Гремлин
Постоялец
- Регистрация
- 3 Июл 2008
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 396
- Баллы
- 165
Установка угла опережения с трамблером на датчике Холла
Подскажите люди.
1. Ставил зажигание с датчиком Холла на 3 волгах. При чем на последней обнаружилось, что при проверки УОЗ по стробоскопу не нашел метки. Она оказалась почти за 50 градусов раньше - машина при этом нормально заводилась и ездила. Выставил по стробу как положено стала вобще тупой. Может забить на это или просто криво выставлен трамблер(покупался именно волговский)?
2. Если ехать на четвертой и резко перейти на третью и газ в пол, двигун не поднимает обороты выше 2000 тысяч и слышен глухой "бубнеж", а не рев движка. На 24 волге было нормуль, когда так делал двигун ревел и скорость не терял.
Кто чего посоветует.
Подскажите люди.
1. Ставил зажигание с датчиком Холла на 3 волгах. При чем на последней обнаружилось, что при проверки УОЗ по стробоскопу не нашел метки. Она оказалась почти за 50 градусов раньше - машина при этом нормально заводилась и ездила. Выставил по стробу как положено стала вобще тупой. Может забить на это или просто криво выставлен трамблер(покупался именно волговский)?
2. Если ехать на четвертой и резко перейти на третью и газ в пол, двигун не поднимает обороты выше 2000 тысяч и слышен глухой "бубнеж", а не рев движка. На 24 волге было нормуль, когда так делал двигун ревел и скорость не терял.
Кто чего посоветует.
Последнее редактирование: