VictorAS
Постоялец
- Регистрация
- 25 Сен 2009
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 101
- Баллы
- 110
Приветствую всех. Прошу простить, что создаю еще одну тему, похожую на десятки других, но время уже три часа ночи, перечитал десятки тем, а утром надо идти и как-то решать проблему.
В общем, на всякий случай, предыстория - купил бортовой комп мультитроникс, устанавливал сам. Все запустилось и нормально работало. Через три дня купил сигналку StarLine с автозапуском, заказал установку в сервисе (не гаражном), подключили, но чего-то недоподключили (при включении габаритов горела (не мигала, а именно горела) аварийка), глючила панель приборов. Тут же отвез обратно - сказали где-то нету массы, чего-то доделали, все стало в порядке.
Неделю ездил - все идеально и автозапуск работает и вообще все супер. Именно поэтому, текущие проблемы не хочу связывать с установленной сигналкой - неделю же все идеально работало (да и если реально в ней дело, теперь точно не разберусь, чего они там на подключали).
Позавчера начались проблемы. Сначала это выражалось в том, что при включении электровентилятора охлаждения (карлсон) на секунду отрубалась магнитола и антирадар, и даже дергало двигатель (похоже на мгновение вырубался бензонасос) т.е. напряжение в борт сети просаживалось, как при запуске движка от стартера, при плохом АКБ, разница только в том, что двиг заведен и генератор трудится.
Потом (ну или заметил позже) начал громче гудеть бензонасос. Если включить поворотник или аварийку - гудение изменяется в такт миганию. Вчера (на следующий день) борт.комп начал ругаться на низкое напряжение в борт-сети - нашел этот параметр на дисплее, стал смотреть:
При работающем движке, все эл.оборудование выкл, напряжение 12-13 вольт, при включении фар - 11-12, если добавить печку 11-11.5, при включении карлсона 10-11.
Повышение оборотов двигателя до 2500 никаких результатов не дает, т.е. напряжение не меняется. При этом на ходу, напряжение может быть 12-12.5, может без видимых причин снизиться до 10-11.5, хотя заметил, что чаще падает, когда активно разгоняюсь до 80км/ч. А бензонасос гудит как-то вроде бы еще громче, прямо таки воет (я сначала думал, что это генератор воет, но звук из под днища, от ЭБН то есть).
Контакты (клеммы) на генераторе и акб в идеальном состоянии.
Стал думать - это ЭБН гудит из-за того, что напряжение низкое или напряжение низкое из-за того, что ЭБН не исправен и забирает слишком много.
Начал с РР в генераторе - снял гену, снял РР (в сборе со щетками), объездил три магазина, нет такого РР. Ген 2011 года выпуска, 80 ампер. Плюнул, купил новый генератор 90 ампер (вроде по лучше), поставил - то же самое. Заодно купил бензонасос (подвесной у меня), положил в багажник.
С утра планирую:
1. Заменить бензонасос ну и фильтр грубой очистки топлива.
По этому поводу вопрос не в тему - как сделать, что бы топливо не потекло из бака понял, это надо достать ФГО из бака и в таком состоянии менять насос, вроде как топливозаборник отключится и течь не будет. Но вот не могу понять, из топливной магистрали, что после бензонасоса - меня бензином не обольет как из душа? Там же вроде под давлением? Есть какие то нюансы как спустить давление или просто смело снимать шланги с бензонасоса?
2. Проверить куда идет провод от генератора, зачистить и заново прикрутить массу от акб и от кузова к движку. Может тестер где найду, красота будет - потери прямо измерять можно будет
В целом и по сути - при выключенных потребителях тока, за исключением бензонасоса (ну и чего там еще не отключить никак), напряжение в борт.сети 13-13.5 вольт, с новым 90амперным 14вольтовым генератором.
При включении любого потребителя эл.энергии напряжение сразу падает на 0.5-1 вольт, а при включении ресурсоемких (типа карлсона) на 1-3 вольта.
Генератор можно исключить - заменил, не помогло.
Бензонасос - с утра (ну или к обеду) буду знать, может ли он из-за неисправности, съедать столько напряжения в борт-сети (под замену).
Массу от акб к кузову и к движку тоже проверю.
Что еще можно смотреть, если не поможет?
И может быть где-то в Нижнем Новгороде кто-то может порекомендовать электрика (я вообще ни капли не электрик, к сожалению, хотя схемы чуть-чуть читаю и плюс от массы отличаю).
P.S. ГАЗ 3110 2001г. ЗМЗ 406 инж.
Всем спасибо
Добавлено через 25 минут 58 секунд
P.P.S. Хочу добавить - многочисленные темы про низкое напряжение перечитал, но в основном все свелось к проверке массы, акб, РН (или РР) ну и генератора.
Гену исключил, про бензонасос это чисто мое предположение, что просаживает из-за неисправности, массу проверю с утра, а тему эту создал с целью получить уверенность, что ничего не упустил.
