Ivannn, что касается правильной установки тросика: на 151-х карбюраторах тросик имеет крепления: одно на кузове, второе на кронштейне на карбюраторе. После подсоединения тросика к педали газа, зафиксируйте оболочку на кронштейне так, чтобы гайка слева от уха кронштейна была почти вплотную к пластиковой направляющей, из которой уже выходит тросик, а гайкой справа от уха кронштейна зажмите оболочку в этом положении. Длины тросика хватает. Такая затяжка потом позволяет делать дополнительную регулировку длин тросика, особенно если по какой-либо причине конец тросика у сектора привода дроссельной заслонки разлохматился и его пришлось укорачивать. А основная регулировка тросика идет уже на креплении сектора: подбирается такое натяжение тросика, чтобы при полностью отпущенной педали газа дроссельная заслонка первой камеры полностью закрывалась до упора и полностью отрабатывал сам сектор, поскольку он имеет небольшой свободный ход и прижимается с помощью небольшой пружинки, при этом должна быть небольшая слабина тросика, а при полностью нажатой педали газа должны полностью открываться обе заслонки. Вот и вся наука.