• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Чудеса с коробкой

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
У меня с коробкой происходит все, что возможно. Заменил все подшипники и сальники, поменял крышку механизма переключения передач, новые фиксаторы штоков. Мне кажется проблема вся из-за люфта первичного вала. Он не болтается влево-право, не вверх-вниз, а по оси своей мм на 4-6, может чуть больше. Как это исправить я не знаю. Тяжело врубаются 1,2 передача, пятая гудит очень сильно, хотя шестерни визуально в идеальном состоянии. И при выжимании сцепления, шум от коробки исчезает. Сцепление нормальное LUK, выжимной новый. Что делать?
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
а разве должен быть осевой люфт в 4-6 мм ???
Я вот тоже не думаю, ладно там 1 мм хрен сним, но там реально преличный. Как исправить не знаю.

может собрал не правильно?
А что там можно не правильно, все как по феншую. Не первый раз. Ладно если наоборот картер не садился бы. Лишнего ничего не осталось, после Ремкомплекта кпп. Как ее так скукожило:wacko:
недостаток жидкости внутри?
С жижой все нормально 1,5 литра.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Кольцо стопорное на подшипнике первичного вала стоит?
Да стоит, новое не люфтовое. Первичный вал вместе с подшипником гуляет. Если дернуть на себя первичный, он уперается в стопорное кольцо в картере, а потом можно внуть сдвинуть на преличное растояние. С другой коробкой была проблема стопорное запихать, а на этой нет такой беды. Там места получается не меренно.

Вот тут в голову пришло, а не должно быть какого-нибудь шарика между первичным и вторичным валом?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
.....
В описании твоем путаница.

Если дернуть на себя первичный, он уперается в стопорное кольцо в картере,
Стопорное кольцо первичного вала стоит не в картере, а на наружной обойме подшипника.
И прижимается оно (кольцо) крышкой, на которую надевается выжимной.
А кольцо в картере - это стопорит вторичный вал.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
а не должно быть какого-нибудь шарика между первичным и вторичным валом?
Шарика там не должно быть.
Там 14 роликов.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
вот тоже не думаю, ладно там 1 мм хрен сним, но там реально преличный. Как исправить не знаю.
какой хрен с ним, там люфтов не должно быть!!!!!! а у вас ещё 4-6мм ...
устраняем проблему.!
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Стопорное которое в картере имею введу под номером 5
10-korobkaperedach_5st.jpg

И на первичном валу стоит, небольшое, подшипник поджимает на валу. Может что с крышкой первичного вала? Номер 2. Визуально нормальная крышка.
Еще вопрос, вспомнил. У меня вилки переключения передач болтаются?, сухари новые.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Да....
Кольцо 5 одето на подшипник и прижимается деталью 2.
Если все сопрягаемые детали исправны, то осевого люфта в 4-6 мм. не должно быть!

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Может что с крышкой первичного вала?
Может под ней очень толстая прокладка?
Я при сборке КПП вообще туда прокладку не ставлю. Аккуратно мажу герметиком для "сухости" И все.
....
Или прижимающий буртик сносился?
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
А может быть, что когда-то наружная обойма провернулась и кольцо набило себе простора в 6 мм как со стороны крышки, так и со стороны корпуса КП, что более вероятно, т.к. корпус алюминиевый?
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Крышка еще одна есть, попробую ее поставить и без прокладки. А кто-нибудь видел регулировочные шайбы промежуточного вала? Я не на одной коробке их не видел. И отчего кулису трясет при нагрузки? На 5 передачи едешь накатом, все хорошо, а как только газу дашь, так ее рычаг трясти начинает и адский шум из коробки.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и кольцо набило себе простора в 6 мм как со стороны крышки, так и со стороны корпуса КП, что более вероятно, т.к. корпус алюминиевый?
Очень может быть.
Но надо учесть что перемещение первичного вала внутрь КПП ограничено выступающим торцом вторичного вала.
Торец закаленный, поскольку он является внутренней обоймой наборного подшипника.
А вот выдвижение перв. вала ограничено крышкой 2 (см. рис.). Она просто железяка и легко стачивается.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
С люфтом буду внимательно все осматривать, на предмет уничтожения метала, хотя стружки небыло, да могло до меня что то делатся с ней. А вот если я под сухари шайбочки засуну, чтоб вилки не так болтались, плоха будет?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
По поводу шума на холостых.
После переборки КПП при выжиме сцепления тишина - как отпускаешь слышен небольшой шум - похожий на шум шестерен, но с добавлением газа шум увеличивается.
КПП перебирал опытный мастер (всю жизнь КПП и мосты перебирает), народ очень хвалит его работу, поэтому к нему и обратился.
До переборки шума было не больше - но и не меньше.
Заменились все подшипники, сухари, головки штока переключения, ролики, манжеты, сальники, синхронизаторы. Скорости включаются намного лучше, но все же 1 и 2 иногда с усилием (при нагреве КПП), на холодную вообще отлично.
Масло Ликви Моли полусинька 75в90.
Собственно вопрос: так у всех шумит или же все же шума быть не должно?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

человек123

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
115
Реакции
54
Баллы
109
вспомнилась история когда нам на УАЗе меняли потроха коробки и каким-то чудом сцепление задом наперёд поставили и сцепение невыжималось. послав их на* мы разобрали все и так долго ржали. с тех пор никаких сто. надо все и всегда делать своими руками:bayan:
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Итак, крышка действительно испорчена. Там проточено место под кольцо, а кольцо мне уже не досталось. Х.з. кто и зачем это сделал. Нашел другую, без прокладки поставил, люфт ушел. Дальше шайбочки подложил под сухари, болтать меньше стали, но не делал впритык. Потом решил посмотреть, есть ли люфт в промежуточном валу, оказался, причем приличный. Скатавшись в магазин, купил прокладки новые, пружинки, регулировочные шайбы промежуточного вала. С начало подложил одну, оказалось мало, с двумя самое то. Собрал коробку, поставил в машину и о чудо. Коробка не шумит, передачи включаются мягко и четко, при езде не шумит, не вибрирует. Теперь музыку слушаю на 7-9, а до этого на 15-25. Всем спасибо), я очень рад))
 
Сверху