• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уходит масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
В субботу проверил уровень, долил около литра до нормы, проехал километров 100, вечером заезжаю в гараж, загорается лампочка давления масла, проверяю по щупу - на кончике, т.е. пару литров масла - просто куда-то делось, Волга 31029, 402 двиг, пробег реальный - 65 тыс. км. Что может быть?
 

Вовчик

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
115
Сразу проверять уровень масла не надо дай стечь ему ,а лампочка может загорется от разжежения масла .Но если всётаки ушло надо подложить под машину картон и дать поработать на разных оборотах и посмотреть где течь.Впринцепи у всех моих друзей на31029 переодически вспыхивает лампа.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Такой большой расход, сразу смотри передний сальник коленвала и сальниковую набивку, если течь из них, то менять :(. Ещё можем быть маслянный радиатор.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Все оказалось намного проще, расслоилась резиновая прокладка между крышкой головки блока и самой головкой. После замены, масло перестало уходить.
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
у меня тоже уходит но не из под крышки хотя такая же ситуация была поменял резинку и все ок стало
но вот сзади в крышку которая махавик закрывает в ней постоянно скапливается масло
прийдется менять набивку??? и как это делается???
а передний сальник там что нужно сделать чтобы заменить его???
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Шкив коленвала может сниматься очень тяжело.На заводе или в сервисе могут забить шкив пневмоинструментом-им все равно что посадочное отверстие не выдержано.Поле них попробуй сними.Остальное не вызывает трудностей.
 

Эльмарыч

Общительный
Регистрация
29 Мар 2007
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
94
SANeK, посмотри, забит ли сапун. У меня было подобное, тож на набивку грешил. Прочистил сапун и давить перестало. Набивку менять не пришлось, хотя готовился. Осенью менял сцепление, никаких подтеков масла не обнаружил, набивка в порядке до сих пор (с того случая 2 года прошло).
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
да нет сопун чистинький шланг на нем поменял вниз вывел и все равно то же самое
да еще и давление падает когда едешь км 25-30 держется а потом падать начинает крышку откроешь все в норме масло на карамыслах есть а давление адин фиг на нуле почти хотя переодически возвращается в норму вот и думаю гадаю что енто
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Да, не сразу, давление вроде в норме, на холостых иногда моргала лампочка аварийного давления, но это скорее недостаток оборотов хх, у меня выставлено 650 об/мин., а осенило - когда почуствовал запах нагретого масла, и методом тыка пришел к выводу что попадать масло на коллектор может только оттуда. когда снял прокладку у нее посередине была сквозная трещина, как раз в том месте, куда ставится стенка крышки, и снаружи ее просто не было видно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху