• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тянет в право.

ярослаv

Общительный
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привет форумчане!ГАЗ-3110 на шаровых, тянет вправо не сильно но не приятно.Началось это явление плавно по моему после переборки гидрача но не факт,может я раньше не замечал.Колёсами в пятнашки играл,на развал-схождение был не раз,резинки,рулевые в норме.Кто что думает посоветуйте!!!!!!!!
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
На управляемость влияют ещё; состояние резины, всех узлов подвески (особенно резинки) как спереди так и сзади. Посмотри не подклинивает ли какой подшипник. И как у самого было, ещё на "жигулях", делал мозги один суппорт, не полностью отводил колодку и из-за неё машину вело.
 

Китайчонок

Общительный
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
Если явление нарастало плавно, то могут быть две причины. 1-я: ушел кластер (наиболее вероятно), и все уверения "мастеров" полная лажа, т.к. в 90% случаев измеряют развал и схождение и аут. Когда приедешь выставлять подвеску - то просто понаблюдай, что они делают, ну и позадавай вопросы. сперва должны выставить кластер, он же угол прольного наклона оси поворота шкворня (так называется, хоть шкворня и нет, а шаровые), потом развал и наконец схождение. В большинсве современных инок кластер и развал не регулируется, поэтому олухи на СТО этим и не занимаются. Пусть показывает и расказывает, что делает и объясняет показания стенда. Пусть промеряет базу справа и слева и диагонали,(по стенду, а потом рулеткой для наглядности) поперечный угол наклона шкворня (тут --также гипотетического). Еще забыл сказать: если нацепив на колеса оборудование начинает сразу проводить замеры - посоветуй найти сперва точки равного бокового биения колес, и пошли его на х.. если кажет, что его навороченный стенд это делает сам. 70% за то, что проблему этим ты решишь. Оставшиеся 30 - это замасливание задних колодок с противоположной от стороны увода, если при торможении эфект увода усиливается. Снимаешь, смотришь.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
тянет вправо не сильно но не приятно
Если развал делал,но тянет,съезди проверь в другом месте.
Если и там всё скажут в норме.Меняй колёса спереди на зад.Когда будешь вывешивать колёса,проверь люфт в подшипниках и на качение.Когда снимать будешь поверь суппорта,на возврат.Смажь направляющие.На мосту то же проверить не притормаживают ли колодки.
 
Сверху