• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шприцевание шкворней

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kaizzer

Общительный
Регистрация
24 Дек 2006
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
95
Каюсь. Немного запустил шкворня.

Заехал промаслать швкорня , но... Ни гидролом ни чем другим они не пробивались.

Замена?
Подскажите решение.

P. S. В окрестных "ара-сервисах" заявили, что не имеют инструмента, способного под давлением загонять смазку.
 

Timofey

Общительный
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Если шкворни сильно забило(особенно каналы),лучше разобрать,промыть,посмотреть на состояние(вместе с тем и на резьбовые),хорошие тавотницы-и молодец!Говорят, что шприцевать надо ,особенно после дождя и пыли.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,887
Реакции
5,370
Баллы
885
Хороший бронированный гибкий шланг помогает, вкручиваеш вместо мосленки и в шприц и давиш. Но для начала надо выкрутить масленку и посмотреть потшипник непрокрутило,отверствия совподают? заодно и прочистиш каналы. ещо както раз спасся пояльной лампой, разогрел слегка литол стал пожиже и пока незастыл пробил.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Есть ещё один способ: надо вывесить колёса и прошприцевать. При вывешенных колёсах резбовые и шкворня разгружаются и смазка проходит гораздо лучше.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Есть ещё один способ: надо вывесить колёса и прошприцевать. При вывешенных колёсах резбовые и шкворня разгружаются и смазка проходит гораздо лучше.

Надо попробовать...а-то у меня правый нижний тоже с трудом проходит(3 шланга угробил, порвало изнутри:))
 
V

Vader

Есть ещё один способ: надо вывесить колёса и прошприцевать. При вывешенных колёсах резбовые и шкворня разгружаются и смазка проходит гораздо лучше.
а за руль посадить помощника чтобы после 3-4 качков руль туда сюда покрутил
kaizzer, если маслом не пробьешь попробуй солярки загнать внутрь обожди полчаса и опять соляра кокс и ржавчину размоет ине забывай "5тык 6точек"
 
Последнее редактирование:
A

Allkoms

Каюсь. Немного запустил шкворня.

Заехал промаслать швкорня , но... Ни гидролом ни чем другим они не пробивались.

Замена?
Подскажите решение.

P. S. В окрестных "ара-сервисах" заявили, что не имеют инструмента, способного под давлением загонять смазку.

Если шкворни не скрипят при поворотах руля, то шансы на успех повышаются. Если уже заскрипело, то дело швах, но выйти из положения и ездить до замены узла можно. Чтобы прочистить канал ко втулке, надо разобрать подвеску по книжке (под чашку пружины обязательно чурбачок положить). Но это не даст возможности сразу прочистить игольчатый подшипник, будь он неладен... Тут главное - керосин. Бежишь в аптеку, покупаешь пару-тройку оранжевых резиновых клизм и дальше делаешь так: сначала отвертываешь масленку и любым острым и лучше загнутым предметом удаляешь из отверстия твердую черную грязь, потом это место из груши-клизмы слегка промываешь керосином. Завертываешь масленку на место и дальше пытаешься сделать то, что не рекомендовано в Руководстве... Масляным шприцом, который создает хорошее давление (у меня из 3-х такой самый маленький, величиной с ладошку), давишь трансмиссионное масло (никакой консистентной смазки - тут книги нарушать категорически нальзя). До разобранного и прочищенного канала ко втулке, которую ты уже вывинтил, масло через подшипник вряд ли дойдет, но главное - это выдавить нижнюю заглушку, которая закрывает шкворень снизу. Она совсем не выскочит, а лишь чуть сдвинется с места и образуется небольшая щель, через которую масло начнет от шприца протекать. Тут останавливайся с маслом и переходи на керосин. Опять вывинчиваешь масленку и по образовавшемуся в подшипнике пробитому пути гонишь керосин, наблюдая, сколько же там г.... черного цвета скопилось, причем даже в твердом виде. Клизма тут самый удобный инструмент, чего я только не перепробовал .Дальше только терпение и тщательная промывка. Крути руль туда-сюда, прогоняй керосин во всех положениях руля, короче промывай подшипник по-максимуму. Потом завинчивай масленку и то же самое делай маслом из шприца, подшипник смажется почти весь. Заглушку после всего легким ударом молотка ставь на место. Дальше можешь попробовать продавить маслом и канал ко втулке, ну это уже как получится. После этого можно долго ездить и ничего скрипеть не будет и подшипник будет смазан, а вообще, конечно, успех зависит от степени запущенности узла... И никакие АРА-сервисы за такое дело не возмутся, они-то знают, в чем дело… Удачи.
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Каюсь. Немного запустил шкворня.

