Сегодня ехал, стукануло слегка под капотом при разгоне, думал провод от сигнала под вентилятор попал (похожий звук) (как оказалось каким-то образом верхний кусок дефузора попал в вентилятор и прошелся по радиатору, пробив в нем две дорожки). я проехал 12 км, все в норме, потом тем-ра начала расти и с 80 поднималась и опускалась до 85-87(если считать, что верхняя белая поседняя палка - это 90*), т.е. до красной зоны еще было расстояние... я проехал еще 2-3 км (до пункта назначения) начало падать давление масла. я остановился. открыл капот и офигел...: у меня помпа, выпускной коллектор 1ого цилиндра и все вокруг в масле (предположительно из-под головы, но не факт, но судя по направлению капель брызг масла именно оттуда...), брызги сильные, от двигателя до крыла.
1 Что это может быть?
2 Мое мнение, это из под головы, но можно ли эксплуатировать авто по вашему мнению?
3 Как вообще можно определить, повело ли ГБЦ?
Ответьте плиз хотя бы на 3й вопрос...!
1 Что это может быть?
2 Мое мнение, это из под головы, но можно ли эксплуатировать авто по вашему мнению?
3 Как вообще можно определить, повело ли ГБЦ?
Ответьте плиз хотя бы на 3й вопрос...!