• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шо мені робить?

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Многоуважаемые форумчане-Волговоды! Прошу ваших советов, т.к. не могу прийти к однозначному ответу. Летом разбил свою 3110-101, кузов не подлежит восст., по расчетам замена кузова тянет на 2500 у.е минимум (в Харькове)+головняк. Как выход была куплена 2410 в хорошем сост. Отсюда всплыл вопрос. Хочу переставить часть или все агрегаты на нее. Ну КПП, салон и ходовая перед\зад вроде бы как определился, главный вопрос - ЗМЗ-406 +гур. Пробег 406 под 300тык, компрессия 12,5 по кругу, давка по штатному прибору ок 2. На 402 давка 1 по прибору , остального не знаю, но едет.
Собственно, основное что настораживает: более дорогостоящий ремонт 406 и гура - 402 переберу сам во дворе, 406 сложней но прет - 402 железный и тракторный, можно ли его без спец условий поменять,
Условия работы машины - трасса 100км и город иногда, годовой пробег 10-12 тык. Еще финансовый вопрос: за 3110 битую дают 2000 уе, за 2410 должен 1000 у.е, т.е остатки 3110 с двигателем еще нужно продать подороже:)
Вобщем многа букаф написал и все туманно. Помогите определиться
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Шо мені робить?

Дрюня
Что-то ОЧЕНЬ дёшево ты битую продаешь!!!

Салон я считаю надо перекинуть однозначно. КПП тоже было бы неплохо. ГУР тоже можно поставить, но там нужен будет специальный кронштен который тяжеловато найти.... его можно сделать по чертежам(есть в и-нете).

А вот двигатель... я считаю что с таким пробегом нестоит. Он уже выкала свой ресурс практически полность. Мороки с его установкой будет много. В Харькове за это не кто не возмётся. А если и возмутся то каккойто дядя Вася в гараже на Салтовке... ну сам понимаеш как он его поставит.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ходовка передняя была шаровая или шкворень?
 
Последнее редактирование:

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Ответ: Шо мені робить?

Передок шкворневой, но перебранная полностью перед аварией.
Гур меня больше волнует с той стороны, шо если накроется=реальное попадалово на бабки.
Из операций по перестановке мотора волнуют только сам процесс снять 402 вкинуть 406, проводку и т.д я сам сделаю.
Цена 2000это примерно на разборке сказали заочно.
Тут выходит 406+гур самые сложные и дорогостоящие во всех планах узлы. Кстати торпеда тоже погнутая, если выгну, хорошо, если нет оставлю 2410. А с одной стороны, хочется машину не такую как у всех, а с другой все равно 100лет на ней ездить не буду. Вобщем мрак.
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Ответ: Шо мені робить?

Та укосину, если шо, я срежу, а моторы ж у нас считаются не номерными узлами, тем более у 406 объем чуть меньше, в сокрытии налогов не обвинят:) У меня и на 3110 в техпаспорте был объем 2445 указан
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Шо мені робить?

моторы ж у нас считаются не номерными узлами,

Что? Скаких это пор на моторах нет номеров?

У меня в тех паспорте записан номер двигателя и кузова.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Шо мені робить?

Если "руки ровные", то всунуть 406 в 2410 - не проблема, все что нужно, подрезать переднюю распорку, остальное станет четко. По электронике, тож не сложнее сборки компа,"разъем в разъем", подстроечно-настроечные работы сделаешь на станции.
300 тыс для 406-много, но некретично если есть давка и компрессия, двигун работает ровно, масло не жрет, то он еще поживет. И к нему кронштейн ГУРа колхозить не нужно.
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Ответ: Шо мені робить?

Что? Скаких это пор на моторах нет номеров?

У меня в тех паспорте записан номер двигателя и кузова.

Номера на моторах есть, но их сейчас не пишут. Вообще есть постанова КМУ от 98 года, где сказано шо при замене мотора перерегистрация не производится и документы, подтверждающие правомерность его приобретения не нужны, а если мотор другого объема тогда это в техпаспорте отражается

AKM, налог у нас с объема считают, причем ставки дифференцированные:
до 1 л = 30 грн \л
1-1,5 л = 40 грн\л
1,5-1,8л = 50 грн\л
1,8-2,5л = 100 грн \л
2,5-3,5 = 250грн \л
свыше 3,5л = 400 грн\л
Если машина до90г.в то скидка 50%
Волга выходит 230-250 грн\год (1100 рублей)
 
Последнее редактирование:

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634
Ответ: Шо мені робить?

Дрюня, Всё верно, поставить мотор без переоформления можно и ездить спокойно тоже, но при снятии с учёта или постанове на учёт может быть гемор.
Там сверяют номера двига на экспертизе. с номерами в документах ГАИ
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Ответ: Шо мені робить?

Так у меня 24-ка безномерная, по генералке, т.е. поставить на учет ее я не смогу.

Еще такой вопрос: какой вес 406 без навесного и сцепы, маховика, и как его снять без подъемника, а то не хоцца движок лишний раз разбирать?
 

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634
Ответ: Шо мені робить?

Так у меня 24-ка безномерная, по генералке, т.е. поставить на учет ее я не смогу.

:rofl::haha:в таком случае и переживать нечо, а вот по весу 406, я пас всё 402-е попадались;)
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Ответ: Шо мені робить?

Обычной лебёдкой ручной любой мотор Волговский вытащить можно, надо только капот снять, коробку открутить от движка и провода со шлангами, а, да ещё радиатор вынуть. Вообще, вынуть мотор это в одиночку в гараже с ямой и высоким потолком работа на 2-3 часа!
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Вот ходил я вокруг Волги, заглядывал под капот, и пришла мысля: что, если отсоединить шланги, провода, снять навесное, открутиь балку, кпп и стаб, а потом просто морду поднять, чтобы двиг, кпп, передние колеса и балка остались одним целым на земле? А потом также "надеть " на это другой кузов. Кто нить пробовал или знает? По идее выглядит достаточно просто
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
У что будеш делать года генералка закончится?

Та она на 10 лет, надеюсь к тому времени на другую машину пересяду:)
...если наше "любящее" нас правительство не учудит ничего... Ну если совсем захотеть именно эту машину можно доки найти с номерной и переоформить как-то. Но мне кажется не стоит оно того, тем более с новыми налогами будем скоро на лисапедах ездить:(
 
Сверху