Про трехуровневые регуляторы напряжения и прочие девайсы тоже читал, но три дня назад все работало идеально, а значит сейчас присутствует неисправность - вот и ее и хочу устранить, вместо того, чтобы дорабатывать исправный генератор.
В общем, на всякий случай, предыстория - купил бортовой комп мультитроникс, устанавливал сам. Все запустилось и нормально работало. Через три дня купил сигналку StarLine с автозапуском, заказал установку в сервисе (не гаражном), подключили, но чего-то недоподключили (при включении габаритов горела (не мигала, а именно горела) аварийка), глючила панель приборов. Тут же отвез обратно - сказали где-то нету массы, чего-то доделали, все стало в порядке.
Неделю ездил - все идеально и автозапуск работает и вообще все супер. Именно поэтому, текущие проблемы не хочу связывать с установленной сигналкой - неделю же все идеально работало (да и если реально в ней дело, теперь точно не разберусь, чего они там на подключали).
Позавчера начались проблемы. Сначала это выражалось в том, что при включении электровентилятора охлаждения (карлсон) на секунду отрубалась магнитола и антирадар, и даже дергало двигатель (похоже на мгновение вырубался бензонасос) т.е. напряжение в борт сети просаживалось, как при запуске движка от стартера, при плохом АКБ, разница только в том, что двиг заведен и генератор трудится.
Потом (ну или заметил позже) начал громче гудеть бензонасос. Если включить поворотник или аварийку - гудение изменяется в такт миганию. Вчера (на следующий день) борт.комп начал ругаться на низкое напряжение в борт-сети - нашел этот параметр на дисплее, стал смотреть:
При работающем движке, все эл.оборудование выкл, напряжение 12-13 вольт, при включении фар - 11-12, если добавить печку 11-11.5, при включении карлсона 10-11.
Повышение оборотов двигателя до 2500 никаких результатов не дает, т.е. напряжение не меняется. При этом на ходу, напряжение может быть 12-12.5, может без видимых причин снизиться до 10-11.5, хотя заметил, что чаще падает, когда активно разгоняюсь до 80км/ч. А бензонасос гудит как-то вроде бы еще громче, прямо таки воет (я сначала думал, что это генератор воет, но звук из под днища, от ЭБН то есть).
Контакты (клеммы) на генераторе и акб в идеальном состоянии.
Стал думать - это ЭБН гудит из-за того, что напряжение низкое или напряжение низкое из-за того, что ЭБН не исправен и забирает слишком много.
Начал с РР в генераторе - снял гену, снял РР (в сборе со щетками), объездил три магазина, нет такого РР. Ген 2011 года выпуска, 80 ампер. Плюнул, купил новый генератор 90 ампер (вроде по лучше), поставил - то же самое. Заодно купил бензонасос (подвесной у меня), положил в багажник.
С утра планирую:
1. Заменить бензонасос ну и фильтр грубой очистки топлива.
По этому поводу вопрос не в тему - как сделать, что бы топливо не потекло из бака понял, это надо достать ФГО из бака и в таком состоянии менять насос, вроде как топливозаборник отключится и течь не будет. Но вот не могу понять, из топливной магистрали, что после бензонасоса - меня бензином не обольет как из душа? Там же вроде под давлением? Есть какие то нюансы как спустить давление или просто смело снимать шланги с бензонасоса?
2. Проверить куда идет провод от генератора, зачистить и заново прикрутить массу от акб и от кузова к движку. Может тестер где найду, красота будет - потери прямо измерять можно будет
В целом и по сути - при выключенных потребителях тока, за исключением бензонасоса (ну и чего там еще не отключить никак), напряжение в борт.сети 13-13.5 вольт, с новым 90амперным 14вольтовым генератором.
При включении любого потребителя эл.энергии напряжение сразу падает на 0.5-1 вольт, а при включении ресурсоемких (типа карлсона) на 1-3 вольта.
Генератор можно исключить - заменил, не помогло.
Бензонасос - с утра (ну или к обеду) буду знать, может ли он из-за неисправности, съедать столько напряжения в борт-сети (под замену).
Массу от акб к кузову и к движку тоже проверю.
Что еще можно смотреть, если не поможет?
И может быть где-то в Нижнем Новгороде кто-то может порекомендовать электрика (я вообще ни капли не электрик, к сожалению, хотя схемы чуть-чуть читаю и плюс от массы отличаю).
P.S. ГАЗ 3110 2001г. ЗМЗ 406 инж.
Всем спасибо
Добавлено через 25 минут 58 секунд
P.P.S. Хочу добавить - многочисленные темы про низкое напряжение перечитал, но в основном все свелось к проверке массы, акб, РН (или РР) ну и генератора.
Гену исключил, про бензонасос это чисто мое предположение, что просаживает из-за неисправности, массу проверю с утра, а тему эту создал с целью получить уверенность, что ничего не упустил.
Про трехуровневые регуляторы напряжения и прочие девайсы тоже читал, но три дня назад все работало идеально, а значит сейчас присутствует неисправность - вот и ее и хочу устранить, вместо того, чтобы дорабатывать исправный генератор.
Последнее редактирование: