke, я вот что скажу. Если хочешь, чтобы все было как надо, то проверяй не по меткам, а по фактическим значениям.
Поясню суть. Проверка фаз должна производиться по верхней мертвой точки(ВМТ) поршня первого цилиндра, т.е. поршень находится в верхней точке. Как это проверить? Можно по спец.индикатору сунутому вместо свечи, можно по двадцатому зубу на диске синхронизации.
Если по зубу, то считать надо ПРОТИВ часовой стрелки от "беззубого" участка. 20-ый зуб должен находиться строго против датчика положения КВ. Крутить КВ можно за "гайку", но только по часовой стрелке.
Не смотрите на метку на шкиве, она может не соответствовать ВМТ.
Распредвалы не следует проверять по меткам. Проверяйте по транспартиру и шаблону кулачка с указанием 252градуса (если 240гр.,то это для ЗМЗ-4063.10).
Результаты измерения должны быть такие:
Впуск 20градусов (+/- 2градуса)
Выпуск 19градусов (+/- 2градуса), косвенное подтверждение правильности установки -отметчик датчика положения распредвала должен смотреть вертикально вниз.