• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фаянсовая.

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Итак преамбула. 7 апреля 2009 года я поехал на переборку КПП в это хваленое место под названием Фаянсовая, замену шарниров рулевых наконечников, и на прочий ремонт по мелочи (устранение течи ГЦС, замену тормозной трубки на левом суппорте… и как оказалось много чего еще). Сделали проточку тормозов передних и задних, заменили сальник левой полуоси, агрегатчик перебрал КПП (к агрегатчику претензий не имею ни в каком виде (Владимир Трофимов)). Естественно, коробку мне снимали на переборку….
Амбула. Началось это сразу после переборки коробки. Описывал уже в одной теме – сначала пока машина холодная – сцепление буксует, потом после 5-10 минут езды начинает хуже втыкаться 1-я, потом 2-я и т.п. Болезнь прогрессировала с каждым днем. Передачи врубались все хуже и хуже, пока сцепление не сгорело… Мата стояло много и винил себя я долго: ведь спросил же тогда человек из ангара «А у тебя сцепление не ведет?». Я говорю «Нет, все отлично». Только теперь я понял что вопрос этот был задан с подъ***м. По принципу «Не ведет? – Щас сделаем что будет вести». Итак не буду рассказывать как я добирался до эстакады на 1-й передаче, зная что если мне нужно будет остановиться, то последовательность будет следующая: заглушить двигатель, давить со всей дури на тормоза, как я заезжал на эстакаду на стартере, чуть не слетел с нее, и как мы в троем манались 6 часов в ряд (просто потому что только один человек имел примерное представление как это делается и то на «классике»). Итак, сняли коробку, вынимаю вилку: выжимной подшипник пластиковый (KRAFT), развернут на 90 градусов, вилка упирается одной лапой в пластик , другой стороной пластик уже стерся об подшипник и вторая лапа трется об выжимной, и нехреново так стерта (фото выложу попозже). То есть почему болезнь была прогрессирующей и сначала вроде не воспринималось всерьез – лапы вилки просто по-тихоньку продавливали тонкую пластмассу при каждом выжиме сцепления и по какой то причине пластик протерся раньше на правой лапе и стал тереться об подшипник. Где-то в этот момент я и спалил (а как выяснилось, прижег) сцепление. Другими словами, имел место быть постоянный недовыжим. Как оно работало до этого – не понимаю. На таком сцеплении я ездил в Выборг (300 км в сумме), Псков (630 км в сумме), на Проспект Просвещения (из Фрунзенского района по кольцевой ~60 км в одну сторону). Ездил на работу и не только. В Зеленогорск 2 раза. Не суть. «Волга» - очень терпеливая и надежная машина, что она и доказала в очередной раз, несмотря на халтуру (а по-моему – кроилово) некоторых ******* с Фаянсовой. Мало того: вилка не была закреплена должным образом на своей центральной опоре (там плоская пружинка за шарик на болте 2-мя усиками зацепляться должна): она висела на одном усике. Отдельная тема по текущий сальник полуоси: как он тек до замены, так и течет сейчас.
Я уже не говорю про то как мне там поменяли масло в ЗМ. Пробка была недокручена, а латунная шайба (которая как минимум должна обновляться при каждой замене, а то и устанавливаться в кол-ве 2-х штук) стояла старая. Итог – после поездки в Выборг ЗМ потерял 800-900 граммов масла (это из тех 1,62 вроде литров – неслабо). Итог: при трогании с места в ЗМ отчетливо слышны «кастрюльные» стуки в количестве 3-4 ударов. Такого, извините, не было. Кроме того, при поездке в Выборг мне подкинули крысу. В самом прямом смысле слова. Я сомневаюсь что булка обнаруженная крысой в моей машине залетела с дороги или крыса принесла ее с собой. Скорее всего, булка была вложена в моторный отсек чьей-то заботливой рукой. Но и тут вы, ребята, обломались. У меня есть дурацкая привычка иногда заглядывать под капот. И открыв его на 100-м километре Санкт-Петербург – Выборг я обнаружил на клапанной крышке наглую серую морду, жрущую мои высоковольтники. Рядом лежал сухарь – «попка» от булки. Крысу заманался прогонять, в итоге она вывалилась где-то на трассе, я видел. Может, конечно, воля случая.

Обращение лично к тем, кто работал в ту смену и «нечаянно» допустил такие огрехи: Вы надеялись на то, что меня привезут к Вам на эвакуаторе с сожранной проводкой, заклинившим задним мостом, сожженным сцеплением и чем-нибудь еще. Все это было сделано из расчета «Молодой, лет 20 = лох». Я думаю, что Вы меня помните. Не каждый клиент оставляет у Вас по 8000 рублей. Если Вы надеетесь на то что я к Вам еще когда-нибудь приеду, то знайте: лучше бы это была не Ваша смена. Благодаря Вам, возможно я появлюсь с проблемой «Стуки в ЗМ».

Форумчанам: делайте выводы сами. Может быть это совпадение случайное, может злой умысел. Я лишь констатировал факты. Крепко сомневаюсь, что выжимной могло провернуть, пробка ЗМ открутиться и т.п., но факт остается фактом.

Сцепление HOLA, кстати, рекомендую. Не думал никак, что сцепление может быть настолько мягким – как в иномарках. Ход штока РЦС стал 16 мм – с запасом даже!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Stas3110, кто именно накосячил? Хотя бы ангар, где это делалось. Фаянсовая - очень хорошее и надежное место, НО ехать надо к определенным мастерам. Мне когда Трофимов КПП перебирал, снимал мастер по имени не то Стас, не то Влад, я последствия его "снятия-установки" еще долго потом расхлебывал.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Gremlin Grenzverletzer, Место надежное, но как говорится, и на Солнце есть пятна. Снимали и ставили люди, работающие в смену Владимира. Один маленький такой в очках и в возрасте, он вроде нормальный. А остальное делал не знаю как зовут, высокий такой типа меня, лет 50-55 на вид, седой. Внешне узнаю. С вилкой и выжимным в частности работал точно он.
А ангар который железный такой круглый. Он там один вроде.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Снимали и ставили люди, работающие в смену Владимира.

Там нет смен. Володя - единственный агрегатчик. Фаянсовая - это не цельная ремзона, а много мастеров - индивидуальных предпринимателей, каждый из которых работает на себя и платит аренду владельцу территории.

В упомянутом круглом ангаре надо ехать к Сергею Танину или Андрею. У них - крайние подъемники справа и слева, если смотреть от въезда. Юра тоже ничего. К остальным я б не совался.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Не знаю, не знаю. Я с ним когда договаривался на день переборки коробки он мне сразу сказал, что у него 2 через 2, мы с ним сидели считали. У Андрея я вроде был, если не ошибаюсь. А вот потом кто-то другой работал... И пипец. А тоже за всеми не набегаешься. Я висел на новом подъемнике как въезжаешь в ангар, чуть левее. Синий такой.

Еще такой вопрос, чисто ради интереса: сколько у них стоило бы поменять сцепление (с учетом того, что у меня на сцепление не лючок снизу, а цельный купол)?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я висел на новом подъемнике как въезжаешь в ангар, чуть левее. Синий такой.

Ясно... Я, честно говоря, не знаю, кто на этом подъемнике работает... Езжу только к проверенным мастерам, которые делают не просто хорошо, а отлично... Несколько раз приезжал "к кому попало", не всегда удачно, потому зарекся.

И еще - на Фаянсовой мотористы не ахти.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ндаааааааа.
А сам куды смотрел?? Ну они козлы однозначно!!! Но есть один золотой принцип, если делал не сам, после получения машины сразу лез и смотри всё сам, прямо не снимая с подъемника. Могут и колёса не закрутить. Да и вообще нормальные мастера гарантию дают и когда за дело берутся, то вначале на Зап. части смотрят.

И на Волгу не ставят подшипники с пластиковыми втулками, вернее на чистую 24 можно а вот с 2410 уже нельзя, ни один пластик не выдержит постоянного вращения подшипника. Вилка на одной или на двух усах клипсы, это всё ерунда, я вообще их отламывал на 29, чтобы ставить не мешали, правильно поставленная вилка никуда не денется, а прокручивает подшипник в вилке, только, когда его клинит или как у тебя пластик не выдерживает, ну на край ломает лапы или лепестки и вилка отходит, а подшипник нет. Сальника купи 2 там места хватит и поставь сам, там дел на час, если в носу параллельно ковыряться. Он может течь от износа подшипника полуоси.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сальника купи 2 там места хватит и поставь сам, там дел на час, если в носу параллельно ковыряться. Он может течь от износа подшипника полуоси.

