• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ХХ и тросик

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Поставили новый 151 карб. Карбюраторщик настроил ХХ ~ на 600 оборотов. Во время движения ХХ часто в районе тысячи и не падает. Внешний осмотр показал, что тросик газа возможно обломился и его прикрутили на самый кончик. Есть предположение, что при большой температуре под капотом он перегревается и не дает сбрасывать газ.
Это возможно???????
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Ivannn, скорее всего сильно натянут, либо заедает в оболочке

А как его поменять, если новый купить? Сначала к педали, потом тянуть под капот и к карбюратору?

Добавлено через 5 минут 0 секунд
это вряд ли, скорее возможно что заедает заслонка крбюратора...можно ж отцепить тросик и посмотреть, в чем именно проблема

Т.е. если снять тросик и запустить ХХ? Если останется 1000 - то скорее всего заслонка?
Беда в том, что эффект нерегулярный :)
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
снимаешь от заслонки, окручиваешь крепление к двс,окручиваешь от переборки затем отсоединяешь от педали.новый тросс в обратном порядке.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
попробуй смазать маслом с помощью мед.шприца саму ось заслонки.
 
Последнее редактирование:

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
не,парни!пишет же,что карб новый и никаких люфтов и заеданий по износу там нет.Смотри крепление тросика к сектору-оно там хитрое.Купи новый тросик(почему сразу этого не сделал?) и отрегулируй по мануалу.Карбюраторщик с тросиком возиться не хотел и закрепил "на от..бись".Там крепление к сектору-долго рассказывать,суть:шайба с болтом там должна прижать тросик к буртику сектора без перекосов,по всей поверхности.Если тросик закреплён хорошо,то при полностью отжатой от пола педали газа(проставь под неё кирпич),попробуй выбрать слабину троса контргайками на кронштейне под воздуханом до выравниванию х.х.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
не,парни!пишет же,что карб новый и никаких люфтов и заеданий по износу там нет

вот вот...у одного разобрали НОВЫЙ карб, так там ГТЖ просто лежали на дне поплавковой камеры
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
вот вот...у одного разобрали НОВЫЙ карб, так там ГТЖ просто лежали на дне поплавковой камеры


А как часто на новых карбах приходится винты крепления заслонок к оси докручивать иначе болтаются и цепляют через раз когда наперекосяк.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
mawerik, кто вам сказал, что заслонки на карбюраторе установлены правильно и работают без заеданий и подклиниваний??? А уж то, что они все поголовно кривые идут...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Ivannn, что касается правильной установки тросика: на 151-х карбюраторах тросик имеет крепления: одно на кузове, второе на кронштейне на карбюраторе. После подсоединения тросика к педали газа, зафиксируйте оболочку на кронштейне так, чтобы гайка слева от уха кронштейна была почти вплотную к пластиковой направляющей, из которой уже выходит тросик, а гайкой справа от уха кронштейна зажмите оболочку в этом положении. Длины тросика хватает. Такая затяжка потом позволяет делать дополнительную регулировку длин тросика, особенно если по какой-либо причине конец тросика у сектора привода дроссельной заслонки разлохматился и его пришлось укорачивать. А основная регулировка тросика идет уже на креплении сектора: подбирается такое натяжение тросика, чтобы при полностью отпущенной педали газа дроссельная заслонка первой камеры полностью закрывалась до упора и полностью отрабатывал сам сектор, поскольку он имеет небольшой свободный ход и прижимается с помощью небольшой пружинки, при этом должна быть небольшая слабина тросика, а при полностью нажатой педали газа должны полностью открываться обе заслонки. Вот и вся наука.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот и вся наука.


Вот это повесть. Я с трудом,даже представляя как все это выглядит и не раз делая то, что описано выше, и то поверил в могучий русский язык. Поверте не спервого раза можно понять, тому кто прекрасно понимает, что вы описываете (хотя написано все верно), а уж новичку, который сам не может сообразить, как менять тросик газа, такое произведение мозг взорвет.:shok:
Для новичков после такого ликбеза трос газа будет деталькой выполненой по космической технологии, с неимоверным количеством регулировок.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Вот так тросик выглядит установленным на машину, при условии, что рубашка кремится к клапанной крыше двигателя.
 

Вложения

  • 15.gif
    15.gif
    61.7 KB · Просмотры: 24
Сверху