• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Что за интересный момент такой шкива коленвала.?

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Воообщем дело состоит в том что менял грм, а именно цепи,звездочки натяжные, сами натяжители и успокоители...При выставлении меток сталкнулся с таким моментом интересным...Видите на фото как у меняя стоит шкив в ВМТ...Ну так вот когда поставил коленвал на метку как на фото, и выставил по транспортиру градусы (не скажу что идеально +-1 с каждого вала)...Вроде как все супер...Начал вставлять разряженый натяжитель (довольно хорошенько нажать и придать крышку и закрутить, т.к. в лом перезаряжать, да и не умею особо)...И вот только когда я наполовину закрутил натяжитель, смотрю...коленвал чуть убежал вправо за метку, но валы при этом норм стоят.....Решил 2 раз снять все опять..Сделал так, подумал, раз шкив при натяжении гидронатяжителем уходит чуть правее. решил что поверну ка я его на один зуб левее. тобишь с запасом как бы чтобы когда буду закручивать натьяжитель, а он при этом сместился бы и как раз попал в метку на крышке...

Вообщем сделал так..шкив вроде как стал на метку, ну может совсем чуть чуть левее но все же...Соб0рал все сие дело..Завелась...сразу холостые не держала, только после нажимания педальки газа..

Вообщем подскажите мне что яделаю не так..Да и почему шкив уходит правее, а не стоит на метке, именно тогда когда натяжитель закручиваешь...
Да и давление после моей переборки как и раньше 0.8-1.0-1.5 че за прикол низнаю.Масло Лукоил Супер 10-40..
Да еще и кстати чтобы не создавать новую тему хотел спросить..У меня половина звездочки натяжной старой, а то и больше половины, рассыпалась..Значит она походу в поддоне?? чем грозит? сетку пробить могут эти кусочки?? Так как просто говорю когда двиг зашелестел, разобрав увидел что от нижней звездочки-натяжителя осталось только ось подшипника и все...кусочек звезды вывалился из крышки, а отальное походу в поддон попало??да уж чем грозит незнаю((( Но машину я запускал уже как говорил...Низнаю вроде звуков таких серьезных нет....
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    68.4 KB · Просмотры: 84
  • 2.jpg
    2.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 79

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Начал вставлять разряженый натяжитель (довольно хорошенько нажать и придать крышку и закрутить, т.к. в лом перезаряжать, да и не умею особо)...
Запрещено!
Да и невозможно в принципе, если он рабочий. Если у натяжителя есть обратный ход - менять.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
.Да и почему шкив уходит правее, а не стоит на метке, именно тогда когда натяжитель закручиваешь...
Положение меток проверяется при натянутой правой ветви цепи, т.е. левая, где натяжители, должна быть свободна.
Надо сначала поставить нижнюю цепь, поставить нижнюю крышку и натяжитель. Только после этого ставить по меткам верхнюю.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да и давление после моей переборки как и раньше 0.8-1.0-1.5 че за прикол низнаю.
Давление в основном зависит от сопряжения шатунных и коренных подшипников. Низкое давление косвенный признак их износа.

Добавлено через 27 секунд
Какой пробег?
 
Последнее редактирование:

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
Давление в основном зависит от сопряжения шатунных и коренных подшипников. Низкое давление косвенный признак их износа.

Еще возможно давление теряется в опорах распредвалов.
Я свой мотор откапиталил, то давление выросло не сильно. Грешу на опоры распредвалов. Их я как раз не трогал

Еще вот увидел интересную развертку, наверное закажу себе когда появятся свободные средства.
a3c097cs-480.jpg

http://www.shop.razvertka.com.ua/ra...ye-celnye/razvertka-posteli-raspredvala-gazel
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
До установки натяжителей цепи нужно натянуть цепь со стороны натяжения шкивом колен.вала при его нормальном вращении.т.е. шкив на кулачковом валу надо повернуть в обратную сторону до натяжения цепи. и потом вставлять натяжитель. тогда шкива не "разъедутся"!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
После этой развёртки надо менять распредвалы.

Привет! Эта развёртка предназначена для восстановления постелей после ремонта (наваривания и проточки). Эту работу, лучше всего доверить профессионалам. Удачи.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Эта развёртка предназначена для восстановления постелей
Понял.
А с чем это связано?
Развёртка снимает слой металла. Если оставить вал старый, то зазор увеличится.
Поэтому можно применять только в случае наварки постелей и бугелей, как написал Никита Козлов.
 
Сверху