• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка угла опережения зажигания призамене ремня

недоверчивый

Общительный
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Подошло время замены ремня ГРМ (Двиг. Крайслер, Моторолла, пробег 108000 км, в. ч. на на газе 90000). Возникают вопросы
1. Можно ли по меткам увеличить угол опережения зажигания. (Пробег на полном 60-ти литровом баллоне порядка 450-500км).Бортовым комп на моторолле угол не регулируется
2 Как дефекруются заменяемые согласно мануала детали. В экзисте говорят , что помпа отхаживает 2 ремня.
3. И до кучи. Кто нибудь пробовал проверять кислородный датчик. Иногда выскакивает ошибка 172 ( нет обратной связи с датчиком кислорода) и как её востановить.
Если что не так прошу извинить - первый раз поднимаю вопрос
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
1. Можно ли по меткам увеличить угол опережения зажигания. (Пробег на полном 60-ти литровом баллоне порядка 450-500км).Бортовым комп на моторолле угол не регулируется
Нет. Положением распред. валов относительно коленвала угол опережения изменить невозможно. Ставьте все по меткам.

2 Как дефекруются заменяемые согласно мануала детали. В экзисте говорят , что помпа отхаживает 2 ремня.
По-хорошему лучше сразу заменить ролики и помпу. Меня при пробеге около 90 ткм, ремень растрескался, ролики целые, помпу тоже оставил родную, а вот сальники распред. валов можно и заменить для профилактики, стоят не дорого (у меня потек).

Пробег на полном 60-ти литровом баллоне порядка 450-500км
Нормальный расход, я думаю. Паспортный расход на бензине 14,3 л/100 км, на газу соответственно может быть выше, Ваш расход в норме.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Можно ли по меткам увеличить угол опережения зажигания.
Фазы ГРМ,устанавливаемые совмещением меток на распредвалах и угол опережения зажигания - разные вещи.Уголом опережения зажигания "рулит" ЭБУ.
Иногда выскакивает ошибка 172 ( нет обратной связи с датчиком кислорода) и как её востановить.
Убрать ГБО и купить новый ДК.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Как вы увязали ГБО и ДК
С установкой ГБО,по крайней мере в тех вариантах,что ставят в подавляющем большинстве случаев,проблемы с ДК неизбежны.ДК служит для измерения состава выхлопных газов и по его показаниям ЭБУ осуществляет регулировку топливоподачи.В случае с ГБО регулировки состава смеси по ДК не происходит,потому как штатный ЭБУ не управляет подачей газа.Всё.Ошибки по ДК обеспечены.
 
Последнее редактирование:

недоверчивый

Общительный
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
У меня стоит ГБО 4-го поколения и до 92 т. км пробега такая ошибка не выскакивала и сейчас она выскакивает периодически, иногда день-два ее нету. Как я понимаю - если барахлит ДК, то ДВС или не тянет или жрет немеряно, ни того, ни другого не наблюдается. Когда эта ошибка горит на БК во время движения безсистемно 2-3 раза за 100-150 км БК оповещает о ней. Причем тут обратная связь? Если богатая смесь- это или механическая поломка дроссельного узла или ЭБУ. В мануале даже не предполагают , что ДК может выйти из строя.Я грешу на пропуск работы свечи.
 

serg-6209

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
64
С установкой ГБО,по крайней мере в тех вариантах,что ставят в подавляющем большинстве случаев,проблемы с ДК неизбежны.ДК служит для измерения состава выхлопных газов и по его показаниям ЭЮУ осуществляет регулировку топливоподачи.В случае с ГБО регулировки состава смеси по ДК не происходит,потому как штатный ЭБУ не управляет подачей газа.Всё.Ошибки по ДК обеспечены.
VIR,ты абсолютно не прав! При работе двигателя на газе,как и на бензине ДК работает и так же осуществляется обратная связь.ЭБУ определяет богатую и бедную смесь.Если появляется ошибка,то на каком то режиме работы смесь или бедная или богатая,нужно регулировать газовое оборудование.Я на газе проехал уже 100000,и ни какие ошибки у меня не вылазили.ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ OMVL.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
VIR,ты абсолютно не прав!
Да вы что!
При работе двигателя на газе,как и на бензине ДК работает и так же осуществляется обратная связь.
каким местом она осуществляется?То что я вижу каждый день на авто с ГБО не даёт никаких намёков на эту самую связь.Мож у вас там в Омске по-другому,конечно...
Если появляется ошибка,то на каком то режиме работы смесь или бедная или богатая,нужно регулировать газовое оборудование
А вот это вполне здравое суждение.
.Я на газе проехал уже 100000,и ни какие ошибки у меня не вылазили.ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ OMVL.
Ну так если установить ГБО грамотно,убив перед этим все ЕВРО программно,то так и будет.Ничего удивительного.Просто обратная связь по ДК при работе на том газу,что у нас на заправках,тот ещё гемморой.И пытаться её осуществлять просто бессмысленно.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Если богатая смесь- это или механическая поломка дроссельного узла или ЭБУ.
Вы эта,книги что-ли какие-нибудь почитайте по устройству и принципу работы ДВС .Или интернет поройте.Чушь не несите,пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

недоверчивый

Общительный
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Да, богатая смесь может быть по множеству причин, но в данном случае идет речь об одной ошибке 172 и та возникает не регулярно. Других ошибок БК не высвечивает.
 

serg-6209

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
64
VIR,по первому посту без комментариев,нет здравой технической мысли.
По второму отвечу так.У меня Моторола,живу не в Нижнем Новгороде.Программно ЕВРО2 никто не отключал.При диагностике исправно работает долговременная и кратковременная коррекция,а это говорит о нормальной работе ДК и ЭБУ.Что касается качества газа,то у нас он неплохой.Один раз правда заправился с "бочки",пришлось потом сливать.

Насчёт ошибки Р0172,я думаю проводка с ДК виновата,плохой контакт или датчик пора уже менять.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Да, богатая смесь может быть по множеству причин,
Ну вот!Уже лучше.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
При диагностике исправно работает долговременная и кратковременная коррекция,а это говорит о нормальной работе ДК и ЭБУ.

я думаю проводка с ДК виновата,плохой контакт или датчик пора уже менять.

serg-6209, противоречия не замечаете?
 
Последнее редактирование:

serg-6209

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
64
serg-6209, противоречия не замечаете?
Мы говорим об разных машинах.У меня слава богу всё в порядке.

КАК ПРОЕРИТЬ ЧТО ИМЕНО
Открыть капот,проверить проводку которая подходит к датчику кислорода.Если всё в порядке,то лучше съездить на диагностику.Сам ты не определишь,живой датчик или нет.Кислородники нормально работают 60-80 тыщ,затем медленно умирают.
 

недоверчивый

Общительный
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
VIR,по первому посту без комментариев,нет здравой технической мысли.
А как относиться к регулируемой звездочке ( венец звездочки может изменять положение относительно шпонки) привода распредвала ВАЗ
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Господа!Вы если мой ник правильно писать не можете,то копируйте хотя бы просто тупо.А то непонятно к кому обращаетесь.
А как относиться к регулируемой звездочке ( венец звездочки может изменять положение относительно шпонки) привода распредвала ВА
А как хотите ,так и относитесь.Это ,типа,тюнинг уже.И в этой теме разговор,вроде как,не об этом.Вы спросили по поводу зажигания и меток ГРМ - я ответил.Для начала надо у себя в сознании твёрдо усвоить эти понятия.Тогда,возможно и спрашивать уже ничего не придётся.
 
  • Нравится
Реакции: Vel

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Положением распред. валов относительно коленвала угол опережения изменить невозможно. Ставьте все по меткам.
На зуб не совместишь, уже плохо работать начинает.

а вот сальники распред. валов можно и заменить для профилактики, стоят не дорого (у меня потек).
Сальники менять обязательно,ИМХО, и на коленвалу тоже. Пока всё разобрано, их менять несложно.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
"Нет связи с ДК":
1. Очистите (лучше спец спреем) контакты в колодке (в районе бочка омывателя) соединения датчика с проводкой а/м.
2. Проверьте целостность самой проводки (может где пережало и контакт то есть то нет).
Если не помогло причина в самом датчике.
ДК в Евро-2 работает не постоянно - ХХ (при прогретом двигле) и в установившимся режиме (езда по трассе).
Связи работы ДК и ГБО НЕТ!!! Форсунки ГБО только ЗАМЕНЯЮТ бензиновые в остальном ЭБУ работает штатно.
 
Сверху