Итак преамбула. 7 апреля 2009 года я поехал на переборку КПП в это хваленое место под названием Фаянсовая, замену шарниров рулевых наконечников, и на прочий ремонт по мелочи (устранение течи ГЦС, замену тормозной трубки на левом суппорте… и как оказалось много чего еще). Сделали проточку тормозов передних и задних, заменили сальник левой полуоси, агрегатчик перебрал КПП (к агрегатчику претензий не имею ни в каком виде (Владимир Трофимов)). Естественно, коробку мне снимали на переборку….
Амбула. Началось это сразу после переборки коробки. Описывал уже в одной теме – сначала пока машина холодная – сцепление буксует, потом после 5-10 минут езды начинает хуже втыкаться 1-я, потом 2-я и т.п. Болезнь прогрессировала с каждым днем. Передачи врубались все хуже и хуже, пока сцепление не сгорело… Мата стояло много и винил себя я долго: ведь спросил же тогда человек из ангара «А у тебя сцепление не ведет?». Я говорю «Нет, все отлично». Только теперь я понял что вопрос этот был задан с подъ***м. По принципу «Не ведет? – Щас сделаем что будет вести». Итак не буду рассказывать как я добирался до эстакады на 1-й передаче, зная что если мне нужно будет остановиться, то последовательность будет следующая: заглушить двигатель, давить со всей дури на тормоза, как я заезжал на эстакаду на стартере, чуть не слетел с нее, и как мы в троем манались 6 часов в ряд (просто потому что только один человек имел примерное представление как это делается и то на «классике»). Итак, сняли коробку, вынимаю вилку: выжимной подшипник пластиковый (KRAFT), развернут на 90 градусов, вилка упирается одной лапой в пластик , другой стороной пластик уже стерся об подшипник и вторая лапа трется об выжимной, и нехреново так стерта (фото выложу попозже). То есть почему болезнь была прогрессирующей и сначала вроде не воспринималось всерьез – лапы вилки просто по-тихоньку продавливали тонкую пластмассу при каждом выжиме сцепления и по какой то причине пластик протерся раньше на правой лапе и стал тереться об подшипник. Где-то в этот момент я и спалил (а как выяснилось, прижег) сцепление. Другими словами, имел место быть постоянный недовыжим. Как оно работало до этого – не понимаю. На таком сцеплении я ездил в Выборг (300 км в сумме), Псков (630 км в сумме), на Проспект Просвещения (из Фрунзенского района по кольцевой ~60 км в одну сторону). Ездил на работу и не только. В Зеленогорск 2 раза. Не суть. «Волга» - очень терпеливая и надежная машина, что она и доказала в очередной раз, несмотря на халтуру (а по-моему – кроилово) некоторых ******* с Фаянсовой. Мало того: вилка не была закреплена должным образом на своей центральной опоре (там плоская пружинка за шарик на болте 2-мя усиками зацепляться должна): она висела на одном усике. Отдельная тема по текущий сальник полуоси: как он тек до замены, так и течет сейчас.
Я уже не говорю про то как мне там поменяли масло в ЗМ. Пробка была недокручена, а латунная шайба (которая как минимум должна обновляться при каждой замене, а то и устанавливаться в кол-ве 2-х штук) стояла старая. Итог – после поездки в Выборг ЗМ потерял 800-900 граммов масла (это из тех 1,62 вроде литров – неслабо). Итог: при трогании с места в ЗМ отчетливо слышны «кастрюльные» стуки в количестве 3-4 ударов. Такого, извините, не было. Кроме того, при поездке в Выборг мне подкинули крысу. В самом прямом смысле слова. Я сомневаюсь что булка обнаруженная крысой в моей машине залетела с дороги или крыса принесла ее с собой. Скорее всего, булка была вложена в моторный отсек чьей-то заботливой рукой. Но и тут вы, ребята, обломались. У меня есть дурацкая привычка иногда заглядывать под капот. И открыв его на 100-м километре Санкт-Петербург – Выборг я обнаружил на клапанной крышке наглую серую морду, жрущую мои высоковольтники. Рядом лежал сухарь – «попка» от булки. Крысу заманался прогонять, в итоге она вывалилась где-то на трассе, я видел. Может, конечно, воля случая.
Обращение лично к тем, кто работал в ту смену и «нечаянно» допустил такие огрехи: Вы надеялись на то, что меня привезут к Вам на эвакуаторе с сожранной проводкой, заклинившим задним мостом, сожженным сцеплением и чем-нибудь еще. Все это было сделано из расчета «Молодой, лет 20 = лох». Я думаю, что Вы меня помните. Не каждый клиент оставляет у Вас по 8000 рублей. Если Вы надеетесь на то что я к Вам еще когда-нибудь приеду, то знайте: лучше бы это была не Ваша смена. Благодаря Вам, возможно я появлюсь с проблемой «Стуки в ЗМ».
Форумчанам: делайте выводы сами. Может быть это совпадение случайное, может злой умысел. Я лишь констатировал факты. Крепко сомневаюсь, что выжимной могло провернуть, пробка ЗМ открутиться и т.п., но факт остается фактом.
Сцепление HOLA, кстати, рекомендую. Не думал никак, что сцепление может быть настолько мягким – как в иномарках. Ход штока РЦС стал 16 мм – с запасом даже!
Амбула. Началось это сразу после переборки коробки. Описывал уже в одной теме – сначала пока машина холодная – сцепление буксует, потом после 5-10 минут езды начинает хуже втыкаться 1-я, потом 2-я и т.п. Болезнь прогрессировала с каждым днем. Передачи врубались все хуже и хуже, пока сцепление не сгорело… Мата стояло много и винил себя я долго: ведь спросил же тогда человек из ангара «А у тебя сцепление не ведет?». Я говорю «Нет, все отлично». Только теперь я понял что вопрос этот был задан с подъ***м. По принципу «Не ведет? – Щас сделаем что будет вести». Итак не буду рассказывать как я добирался до эстакады на 1-й передаче, зная что если мне нужно будет остановиться, то последовательность будет следующая: заглушить двигатель, давить со всей дури на тормоза, как я заезжал на эстакаду на стартере, чуть не слетел с нее, и как мы в троем манались 6 часов в ряд (просто потому что только один человек имел примерное представление как это делается и то на «классике»). Итак, сняли коробку, вынимаю вилку: выжимной подшипник пластиковый (KRAFT), развернут на 90 градусов, вилка упирается одной лапой в пластик , другой стороной пластик уже стерся об подшипник и вторая лапа трется об выжимной, и нехреново так стерта (фото выложу попозже). То есть почему болезнь была прогрессирующей и сначала вроде не воспринималось всерьез – лапы вилки просто по-тихоньку продавливали тонкую пластмассу при каждом выжиме сцепления и по какой то причине пластик протерся раньше на правой лапе и стал тереться об подшипник. Где-то в этот момент я и спалил (а как выяснилось, прижег) сцепление. Другими словами, имел место быть постоянный недовыжим. Как оно работало до этого – не понимаю. На таком сцеплении я ездил в Выборг (300 км в сумме), Псков (630 км в сумме), на Проспект Просвещения (из Фрунзенского района по кольцевой ~60 км в одну сторону). Ездил на работу и не только. В Зеленогорск 2 раза. Не суть. «Волга» - очень терпеливая и надежная машина, что она и доказала в очередной раз, несмотря на халтуру (а по-моему – кроилово) некоторых ******* с Фаянсовой. Мало того: вилка не была закреплена должным образом на своей центральной опоре (там плоская пружинка за шарик на болте 2-мя усиками зацепляться должна): она висела на одном усике. Отдельная тема по текущий сальник полуоси: как он тек до замены, так и течет сейчас.
Я уже не говорю про то как мне там поменяли масло в ЗМ. Пробка была недокручена, а латунная шайба (которая как минимум должна обновляться при каждой замене, а то и устанавливаться в кол-ве 2-х штук) стояла старая. Итог – после поездки в Выборг ЗМ потерял 800-900 граммов масла (это из тех 1,62 вроде литров – неслабо). Итог: при трогании с места в ЗМ отчетливо слышны «кастрюльные» стуки в количестве 3-4 ударов. Такого, извините, не было. Кроме того, при поездке в Выборг мне подкинули крысу. В самом прямом смысле слова. Я сомневаюсь что булка обнаруженная крысой в моей машине залетела с дороги или крыса принесла ее с собой. Скорее всего, булка была вложена в моторный отсек чьей-то заботливой рукой. Но и тут вы, ребята, обломались. У меня есть дурацкая привычка иногда заглядывать под капот. И открыв его на 100-м километре Санкт-Петербург – Выборг я обнаружил на клапанной крышке наглую серую морду, жрущую мои высоковольтники. Рядом лежал сухарь – «попка» от булки. Крысу заманался прогонять, в итоге она вывалилась где-то на трассе, я видел. Может, конечно, воля случая.
Обращение лично к тем, кто работал в ту смену и «нечаянно» допустил такие огрехи: Вы надеялись на то, что меня привезут к Вам на эвакуаторе с сожранной проводкой, заклинившим задним мостом, сожженным сцеплением и чем-нибудь еще. Все это было сделано из расчета «Молодой, лет 20 = лох». Я думаю, что Вы меня помните. Не каждый клиент оставляет у Вас по 8000 рублей. Если Вы надеетесь на то что я к Вам еще когда-нибудь приеду, то знайте: лучше бы это была не Ваша смена. Благодаря Вам, возможно я появлюсь с проблемой «Стуки в ЗМ».
Форумчанам: делайте выводы сами. Может быть это совпадение случайное, может злой умысел. Я лишь констатировал факты. Крепко сомневаюсь, что выжимной могло провернуть, пробка ЗМ открутиться и т.п., но факт остается фактом.
Сцепление HOLA, кстати, рекомендую. Не думал никак, что сцепление может быть настолько мягким – как в иномарках. Ход штока РЦС стал 16 мм – с запасом даже!