недоверчивый
Общительный
- Регистрация
- 3 Май 2010
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
Подошло время замены ремня ГРМ (Двиг. Крайслер, Моторолла, пробег 108000 км, в. ч. на на газе 90000). Возникают вопросы
1. Можно ли по меткам увеличить угол опережения зажигания. (Пробег на полном 60-ти литровом баллоне порядка 450-500км).Бортовым комп на моторолле угол не регулируется
2 Как дефекруются заменяемые согласно мануала детали. В экзисте говорят , что помпа отхаживает 2 ремня.
3. И до кучи. Кто нибудь пробовал проверять кислородный датчик. Иногда выскакивает ошибка 172 ( нет обратной связи с датчиком кислорода) и как её востановить.
Если что не так прошу извинить - первый раз поднимаю вопрос
1. Можно ли по меткам увеличить угол опережения зажигания. (Пробег на полном 60-ти литровом баллоне порядка 450-500км).Бортовым комп на моторолле угол не регулируется
2 Как дефекруются заменяемые согласно мануала детали. В экзисте говорят , что помпа отхаживает 2 ремня.
3. И до кучи. Кто нибудь пробовал проверять кислородный датчик. Иногда выскакивает ошибка 172 ( нет обратной связи с датчиком кислорода) и как её востановить.
Если что не так прошу извинить - первый раз поднимаю вопрос