Каюсь. Немного запустил шкворня.
Заехал промаслать швкорня , но... Ни гидролом ни чем другим они не пробивались.
Замена?
Подскажите решение.
P. S. В окрестных "ара-сервисах" заявили, что не имеют инструмента, способного под давлением загонять смазку.
Если шкворни не скрипят при поворотах руля, то шансы на успех повышаются. Если уже заскрипело, то дело швах, но выйти из положения и ездить до замены узла можно. Чтобы прочистить канал ко втулке, надо разобрать подвеску по книжке (под чашку пружины обязательно чурбачок положить). Но это не даст возможности сразу прочистить игольчатый подшипник, будь он неладен... Тут главное - керосин. Бежишь в аптеку, покупаешь пару-тройку оранжевых резиновых клизм и дальше делаешь так: сначала отвертываешь масленку и любым острым и лучше загнутым предметом удаляешь из отверстия твердую черную грязь, потом это место из груши-клизмы слегка промываешь керосином. Завертываешь масленку на место и дальше пытаешься сделать то, что не рекомендовано в Руководстве... Масляным шприцом, который создает хорошее давление (у меня из 3-х такой самый маленький, величиной с ладошку), давишь трансмиссионное масло (никакой консистентной смазки - тут книги нарушать категорически нальзя). До разобранного и прочищенного канала ко втулке, которую ты уже вывинтил, масло через подшипник вряд ли дойдет, но главное - это выдавить нижнюю заглушку, которая закрывает шкворень снизу. Она совсем не выскочит, а лишь чуть сдвинется с места и образуется небольшая щель, через которую масло начнет от шприца протекать. Тут останавливайся с маслом и переходи на керосин. Опять вывинчиваешь масленку и по образовавшемуся в подшипнике пробитому пути гонишь керосин, наблюдая, сколько же там г.... черного цвета скопилось, причем даже в твердом виде. Клизма тут самый удобный инструмент, чего я только не перепробовал .Дальше только терпение и тщательная промывка. Крути руль туда-сюда, прогоняй керосин во всех положениях руля, короче промывай подшипник по-максимуму. Потом завинчивай масленку и то же самое делай маслом из шприца, подшипник смажется почти весь. Заглушку после всего легким ударом молотка ставь на место. Дальше можешь попробовать продавить маслом и канал ко втулке, ну это уже как получится. После этого можно долго ездить и ничего скрипеть не будет и подшипник будет смазан, а вообще, конечно, успех зависит от степени запущенности узла... И никакие АРА-сервисы за такое дело не возмутся, они-то знают, в чем дело… Удачи.