По поводу взять с собой - ремень вентилятора (если меняете не регулярно и лень подтягивать - когда визжит), датчик положения коленчатого вала - без него ДВС будет мертв как ни крути, ну и электробензонасос (можно Б/У, если не регулярно меняете фильтр в топливном баке и заправляетесь где попало и любите погонять с пустым баком) - так как если ЭБН не создаст необходимого давления - авто не поедет...
Всё это пишу, увы, из собственного опыта..
Ремень визжал грелся и "расплелся" при этом нитями перебил провод от датчика...
Фильтр (тот что в баке - бумажный) очень не любит воды - от неё он разбухает и ошметки попадают в ЭБН. Вода бывает и в бензине и как конденсат при полупустом баке в период межсезонья... При этом ЭБН может как заклинить, так и вовсе перестать создавать необходимое давление... ( В последнее время появились фильтры с капроновой сеточкой - самое оно!).
Все остальное, при условии, исправного блока управления двигателем - прекрасно позволяет добраться до гаража в аварийном режиме (как бы далеко этот гараж не находился..).
Я всё это к тому, что если автомобиль исправен (а он таковым быть должен при условии соответствующего ухода) - он вас никогда не подведет, ну и любить нужно свою машину, тогда она вам может многое простить, но только по мелочи))) - такие вещи как тормоза и рулевое - должны быть всегда исправны при любом раскладе...
VLAZEV на форуме Добавить отзыв для VLAZEV Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение