Макс [2410]
Завсегдатай
- Регистрация
- 31 Май 2007
- Сообщения
- 1,132
- Реакции
- 629
- Баллы
- 295
Доброго времени суток.
собстна проблема: установить стрелку на тахо чтобы он показывал фактические обороты двигателя, а не погоду...
вот вариант номер раз, но его надо паять... : _http://ntftp.vladivostok.ru/personal/arkie/meters/calib.htm
а вот вариант номер два:
имеем: блок питания выдающий 8.5вольт переменного тока на фото №1...
блок питания выдающий 12вольт постоянного...
и имеем тахометр...
получается подключаем №2 к +12 и земле тахометра , а №1 подключаем ко входу КЗ тахометра
кто что по этому поводу думает ? ...
з.ы. зачем нужен резистор между коммутатором и тахометром?
собстна проблема: установить стрелку на тахо чтобы он показывал фактические обороты двигателя, а не погоду...
вот вариант номер раз, но его надо паять... : _http://ntftp.vladivostok.ru/personal/arkie/meters/calib.htm
а вот вариант номер два:
При 50 Гц входной частоте он должен показать ровненько 1500 оборотов. 50 Гц есть в любой розетке. Берёшь понижающий трансформатор из любого китайского приёмника, и со вторичной обмотки прямо берёшь 50 Гц, напряжение может быть от 6 до 18 Вольт. Но тахометр уже регулируется перестановкой стрелки.
имеем: блок питания выдающий 8.5вольт переменного тока на фото №1...
блок питания выдающий 12вольт постоянного...
и имеем тахометр...
получается подключаем №2 к +12 и земле тахометра , а №1 подключаем ко входу КЗ тахометра
кто что по этому поводу думает ? ...
з.ы. зачем нужен резистор между коммутатором и тахометром?
Вложения
Последнее редактирование: