"Готовь сани летом..." гласит пословица.
Короче: зимой при меньше чем -22 руль становится почти каменным.
Конечно, через почаса-часик после разогрева машины руль отходит и становится просто зимним рулем (ухудшен возврат после поворота), но управлять машиной вполне можно. Летом - руль легкий (по крайней мере опытный волгарь мне так говорит).
Отсюда делаю вывод: проблема в масле в рулевой колонке.
Там видимо нигрол?
Можно ли без последствий для машины (дикая течь, поломка рулевого) заменить на какое-то трансмиссионное более устойчивое к понижению температуры. Если да, то как это сделать (без гаража на даче?, в гараже?)?
Короче: зимой при меньше чем -22 руль становится почти каменным.
Конечно, через почаса-часик после разогрева машины руль отходит и становится просто зимним рулем (ухудшен возврат после поворота), но управлять машиной вполне можно. Летом - руль легкий (по крайней мере опытный волгарь мне так говорит).
Отсюда делаю вывод: проблема в масле в рулевой колонке.
Там видимо нигрол?
Можно ли без последствий для машины (дикая течь, поломка рулевого) заменить на какое-то трансмиссионное более устойчивое к понижению температуры. Если да, то как это сделать (без гаража на даче?, в гараже?)?