Кто? Нос? :)
Прошу прощения за оффтоп, не удержался... :)
На самом деле, "высокий и седой" мне однажды менял радиатор. Выезжаю из ангара - машина глохнет. В чем дело? Оказалось, от избытка энтузиазма товарищ порвал мне гофру от ДМРВ к инжектору...
Правда, в другой раз он же, кажется, ставил мне сцепление - ходит до сих пор, уже почти 30 тысяч...
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, Место надежное, но как говорится, и на Солнце есть пятна. Снимали и ставили люди, работающие в смену Владимира. Один маленький такой в очках и в возрасте, он вроде нормальный. А остальное делал не знаю как зовут, высокий такой типа меня, лет 50-55 на вид, седой. Внешне узнаю. С вилкой и выжимным в частности работал точно он.
А ангар который железный такой круглый. Он там один вроде.

По описанию похоже на Адрея и Володю Страусова(???). Очень странно, но у меня к ним нареканий никогда не было, переднюю и заднюю подвеску исправно сделали. Странно, других похожих по описанию не помню. И ездил только к ним в последнее время. Последнее, что делали - ставили радиатор, тоже все нормально. Даже и не знаю как такое прокоментировать. Правда сцепление я ставил в гаражах, у себя недалеко, у рекомендованного другом мастера, до сих пор не нарадуюсь.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
klubnik,
А я у агрегатчика торчал... Вообще не знаю: на LUK и на Kraft знаю что подшипники пластиковые вроде с набора идут. Ну у меня пластиковый и стоял. Следов проворота не обнаружено. Мне просто сказано было, что первое время первые 2 передачи могут туговато втыкаться - потому как там все притирается (синхры, еще что-то). Ну я и думал что притирается. А вышло вот так вот. А пластик ес-но не выдержал, потому как вилка опиралась не на "уши", а на ту часть, что под ушами - внутренняя часть-то подшипника повернута была... Может просто у них ночь бурная была. Пофигу. Денег уже не вернешь. Все равно ничего не предъявить - скажут что первый раз меня видят и вообще сделать такого в пьяном угаре не могли.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
на LUK и на Kraft знаю что подшипники пластиковые вроде с набора идут.

У меня слесарь (мой очень хороший знакомый) сразу же при установке рекомендует вместо выжимного с пластиком ставить родной волговский, иначе гарантию не даёт. И всё после того, как он сам себе( у него 3110) поставил комплект Kraft и через некоторое время его провернуло. Поставил новый пластиковый выжимной - опять таже история. У меня стоит тоже Kraft с волговским "железным" выжимным - уже 60000км, претензий нет.
 

military

Постоялец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
126
Реакции
165
Баллы
155
Я вижу не у меня одного появились претензии к ремонту на Фаянсовой, про себя могу сказать что обращался только к мастерам указанным на форуме. Мастера делали подвеску, тормоза, КПП, меняли пороги, красили машину. К мастеру делавшему КПП претензий нет. Один раз начала уходить тормозуха как потом выяснилось лопнула тормозная трубка и выдавило манжету на тормозном цилиндре слева. Я пригнал машину на Фаянсовую, мне заменили передний контур и поменяли задние колодки ,на текущий тормозной цилиндр мастер не обратил внимания, сказал что это просто грязь, типа все Ок можешь ехать. На следующий день я заметил что жидкость уходит,поехал опять на Фаянсовую попал к другому мастеру который мне поменял манжету и только после этого жидкость перестала уходить. Еще мне там меняли пороги ,на местах сварки кое где есть дырки, и мне кажется что изнутри пороги ничем не обработаны хотя обещали. Потом я поехал туда красить машину, после того как я её забрал ,машину увидел мой знакомый маляр и спросил, нафига я ее валиком покрасил,плюс к этому её хреново собрали.

Ну вот так и было ,больше я туда не езжу.
 
Сверху