• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уровень в поплавковой камере К-151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Проверил уровень в поплавковой камере-22мм.
В своей кние Тюяков советует "Размер 21,5 мм, исходя из опыта эксплуатации карбюраторов К-151, можно рекомендовать как предельно большой с точки зрения обеспечения устойчивой работы двигателя при плавном переходе с холостого хода на нагрузку. В то же время его нижней границей рекомендуется считать величину 19...20 мм, при которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива".
Кто-нибудь повышал уровень топлива в камере, как советует Тюфяков? Есть от этого какой-либо эффект? Сильно ли возрастет расход?
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

Повышал. Расход от этого не возрастёт. Да и эффекта никакого. Я летом баловался повышением, хотя если честно больше страдал ерундой. Топливо быстрее лтом испаряется из поплавковой, пробовал что будет если увеличить, чтоб уровень как можно больше минимальный сохранялся. Эффект такой же как и при 21,5. У меня стоит 21 мм. Всё намана.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Вот если меньше сделать уровень, тогда заметна разница будет, а так... Баловство, лишний шаг к переливанию. Хотя и не переливает. ))
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

У меня поплавок пластиковый, ничего там не настроишь. Да и жиклеры с иглой поменял на Уникаровские. Стоит К151С.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

Повышал уровень до 20,5. Расход не изменился. Улучшился процесс перехода из ХХ на нагрузку т.е. в момент троганья.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

критичнее маленький уровень топлива: при больших нагрузках (тапка в пол) двигатель"затыкается", т. к. ему не хватает топлива в поплавковой.
Если поднять уровень, то всё нормально.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

По началу я тоже был сторонником понижения уровня в ПК впоть до 23мм вроде как казалось что расход будет меньше... а тут попробовал поднять уровень до 19-20мм так вы не поверите :) расход снизился приблизительно на литр! сам в шоке :)
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

По началу я тоже был сторонником понижения уровня в ПК впоть до 23мм вроде как казалось что расход будет меньше... а тут попробовал поднять уровень до 19-20мм так вы не поверите :) расход снизился приблизительно на литр! сам в шоке :)

Всё закономерно, более правильная рабочая смесь меньше топчим педль соответственно расход в /-/
Единственное примечание от себя добавлю что при замере уровня топлива я замеряю в 3 точках при помощи штангеля и вычисляю средний пказатель!:ok:
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

Проверил уровень в поплавковой камере-22мм.
В своей кние Тюяков советует "Размер 21,5 мм, исходя из опыта эксплуатации карбюраторов К-151, можно рекомендовать как предельно большой с точки зрения обеспечения устойчивой работы двигателя при плавном переходе с холостого хода на нагрузку. В то же время его нижней границей рекомендуется считать величину 19...20 мм, при которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива".
Сколько книг не смотрел везде стоит 21,5 с допуском +/- 1,5 ,впервые читаю что только 21,5:) ,может не рассмотрели чего? допуск чуть ли не микрошрифтом обычно написан :(
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

при замере уровня топлива я замеряю в 3 точках при помощи штангеля и вычисляю средний пказатель!
А что, машина стоит под наклоном и при диагональном вывешивании? А как водный мениск, точность не нарушает?
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

А что, машина стоит под наклоном и при диагональном вывешивании? А как водный мениск, точность не нарушает?

Я тоже вот сижу и репу чешу...ещё и средний показатель,фигасе :)
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

Я тоже вот сижу и репу чешу...ещё и средний показатель,фигасе :)

Да, да и ещё среднеквадратическое отклонение при замерах и самое главное при подсчете не забыть определить.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

Уровень хоть туда мм, хоть сюда мм, большой роли не сыграет. А вот то что на карбе от жиги классики даже в жару схватывает с пол пинка, а на 151с надо покрутить. Вот это надо как то вылечить.:(
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

Уровень хоть туда мм, хоть сюда мм, большой роли не сыграет. А вот то что на карбе от жиги классики даже в жару схватывает с пол пинка, а на 151с надо покрутить. Вот это надо как то вылечить.
Опять двадцать пять! Ну не могу, пошёл звать Ихтиандра, бе-е-ее.
P.S. Вообще-то тема об уровне в поплавковой камере К-151, а не о "карбе от жиги".
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: Уровень в поплавковой камере К-151

Уровень хоть туда мм, хоть сюда мм, большой роли не сыграет. А вот то что на карбе от жиги классики даже в жару схватывает с пол пинка, а на 151с надо покрутить. Вот это надо как то вылечить.:(

Ну у меня в жару тоже схватывает нормально 151,не жалуюсь ,а вот карб от классики меня всегда несколько удивлял,там ведь камера по-объёму гораздо меньше чем Волговская да и по степени подогрева топлива они вообще полярны,мне кажется по-любому есть какие-то ограничения про которые владельцы волг с жиговскими карбами никогда не сознаются. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху