Если явление нарастало плавно, то могут быть две причины. 1-я: ушел кластер (наиболее вероятно), и все уверения "мастеров" полная лажа, т.к. в 90% случаев измеряют развал и схождение и аут. Когда приедешь выставлять подвеску - то просто понаблюдай, что они делают, ну и позадавай вопросы. сперва должны выставить кластер, он же угол прольного наклона оси поворота шкворня (так называется, хоть шкворня и нет, а шаровые), потом развал и наконец схождение. В большинсве современных инок кластер и развал не регулируется, поэтому олухи на СТО этим и не занимаются. Пусть показывает и расказывает, что делает и объясняет показания стенда. Пусть промеряет базу справа и слева и диагонали,(по стенду, а потом рулеткой для наглядности) поперечный угол наклона шкворня (тут --также гипотетического). Еще забыл сказать: если нацепив на колеса оборудование начинает сразу проводить замеры - посоветуй найти сперва точки равного бокового биения колес, и пошли его на х.. если кажет, что его навороченный стенд это делает сам. 70% за то, что проблему этим ты решишь. Оставшиеся 30 - это замасливание задних колодок с противоположной от стороны увода, если при торможении эфект увода усиливается. Снимаешь, смотришь.