• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Угол Опережения Зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STill_ace

УОЗ.

Симптомы. Провалы на всех передачах, если: катиться немного на нейтралке, а потом включить передачу, полностью отпустить сцепление, и нажать на газ. Происходит провал и через пару секунд нормальная работа.

Наверно это УОЗ неправильный стоит. Я ни разу его не выставлял и вообще плохо представляю. Дайте ссылку на какие нибудь материалы, ну или объясните в 2-х словах.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Да вот еще что. Может быть куплю фичу - Импульс 510 - для регулировки УОЗ из салона. Стоит около 300 рэ.
Лучше ОКТАН4Е-04 или СИЛЫЧА.
У меня стоит ОКТАН, я в восторге.
А СИЛЫЧ, говорят, тупит машину. Хотя-как кому.
Но выставить правильно все равно необходимо. Тебе что, про стробоскоп и метки вкратце главу из книжки переписать?
 
Последнее редактирование:
S

STill_ace

Карб я проверил досконально.
*Уровень в поплавковой камере в норме
*Ускорительный насос работает, отверстия не забиты, проверено.
*Весь карбюратор промыт карбмедиком (нот фор сейл ин калифорния)

Скорее всего запаздывает зажигание.

Лучше всего мне объяснить это как малому ребенку.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
На трамблере где шкала ключиком на 10 откручиваеш болтик на пару оборотов поворачеваеш трамблер по своей оси(по часавой делаеш раньше,против часавой позже) на несколько???? делений и болик закручиваеш! И незабудь запомнить как изночально стояло! Удачи!
 

banan

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
124
По науке, для того что бы убедиться в правильности установки зажигания надо на ровной дороге на 50 км/ч на прямой (4) передаче вдавить газульку в пол. Должна быть детонация 2-3 сек. Нет детанации крути трамб на 1 деление по часовой стрелке. Детанация больше 3 сек крути против часовой на 1 деление. И так до получения нужного.
Такую проверку рекомендуют даже после установки стробоскопом. Так что во всех электронных примочках толку нет - ставь по слуху.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Про УОЗ все тебе правильно сказали, Banan хорошо объяснил, дополнительные октан-корректоры полезны при бензинах паршивого качества, на ходу подстроить можно. Но, все-таки, провал при резком открытии дросселя - симптом ускорительного насоса. На холостых, если резко газанешь, провал тоже есть? И еще пара возможных причин (смотри, если предыдущее не поможет): вакуумный октан-корректор (целость диафрагмы, шланга и хомутов) и центробежный регулятор (свобода перемещения грузиков, целость пружинок) в трамблере. Дело в том, что УОЗ, установленный на секторе трамблера - величина постоянная, и по идее, должна влиять постоянно, а не провалами. Неправильный УОЗ ведет к потере мощности, трудному пуску и перегреву, но не к провалам при газовке.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Вообщем резюме, мы это в принципе уже обсасывали, надо смотреть ускорительный насос. Если карб 151, то проверить наличие маленького шарика в ускорительном насосе, при переборке его часто теряют и получают провалы. Также надо отрегулировать производительность ускорительного насоса, провалы могут быть как при большой, так и при малой (при слишком большой болеее ярко выражены).
Можно ещё вот что попробовать. Отсоединить привод ускорительного насоса (на 151 снять эксцентрик) и попробовать поездить, только двигатель должен быть хорошо прогрет. Если провал пропадёт или уменьшится, то точно слишком большая производительность. На 151 для уменьшения производительности регулировочный винт надо вывинчивать. Иногда при сборке его затягивают полностью и соответсвеноо получают баальшие провалы.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Карб я проверил досконально.
*Ускорительный насос работает, отверстия не забиты, проверено.
Скорее всего запаздывает зажигание.

Может быть он и работает, но с хреновенькой производительностью. А из-за зажигания (может трамблера) у меня тоже проваливалась. Окончательно забыл про это после замены трамблера - далеко не в норме был...
Крути трамб как выше советовали и ОБЯЗАТЕЛЬНО пиши что было, а то жуть как интересно, столько мелких болячек интересных у наших Волжанок случается !
 
И

Игорь

Про шарик в ускорительном насосе не совсем согласен.Если его потерять то насос работать не будет вообще.Бензиниум будет по каналу большого сечения обратно в поплавковую камеру идти.Так что трабл скорее всего в зажигании.Выставить зажигание не просто,а очень просто
- Долой 1 свечу
- Заткнуть дыру от нее бумажным шариком
- Поставитьб нейтраль в коробке
- Крутить колен вал любым доступным способом ( у меня от крыльчатки вентилятора проворачивается) до вылета бумажки из отверстия свечи-это будет такт сжатия 1 цилиндра
- Смотреть на шкив колен вала и совместить 3 метку по ходу вращения с приливом на передней крышке( 1 цилиндр-поршень в ВМТ)
- Смотреть на бегунок трамблера-контакт бегунка должен быть направлен на контакт крышки на 1 цилиндр
- Открутить болт крепления пластины октан-корректора справа от корпуса трамблера.Снять крышку
- Совместить метку (стрелку)на роторе с меткой на статоре(красная риска) повернув бегунок по часовой стрелке для выбора люфта.
- Открутить левый болт на пластине и поставить шкалу на середину.
-Все болты затянуть.
Зажигание в нулях.
По опыту: После сей процедуры провернуть трамблер по часовой стрелке на 1 деление.
Ну а потом на ходу ловить детонацию как писали выше.Удачи
 
S

STill_ace

УОЗ +1 деление (по часовой стрелке повернул на 1 деление). Провалы исчезли, а двигатель стал работать тах хорошо, как никогда прежде у меня. И все это в купе с новым анатомическим креслом с боковой поддержкой и подогревом помогли мне получить такое удовольствие от вождения, какого я никогда прежде не получал на этой машине. Такого кресла нет даже в дорогих иномарках, а отличная работа двигателя, без провалов, как часы, и с хорошей тягой - все это помогло мне почувствовать себя на равне с владельцами крутых иномарок.
 
S

STill_ace

Cамое главное это кресло!!!
Это точно! Мой приятель раньше ездил на деу есперо, и купил почти такое же кресло, как сейчас у меня. А недавно купил 12-й таз. Так вот, когда он в него сел ему жутко не понравилось, он уже было разочаровался в покупке. Но решил махнуть местами кресла и переставить в таз из деу. Когда все было сделано, и он сел в машину, то все стало ясно. Главное - это кресло!
 
S

STill_ace

Эта история получила свое продолжение. Два дня я покатался нормально без провалов, а седня это гаавно снова появилось. На этот раз точно виноват ускорительный насос, либо дырка забилась. Вечером посмотрю.
 
S

STill_ace

Еслиб еще кресло былоб плохое, то совсем бы плохо было. Но КРЕСЛО все меняет! ^^
Нет не бензин. Я наблюдал такое явление - приехал, поставил машину. Вернулся через 20 минут, завел поехал. Провалов нет, кайф. Через 2 минуты снова провалы. Приехал, припарковался. Через час вернулся. Завелся. Провалы есть сразу.
Короче явно машине не хватает бензина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху