• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хлопок при заводке

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Здравствуйте!
Газель с 405 двиглом, на газу. Неделю назад при работе стали слышны хлопки. Внимательно ознакомившись с http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34255 заменил ВВ провода и свечи. Хлопки прекратились, а сегодня с утра при первой прокрутке стартером хлопнуло так, что из-под капота повалил сизый дым и сорвало все ВВ провода. Водитель клянется и божится, что заводился на бензине. После одевания проводов завелась с пол-оборота и дальше работала без проблем. ГБО итальянское, кажется третьего поколения. До этого почти два года отъездила без всяких хлопков и заводились на газу спокойно. Что это может быть и можно ли исправить в гараже или все-таки к газовикам ехать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Водитель клянется и божится, что заводился на бензине.
Если это правда, то возможно бензиновая форсунка не держит и травит бензин в коллектор - мыть форсунки.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
На редукторе ГБО есть электрический клапан, при отключении зажигания он должен полностью перекрывать подачу газа с редуктора... но иногда бывает так, что этот клапан не держит (еще хуже бывает когда не держат оба клапана: на редукторе и на подаче газа в редуктор). Тогда при длительной стоянке весь газ с резуктора медленно перекочевывет в двиг. А у микаса есть одно поганое свойство, при включении зажигания он дает искру на все 4 цилиндра. Так вот при выполнении выше перечисленных условий может наблюдатся такой эффект, причем не важно на каком топливе заводится двиг.

Кстати косвенным свидетельством того, что не держит клапан на редукторе является то, что после непродолжительной стоянки, при заводке на бензине двиг заводится и тутже глохнет (от переобогащения смеси) со второй попытки заводится сразу.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Кстати косвенным свидетельством того, что не держит клапан на редукторе является то, что после непродолжительной стоянки, при заводке на бензине двиг заводится и тутже глохнет (от переобогащения смеси) со второй попытки заводится сразу.

"...о-т-т он чё, Михалыч...", да, действительно, сейчас наблюдается такое, а я то в начале на карб грешил - заправились тут как-то таким гауно, так я думал, что он просто загадился и почистить надо... а оказывается.... большущее спасибо!!!
 
Сверху