Gott
Постоялец
- Регистрация
- 11 Окт 2013
- Сообщения
- 544
- Реакции
- 100
- Баллы
- 175
Дело было так. Стоял я возле любимого крейсера, любовался на новые колесья и заметил, что покрышки как-то странно выглядят. Такой вид бывает когда покрышка уже диска, "покрышка домиком".
Технические подробности: диск шириной 7 дюймов, покрышка 205/70/15. Как подсказывает гугл 7 дюймов = 177.8 мм, "домик" тут по идее и рядом не валялся, но он есть.
Взял я рулетку и померил рабочую ширину протектора, т.е. ширину той части покрышки, которая контактирует с дорогой, и намерил 170 мм.
Рабочая поверхность легко определяется по потертости и отсутствию резиновых "волосков", так что замерял я то что нужно.
Результаты измерения возбудили во мне небывалый интерес, к тому же в наличии было еще две покрышки 205/70/15 другой модели и 195/65/15, правда на дисках шириной 6,5 дюймов, но это мелочи. Так вот у всех этих покрышек рабочая ширина протектора оказалась совершенно одинаковая, те самые 170 мм, различие было только по высоте между 195/65 и 205/70.
Покрышки все отечественные: Баргузин К-175, Cordiant Off Road, Кама Никола. У всех шин четкая грань между боковиной и рабочей плоскостью протектора, что немного упрощало замер.
Возникает вопрос: что такое ширина покрышки и как она замеряется? Есть ли смысл покупать широкие шины, которые стоят дороже, если можно купить формально более узкие, ведь пятно контакта останется тем же.
Технические подробности: диск шириной 7 дюймов, покрышка 205/70/15. Как подсказывает гугл 7 дюймов = 177.8 мм, "домик" тут по идее и рядом не валялся, но он есть.
Взял я рулетку и померил рабочую ширину протектора, т.е. ширину той части покрышки, которая контактирует с дорогой, и намерил 170 мм.
Рабочая поверхность легко определяется по потертости и отсутствию резиновых "волосков", так что замерял я то что нужно.
Результаты измерения возбудили во мне небывалый интерес, к тому же в наличии было еще две покрышки 205/70/15 другой модели и 195/65/15, правда на дисках шириной 6,5 дюймов, но это мелочи. Так вот у всех этих покрышек рабочая ширина протектора оказалась совершенно одинаковая, те самые 170 мм, различие было только по высоте между 195/65 и 205/70.
Покрышки все отечественные: Баргузин К-175, Cordiant Off Road, Кама Никола. У всех шин четкая грань между боковиной и рабочей плоскостью протектора, что немного упрощало замер.
Возникает вопрос: что такое ширина покрышки и как она замеряется? Есть ли смысл покупать широкие шины, которые стоят дороже, если можно купить формально более узкие, ведь пятно контакта останется тем же.

Кстати давление ему на Волге требуется 2,5 по моему по самому нежному манометру. По грубому 2. Но истинное я пока не определил. Меньше нельзя, износ ускорится.