• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

У меня загорелся провод от гены к аккуму

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Вообщем после аварии отвез на сто, меняли телевизор. Вроде бы гену не трогали. Завелась, поработала три минуты и загорелось. Мотор продолжал работать, провод тупо отгорел. Оставил там где делали. Вообще что могло случится?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Вообщем после аварии отвез на сто, меняли телевизор. Вроде бы гену не трогали. Завелась, поработала три минуты и загорелось. Мотор продолжал работать, провод тупо отгорел. Оставил там где делали. Вообще что могло случится?

Я так понимаю -ДТП
После ремонта передка завелись и потом возгорание????
Вариантов несколько-но все по причине КЗ в генераторе
1 клемма + механический излом изоляции
2 неисправность диодного мостика генератора- в результате переменое напряжение в сторону аккума

Вообщето там довольно толстый провод чтобы отгореть-он оплавился или просто отгорел как спираль лампочки???
Провод этот?? как на фото???? с колпачка??
 

Вложения

  • IMG_1847.jpg
    IMG_1847.jpg
    42.9 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
да, именно он. От горел натурально. Было пламя, отгорел от кеммы которая притягивается. Заводили ее не первый раз, после ремонта. На одометре было 400 метров и часы показывали пол четвертого, т.е. она сама проехала эти 400 метров. ПОтом как я ее завел, мотор минуты 3-5 работал.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
1 клемма + механический излом изоляции
Там вроде бы вокруг клеммы изолятор на гене. Следов контакта с массой нет. С чего бы диодные мосты наказались, разве что от сварки?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
да, именно он. От горел натурально. Было пламя, отгорел от кеммы которая притягивается. Заводили ее не первый раз, после ремонта. На одометре было 400 метров и часы показывали пол четвертого, т.е. она сама проехала эти 400 метров. ПОтом как я ее завел, мотор минуты 3-5 работал.

Добавлено через 5 минут 22 секунды

Там вроде бы вокруг клеммы изолятор на гене. Следов контакта с массой нет. С чего бы диодные мосты наказались, разве что от сварки?

да х з может при ДТП сломало плату диодов??
А кстати без этого провода все нормально работает??
а что предохраниель на 60 ампер живой?????
а то походу КЗ на клемной коробке предохранителей на крыле???
 

Вложения

  • Генератор.JPG
    Генератор.JPG
    30.5 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Горел так же на предыдущей машине (Москвич).
Причина - разрушение текстолитовой шайбы на втягивающем реле стартера. В итоге, контактная шайба упала на контакт, закоротив его на массу.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
да х з может при ДТП сломало плату диодов??
После дтп, с разбитой мордой, я проехал около тысячи км. Машина пережила хорошую лобовуху.

А кстати без этого провода все нормально работает??
Мотор работал. Потом не пробовали больше заводить. Предохранитель я не смотрел.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Горел так же на предыдущей машине (Москвич).
Причина - разрушение текстолитовой шайбы на втягивающем реле стартера. В итоге, контактная шайба упала на контакт, закоротив его на массу.

Это провод аккум -стартер --у Вас про другое
В данном случае сгорел провод гена аккум
Это РАЗНЫЕ провода на Крысе
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Вообще от чего там может большой ток протекать? КОротыш внутри аккума? Диодные мосты, короткое на массу? или как вариант сервисники туда налили чего хорошо горючего, ибо я ругался с ними.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Вообще от чего там может большой ток протекать? КОротыш внутри аккума? Диодные мосты, короткое на массу? или как вариант сервисники туда налили чего хорошо горючего, ибо я ругался с ними.

В нормальной схеме ток может течь только от гены к аккуму.
Все остальное это ЧП,коротыш на гене должен сжечь вставку на крыле,она значительно тоньше провода.
Посмотри плиз всетаки предохраниель. а то может железяка какая попала на клеммы а потом слетела или сгорела ***
Там провод может пропустить ампер 200 без проблем,это не даст генератор столько.только аккум
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Там провод может пропустить ампер 200 без проблем,это не даст генератор столько.только аккум
Да если не больше. Машина сейчас там где костоправили. Завтра утром поеду, либо они что то скажут, либо посмотрю предохранитель.

Добавлено через 19 минут 4 секунды
Ведь над этим проводом идет шланг к топливной рейке, он оплавился немного. Ох капец. Как на зло, выгрузил из машины все, даже огнетушитель. Зато нашел в салоне презерватив и обломок тормозной трубки. Что там делали))))
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
два года назад привезли к нам такую-же машину.
После ДТП в левую сторону, все востановили покрасили. после ремонта пробег около 1000км, огонь проплавил топливную трубку все....звонок в 01...
Причину короткого замыкания так и не нашли, все сгорело
 

Вложения

  • волга.jpg
    волга.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 33
  • волга2.jpg
    волга2.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 31

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Эпопея продолжилась сегодня. Они сказали, что болталась шпилька внутри генератора. Не знаю было ли это причиной. выехал за ворота, проехал немного, не включился пропеллер. Скинул фишку с датчика температуры, не помогло. Кинул провода на прямую с пропеллера к аккуму - заработало, доехал так. Не знаю наказал движку или нет. Вернул обратно им, простоял над душой электрика пока он смотрел -оказался сгоревший предохранитель на крыле, но он не выглядел расплавленым, а как будто его ножницами перерезали около крепежного болта.
а то походу КЗ на клемной коробке предохранителей на крыле???
Там все спокойно, ничего построннего нет.
Uncle SEM, надо какието меры принимать к таким случаям, может металлический кембрик организовать на топливную трубку?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Uncle SEM, надо какието меры принимать к таким случаям, может металлический кембрик организовать на топливную трубку?

даже если коротил бы болт на гене то сгорела бы вставка плавкая на крыле
провод не сгорел бы-странно -или ошибка в монтаже и аккум сидит на этом проводе без предохранителя

странно но у меня от провода до топливопровода далековато не может достать никак
 
Сверху