• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Установка системы зажигания с датчиком Холла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
роясь на форуме, я прочитал, что трамблер на базе датчика холла лучше чем стандарт, поэтому и купил его в замен штатной бесконтактной с вариатором
трамблер - 5406.3706-05
катушка и коммутатор от 2108 ну и жгут проводов.но установить систему я не смог, вернее поставил, но машина не завелась и я вернулся к старой схеме.просветите как все соединить со штатной проводкой, могу по пунктам:

1) на кутушка идут два провода - оранжевый(желтый) и зеленый(голубой) на новой катушке к какой букве цеплять провода? кстати, может я неверно подключил провод, может ли из-за этого выйти из строя катушка или коммутатор и как мне теперь проверить их работоспособность?
2) провода, идушие на добавочное сопротивление, как быть с ними?
3) провода идушие на старый комутатор, их просто заизолировать?
4) на трамблер идет один проводок, его я так понимаю можно просто отключить
ЭПХХ у меня нет, поэтому эти провода не нужны.
хочу сделать красиво, чтобы под капотом не висели сопли, думаю лишние провода или вообще выну из жилы или аккуратно заизолирую и спрячу еа черный день
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
По поводу проверки и соединения проводов:

Королева схем бесконтактного зажигания :) - система с трамблером АТЭ-2 с датчиком холла, коммутатором от ВАЗ-2108 и катушкой от 2108. Коммутатор опять же лучше поставить под капот на место вариатора, а все лишние провода выкинуть.

attachment.php


Диагностика такой БСЗ с датчиком Холла.

Первым делом включаем зажигание и тестером проверяем наличие +12 вольт на выводе "+Б" катушки. Если питания нет - ищем почему, это уже неисправность не зажигания, а проводки. Если нужно просто доехать, то кидаем "соплю" с плюса АКБ на "+Б" и заводимся. Если питание есть, то проделываем следующее:

Проверка катушки:
1. Меряем сопротивление между "Б+" и "К", должно быть 0,4 - 0,8 Ома, в зависимости от типа катушки.
2. Меряем сопротивление между "Б+" и высоковольтным выводом, должно быть от 4,5 до 12 кОм в зависимости от типа катушки.
3. Меряем сопротивление между любым из контактов и массой - не должно быть никакого сопртивления.
Если есть существенные отклонения в параметрах, обрыв или короткое замыкание - катушка дохлая.

Проверка датчика Холла и коммутатора:
1. Включив зажигание снимаем разъем с датчика Холла и меряем напряжение между крайними контактами, должно быть 12 вольт, это питание датчика. Если питание есть, переходишь к следующему пункту, воткнув разъем обратно, нет - меняем коммутатор, он дохлый.
2. Ставим тестер на измерение вольтажа (лучше тестер со стрелочкой, она будет отклоняться рывками, цифровые тестеры иногда "тормозят") и подключаем его, не отключая коммутатора и проколов изоляцию концами щупов, к 6 и 3 контактам коммутатора. Крутим стартером. Тестер должен показывать импульсы от 0,4 вольт до, не менее, чем 9 вольт. Импульсы есть - меняем коммутатор. Нет импульсов - меняем датчик Холла.

инфа с УАЗбуки.

зы: моё личное мнение: если штатная б\к система у тебя отрегулирована должным образом, то разницы с ДХ ты не почувствуешь :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху