• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ура товарищи ура :)

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Сёдне наконец то блин моя машинка поехала ремонт увенчался успехом :)
хочу поблагодарить всех кто отписывался в моих темах и старался мне помочь, двиг работает ровно хорошо :) однако ко же в бочке дёгтя есть ложка мёда, что то глючное творится с электрикой, ошибки пока не посмотрел ибо поздно уже сегодня, выглядит проблем там машина прямо по среди дороги просто глохнет не работает потом опять запускается "с толчка" от движения по инерции, собственно исходя из того что я видел при сборке думаю надо что то сделать с клемами и подводящими проводами тут собственно вопрос как бы так обеспечить контакт по лучше особенно на + там два провода и они у меня смотаны как то несуразно :( второе подозрение на реле бензонасоса но не на само реле а скорее на минусовые клемки которые на шпильку одеваются мне даётся там хреновый контакт вот думая куда б их засунуть так чтобы работали раз и навсегда, третий вопрос это ещё один отдельно стоящий проводок который тоже судя по всему на массу я его приделал на шпильку колектора впускного спереди вот не уверен что он именно там должен быть :( вот буду признателен если подскажете, а также если у кого есть опыт подскажите как вылавливать багов в электросети авто хочу уже до ума закончить :)
также в результате думаю моего размондяйства был убит натяжной ролик но его я думаю сам помеляю.
Самый большой страх для меня сейчас чтобы всё везде было герметично и не текло а то я с этими течами задолбался бороться :(
всё блин поделился радостью и немного проблемами :)
 

МЕХ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
61
Реакции
44
Баллы
94
Самый большой страх для меня сейчас чтобы всё везде было герметично и не текло а то я с этими течами задолбался бороться
было дело,было..........паздравляю с окончанием ремонта. з.ы. после 80-100 км пробега повторно обтяни все.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
как бы так обеспечить контакт по лучше особенно на + там два провода и они у меня смотаны как то несуразно
Нормально оконцевать. Папу, маму, кольцо-по месту.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
это ещё один отдельно стоящий проводок который тоже судя по всему на массу я его приделал на шпильку колектора впускного спереди вот не уверен что он именно там должен быть
Фото в студию.
Возможно, общий от форсунок, тогда правильно.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
чтобы всё везде было герметично и не текло а то я с этими течами задолбался бороться
Резинки старше 5 лет-желательно заменить. Это и к патрубкам относится.
Под резиновый патрубок- один-два слоя изоленты (тряпочной) и по два хомута. Это про систему охлаждения.
Всё остальное на герметик, но аккуратно, чтобы внутрь не попадал. Герметик в форсунке-не айс.
Если разбирался узел с алюминиевыми уплотнительными шайбами-шайбы менять на новые. Медные можно дважды ставить, но лучше тоже менять.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
после 80-100 км пробега повторно обтяни все.
если только прокладка без герметика.
там где на герметиках, затягивается один раз вначале хорошо и больше не трогается, после затвердения лучше больше не трогать, как только подтянешь -повернул на несколько мм болт, начинает потеть сочиться.
Надо просто слабым усилием проверить чуть-чуть болты в сторону затяжки, но не стремиться сильно,чтоб не провернулся болт ещё больше, почувствовать, что крепко затянут -этого достаточно.
Клапанную крышку на резине затягивают умеренно не до конца, просто умеренно прижать резину равномерно средней затяжки, если затянуть от души -будет мокреть
 
Сверху