• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что с напряжением???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cyxapb

Общительный
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
94
Друзья мои помогите чайнику разобраться. У меня волга 3110, дв. 406, генератор (105А) КЗАТЭ (7702.3701) (новый), аккумулятор варта blue 66 амп часов . Так вот проблемма в том, что на холостых комп показывает 13,5 вольт. По мере прогрева двигателя напряжение падает до 13,2 (все потребители выключены). А в поездке если горят фары, музыка, да еще и вентилятор радиатора включается до 12,4. Внимание вопрос это нормально или напряжение низкое (я читал должно быть минимум 13,5 вольт и до 14,2)?
 

demonrat

Заблокирован
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
68
Реакции
52
Баллы
124
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я конечно не специалист, но сдается мне, низковато напряжение. Может коротит где? Или генератор продали хреноватый.
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062 на автомобиле

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, значит неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения – выключите все потребители кроме габаритного света и замерьте напряжение при частоте вращения 1000–1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5–14,2 В. Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками контрольную лампу (21–35 Вт, 12 В). К выводу “D 1” подключаем +12 В, а к выводу “масса” – “минус”. Лампа при этом должна гореть, а при повышении напряжения источника в пределах 13,5–14,2 В – погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, регулятор подлежит замене.
Проверку диодов выпрямительного блока и дополнительных диодов см. в разделе Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062.
Выпрямительный блок при выходе из строя его элементов рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена и отдельных диодов, однако при этом потребуется их перепрессовка в держатель. Эта операция требует аккуратности и навыка.
У меня было, что датчек показывает 13 и меньше,а на станции проверяли было нормально
(13.5-14.2)
 
Последнее редактирование:

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Все там исправно просто э
то и большая нагрузка и может быть плохой контакт на проводах массы, а вообще если померить напряжение на дополнительно выпрямителе генератора оно всегда в норме. Об этом уже писалось, впрочем проблема решаема.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Померяйте напряжение непосредственно на АКБ.Вообще-то в ЭБУ,а следовательно и на маршрутном компьютере напряжение всегда немного ниже,чем в сети.Кроме того,на ГАЗах напряжение в сети выше 14В вообще редкость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху