Здравствуйте товарищи!
Кто нить знает ссылку, где есть подробная документация к разборке-сборке Dual Mass Flywheel на мотор Chrysler 2.4L ?
Озадачил некий шум. Т.е., на нейтрали при отпущенной педали сцепления, делаю небольшую подгазовку и отпускаю газ. При снижении оборотов чувствуется некий рокот примерно на 1100 - 1200 оборотов. Держась за рукоятку КПП, чувствуется вибрация в этот момент. На холостых (900 обор.) этого звука нет.
На ходу, при стабильной подаче газа, всё нормально. Но, как отпускаю педаль газа (т.е. еду накатом), снова появляется этот рокот. Выжимаю сцепление - рокот стихает. В момент запуска двигателя отчётливо слышен стук из картера сцепления.
При снятии КПП, а так же корзины сцепления выяснилось, что они в порядке. Но, обнаружилось, что маховик не простой, а т.н. DMF. Отвернуть его от коленвала не получается, т.к. нет доступа к болтам крепления. Отверстия для этого, во вторичном маховике, смещены относительно болтов. Вопрос: так должнО быть? Или отверстия точно должны быть напротив болтов?
Ещё вычитал из англоязычного сервисмануала что этот маховик НЕ должен разбираться!... Как же его ремонтировать-то?