Заехал промаслать швкорня , но... Ни гидролом ни чем другим они не пробивались.

Замена?
Подскажите решение.

P. S. В окрестных "ара-сервисах" заявили, что не имеют инструмента, способного под давлением загонять смазку.
попробуй пробить следующим образом:купи запчасть от ваз называется "трубка дренажная впускного коллектора"-у нее резьба совпадает с резьбой пресс-масленки,затем разбери цапфу шприца-вынь оттуда пружинку и шарик,закрути цапфу обратно.выкрути пресс-масленку,а на ее место заверни "трубку дренажную...".конец трубки вставь в отверстие цапфы шприца(трубка имеет конусообразный конец-прилегание цапфы к ней будет очень плотным,при желании можно "укрепить" соединение чем-нибудь типа фторопластовой ленты).давление в этом случае создается очень хорошее.
 

idv02

Общительный
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
94
А я шприцую смазкой ШРУС и нет проблем . Зимой можно добавить ТАД-17 что бы чуть пожиже была и не так часто . ШРУС не вымывается и не коксуется ,графит всегда остается . Уже не первый год и не первую машину .
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
у шприцивания жидкой смазкой (нигролом, тадом тап, и т.д.) есть одно приемущество о котором ни все знают и помнят -вымывание подуктов износа из зон трения! С консистентной смазкой весь этот состав превратиться в "притирочную пасту", но не сразу а этак тысяч через 50...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Каюсь. Немного запустил шкворня.

Заехал промаслать швкорня , но... Ни гидролом ни чем другим они не пробивались.

Замена?
Подскажите решение.

P. S. В окрестных "ара-сервисах" заявили, что не имеют инструмента, способного под давлением загонять смазку.

50 на 50, но тем не менее помогает очень простая штука:
- выкручиваешь масленку
- сверлом примерно 2 мм проходишь вручную отверстие до желанной дырочки
- раздрачиваешь его типа сварной проволочкой - 99% восстанавливается канал смазки, если тыц его не полностью кончил...:flood:
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Я на своей (Она зиму простояла, и до этого - не знаю сколько не шприцевали) - выкручивал масленку, пробрызгивал немного WD-40 и почти все пробились. Самые трудные в этом плане были нижние масленки. С одной стороны - до сих пор не пробил. Попробую вот колесо вывесить и шприцем под давлением специальным масло туда давануть. Благо знакомый волговод впециально делал шприц такой для своих нужд. У него позаимствовал.
 
A

Allkoms

пробрызгивал немного WD-40 и почти все пробились
Вэдэшкой тут разве что только грязь из масленки вымыть, а для нижних, где игольчатые подшипники шкворней (если им кирдык или около этого), WD-40 что мёртвому припарки. Проверено неоднократно.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
парни так если у меня одна масленка не шприцуется ни как че делать т о? мне вот советовали обычной трансмисионкой ЭТО КАК ?

Для начала попробуй её выкрутить, вставить в наконечник шприца и посмотреть, проходит ли через неё масло.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Если шкворни сильно забило(особенно каналы),лучше разобрать,промыть,посмотреть на состояние(вместе с тем и на резьбовые),хорошие тавотницы-и
заменить шкворня, упорный и резьбовые на новые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху