• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Чертовщина какая-то!

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Вообщем проблема в следующем завел машинку без проблем, доехал до магаза купил что надо так же нормально добрался обратно до стоянки начал сдавать задом и бабац все отрубилось и фары и печка и магнитола даже плафон в салоне не горит при открытии машины. Вообщем вся электрика разом накрылась! Предохранители целые, на поворот ключа ни какой реакции. В чем причина? Куда смотреть?

ПыСы Не ругайте если что подобное уже было! Поиском ничего не нашел. Машинка у меня 3110 2003 г/в пробег почти 100 тыров!
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
140
Вопрос немного не в тему.
Никто не менял расположение минусового провода на двигателе? В один "прекрасный" день потребовалось дотянуться до крепления этого провода и тогда я там долго вспомниал хорошими словами конструкторов данного "болида". Блогодаря долгим уговорам помощников (мол на всех машинах минус на кузове сидит), было решено перенести провод на кузов, но тут машина начала тупить =) (заводилась еле-еле). Поэтому я вернул ее на двигатель, но в другое место. В любом случае местоположение минуса меня смущает, поэтому интересуюсь куда люди его переносят (если переносят вообще...)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Вопрос немного не в тему.
Никто не менял расположение минусового провода на двигателе? В один "прекрасный" день потребовалось дотянуться до крепления этого провода и тогда я там долго вспомниал хорошими словами конструкторов данного "болида". Блогодаря долгим уговорам помощников (мол на всех машинах минус на кузове сидит), было решено перенести провод на кузов, но тут машина начала тупить =) (заводилась еле-еле). Поэтому я вернул ее на двигатель, но в другое место. В любом случае местоположение минуса меня смущает, поэтому интересуюсь куда люди его переносят (если переносят вообще...)

На всех машинах масса с акб идёт на двигатель, так как там расположены все основные агрегаты (генератор, стартёр, трамблёр (если есть), те же свечи). Обычно параллельно также масса идёт на кузов. И сам двигатель соединён с кузовом отдельным, так сказать проводом.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
каким образом мог в одно мгновение сдохнуть акум?
Только из-за большого потребляемого тока и отсутствии долгое время зарядки. Но... Даже если в половине банок вдруг (на колдобине, например) осыпятся пластины и их перемкнёт накоротко, останется чуток напруги, вольт 5, но останется. Этого должно хватить для лампочки в салоне.
А вот если в хотя бы одной банке оторвутся пластины от вывода - тогда всё, 0 на выходе.

Новый АКБ не спеши подключать. Оплавленные предохранители должны настораживать. Проверь целостность силовой (толстой) проводки.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Итак всем спасибо за советы! Причин было несколько: 1 - умер акум, 2 - каким-то непостижимым образом оторвалась масса двига на кузов, 3 - при дневном свете обнаружилось перегорание силовых предохранителей и оплавление их корпуса!

Добавлено через 6 минут 34 секунды
А теперь вопрос каким образом мог в одно мгновение сдохнуть акум?

А с чего ты взял что он сдох? При оборванной массе двига на кузов на акб зарядка не идет- он только разряжается пока не выйдет в 0. Просто заряди и езди.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Вопрос немного не в тему.
Никто не менял расположение минусового провода на двигателе? В один "прекрасный" день потребовалось дотянуться до крепления этого провода и тогда я там долго вспомниал хорошими словами конструкторов данного "болида". Блогодаря долгим уговорам помощников (мол на всех машинах минус на кузове сидит), было решено перенести провод на кузов, но тут машина начала тупить =) (заводилась еле-еле). Поэтому я вернул ее на двигатель, но в другое место. В любом случае местоположение минуса меня смущает, поэтому интересуюсь куда люди его переносят (если переносят вообще...)

разницы нет и переносить смысла нет, лично у меня на кузов. Если при переносе "машина начала тупить =) (заводилась еле-еле)" меняй косу с кузова на колокол, а лучше приверни другую по капотом (например с вакуумника на кронштейн двига)- там зацепить и оборвать нереально, не замасливается и всегда на виду.
Если уж вдаваться в тонкости - то лучший вариант это минусовая клемма АКБ с двумя проводами (на кузов и на двиг), есть такие.
 
Последнее редактирование:

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Опять же проверить предохранители под капотом, про них обычно все забывают, находяться на левом брызговике, в маленькой чёрной коробочке.

Единственное, что на ум приходит - это подкапотные предохранители..... вот тока вопрос, отчего они сгорели....

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
проверять надо все, включая аккумулятор.
Был случай на практике, когда разом отказал генератор, стартер и аккумулятор (!). Вот веселуха-то была! А пока за запасным аккумулятором бегал, еще и бензин слили. :))

У мя тоже была подобная ситуевина, тока движок разобрали за углом (((но ни чо нормально потом вернули.... ))))
Ну а вообще если в тему..... реально обстоятельства, но следствия этому были другие причины.... надо смотреть и разбираться, а то в зиму...... тяжко будет....
 
Последнее редактирование:

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Предохранители горят и оплавляются провода от хорощего К.З. Скорее это и была первопричина. Ослабление контакта массы двигателя - вращение стартера еле - еле и дрожание стрелок приборов.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Итак возил вчера акум хорошему мастеру на диагностику. И вот сейчас получил результат - акум умер и восстановлению не подлежит что и как там навернулось сказать не могу!

До произошедших событий были следующие симптомы: 1. Стартер действительно крутил не так резво как хотелось бы. 2. Уровень зарядки колебался от 12.5 - 12.8 В на горячую 13.0 - 13.5.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
2. Уровень зарядки колебался от 12.5 - 12.8 В на горячую 13.0 - 13.5.
Симптомы умирающего реле регулятора. Но возможно и слишком сильный (большой) ток потребления (вплоть до КЗ).
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Итак заменил акум подкапотные предохранители и щетки вместе с РР, повесил новую косу на массу двиг-кузов! Все работает хорошо но теперь возникла другая проблема! Постоянно горит лампочка на указателе заряда акума. В чем причина не пойму. Подскажите люди добрые куда смотреть!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Постоянно горит лампочка на указателе заряда акума.
Приборчикам проверь выходное напряжение на клемах генератора в разных режимах (по оборотам). Сравни с напряжением на клемах АКБ. Если на АКБ напряжение больше 13В но меньше 15В - забей на лампочку.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Итак заменил акум подкапотные предохранители и щетки вместе с РР, повесил новую косу на массу двиг-кузов! Все работает хорошо но теперь возникла другая проблема! Постоянно горит лампочка на указателе заряда акума. В чем причина не пойму. Подскажите люди добрые куда смотреть!
Для начала проверь всёли соединил, соединил правильно и затянул. После попробуй на работающем двиге скинуть клемму с аккумулчятора- если заглохнет значит генератор не дает напряжения и двиг работал на акуме, если нормально попробуй взять с заведомо рабочей машины рр и проверить.

рр выносное?
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
РР встроенное! Зарядка точно идет причем хорошо. При включенных потребителях не опускается ниже 12.9В. Все соединено и подключено надежно и правильно. Я думаю на РР. Попробовал воткнуть старое реле лампочка гасла но и зарядка падала! В наличие имеется два выносных реле: одно с двумя диодами зеленым и красным а второе с двумя выводами зима и лето. Теперь вопрос что показывают диоды? Какое реле лучше поставить? Обязательно ли ампутировать штатное реле?
 
Сверху