• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что же делать? Мотор глохнет!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Всем постоянным жителям форума добрый день!
Сразу к теме-периодически стала возникать слкдующая проблема у моей
газ 2410 с 402 движком под 92 бензин: разогнавшисб где-нибудь до 100 или около того и проехав минут 10 к примеру, при сбросе скорости и торможении неожиданно глохнет движок, прямо на скорости!! это происходит далеко не всегда, да я уже и приноровился избегать такой ситуации, играя педалью газа, но все же в чем может проблема?
Просто некомфортно так ехать, причем заметил чаще происходит на непрогретой машине. Каие буду варианты? Что менять???
Спасибо.
 

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Низкий уровень в поплавковой камере.

Это конечно замечательно, но ведь я год назад поменял карбюратор! причем на новый, местного Питерского производства-как говорят оч. качественный, хотя по субъективу прибавки мощей не ощутил. Здесь надо сказать вообще была отдельная история-как-то зимой машина перестала заводиться-оказалось, что прохудилась прокладка смотрового окощка в карбе-поменял, но через полгода итстория повторилась, причем на этот раз деформировалось собственно само окошко:girl_were.
Нигде не сиог найти нового аналогичного, честно не хотел менять карб((
Но что делать пришлось новый купить-так вот все было нормально, а через год значит понизился уровень в ПК?? Такое может бытб на новом карбе? Ремонт в сервисе будет оч. дорогой?
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
а через год значит понизился уровень в ПК?? Такое может бытб на новом карбе? Ремонт в сервисе будет оч. дорогой?
Может понизится. Ремонтировать ничего не надо просто надо снять верхнюю крышку карба и отрегулировать уровень так чтобы от верха карба до кромки бензина было 21-22 мм.
Вообщем по карбу можно посмотреть сдесь _http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/
 
Последнее редактирование:

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
У меня похожие симптомы были при переливе в поплавковой камере. При скорости расход бензина побольше и вроде все нормально, сбрасываешь обороты начинает заливать и движок глохнет.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
сбрасываешь обороты начинает заливать и движок глохнет.
Игорь ГАЗ24 у него не перелевает, (если я правильно понял из 1 поста) а наооборот нехватает топлива. Иначе зачам ему играть педелью газа чтобы движок не заглох?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Мне кажется просто неправильно отрегулирован холостой ход, бедная смесь, либо к газоанализатору ехать либо просто попробовать прибавить винтом качества
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Игорь ГАЗ24 у него не перелевает, (если я правильно понял из 1 поста) а наооборот нехватает топлива. Иначе зачам ему играть педелью газа чтобы движок не заглох?
А чтоб лишний бензин ускорительный насос выкинул. Я тоже и педалью, и подсосом работал, отличие только в том, что у меня при этом холостые не держал. Поработает немного на холостых и начинает колбасится.
А в остальном очень похожие симптомы. Поэтому насчет перелива - это одно из возможных предположений.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
У меня "в опыте" два варианта, в дополнение вышесказанному:
1. промыть (или продуть) жиклеры;
2. посмотреть привод заслонки, может быть разболтался или вообще отломился (отскочил).
Правда, оба случая были на Москвиче, похожие симптомы....
На К151 еще пока не случалось.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Мне кажется просто неправильно отрегулирован холостой ход, бедная смесь, либо к газоанализатору ехать либо просто попробовать прибавить винтом качества
Вот это мне кажется главная причина. Скорее всего надо продуть воздушный жикллёр хол хода. Он находится сбоку их два с обеих сторон. Если я правильно понял проблему.:thankyou:
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Каие буду варианты? Что менять???
Откручиваем верхнюю крышку карбюратора и начинаем качать бензин. Смотрим уровень в поплавковой камере, регулируем его. Особое внимание надо обратить на игольчатый клапан поплавковой камеры. Он должен герметично закрываться. Если пропускает (а об этом свидетельствует переобогащенная смесь, те черные свечи, затруднен запуск на горячую), то менять иголку на юникаровскую, хотя вполне возможно, что просто слетело уплотнительное колечко на конце иглы, но я не люблю Пекаровские иглы, потому сразу советую менять.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Он находится сбоку их два с обеих сторон.
Воздушный жиклер автономной системы ХХ находится с правой стороны авто (дальше от двигателя). С другой стороны находится воздушный жиклер переходной системы, насколько я помню точные названия
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Че-то мне сдается, что проблема с подачей топлива к карбу, либо насос выделывается, либо фильтр керамический забился окончательно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху