• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Понимаю что поднимаемые в этой теме мной вопросы давольно обширные поэтому пишу в этой ветке.

Имеется 3110 с шаровой подвеской, ГУР, аммо KYB, диски штамповка с резиной матадор.

Проблемы которые начали меня конкретно доставать:

1) Машину сложно удержать при проезде "стиральной доски" такое чувство что подвеска просто не успевает отрабатывать неровности дороги. А если такое происходит в повороте то машина просто перепрыгивает из своего ряда на встречную полосу, на корректировку траектории рулём машина либо не реагирует, либо реагирует заносом.

2) Руль при этом колотит так что им тяжело правельно нормировать угол поворота руля.... да что там говорить его даже удержать в руках сложно, а ведь у меня ГУР.....

3) Машина не хочет ехать постоянно прямо... всё время тянет то направо то на лево, нужно постоянно "направлять на путь истенный", а с этим дурацким ГУР который в около нулевой зоне "пустой" - это вдвойне сложно ведь если повернуть на больший чем нужно угол то машина шарахается в сторону.

Недавно ездил в неближнюю поездочку по трассе с... ну скажем покрытие было не ровное:haha:. Очень опаздывал, поэтому ехал 120-140 км\ч. Оказалось что удержать машину на такой скорости не возможно. Подвеска тупо не гасит неровности а подпрыгивает на них при этом руль очень сильно трясётся....

В чём проблема?

Даже не знаю на что думать... Вроде поставил эту каябу(потёков на ней нет), давление в резине: перёд - 2,2 зад 2,0 Сход-развал делался всего 20 000 км назад...

Может это и не проблема - неужели у всех так???????
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

давление в шинах!
Сзади всегда больше. Сделай спереди 2,0, сзади 2,2. Под нагрузкой можно сзади до 2,4 ати
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

Тут,ИМХО, 99% виноваты аммортизаторы. Именно они должны гасить все колебания(говоря научно снижать добротность системы). Если они не работают, то и начинается такое "козлиное" поведение машины
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

Сзади всегда больше. Сделай спереди 2,0, сзади 2,2. Под нагрузкой можно сзади до 2,4 ати

А почему так?????????????????????

У многих иномарок наоброт.... Да и расход у неё уменшился...

Добавлено через 30 секунд
Тут,ИМХО, 99% виноваты аммортизаторы.

Так они же новые....
 
Последнее редактирование:

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

по поводу 2) - если колеса отбалансированы, то попробуй отметить, как стояло колесо, потом сними его, проверни на 180 град. диск со всеми причиндалами и накинь колесо опять. Иногда колотит из-за того, что резонанс возникает между дисками (если они изношены)и прочими частяи и колесом на каких-то режимах езды. У меня колотун на скоростях 80-90 был, вылечил путем поворота дисков на 180. Т.е. на поддомкраченной машине со снятым колесом наживляю один болт и за него поворачиваю всю конструкцию на 180 град.относительно ранее занимаемого положения. А колесо накидываю так же, как и стояло. Операцию провел на обоих колесах
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

Аммо слишком жёсткие может быть? + зависимая задняя подвеска - вот и носит её...хотя у меня Монро, 2,2 в колёсах по кругу- такого не наблюдается...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

Аммортизаторы????????????7 Что опять ставить этот СААЗ.... Развалится ведь он через месяц :( Может есть ему какие небудь альтернативы????
Привык я уже к каябе, машина в поворотах не кренится, не клюёт носом при торможениях... если опять поставить это г... она опять приобретёт повадки баржи :(
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

РҐРѕС…РѕР»;163392 написал(а):
Аммортизаторы????????????7 Что опять ставить этот СААЗ....

Попробуй другие...производитлй много...темы тут тоже были...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

перво на перво - сход\развал. то что ты делал его 20 000 назад - ни о чём не говорит. во первых- очень многое зависит от мастера. можно так сделать, что мама не горюй! лучше сразу переделывать.
во вторых - 20 000 не такой уж и малый пробег. да ещё смотря как и по каким дорогам. углы у тебя уже могли уйти двадцать раз.
второе:
что бы полностью ИСКЛЮЧИТЬ вибрацию на скорости - не надо колдовать с бубном над колёсами. надо просто отогнать машину на финишную балансировку. оно конечно не очень дёшево , но оно того стоит. этот пункт сразу можно будет исключить.
ну и третье - по мимо не правильного давления в шинах (кури мануал. его не полные дураки писали) , я бы поколдавал с амами. может действительно либо умерли( некоторые) либо хреново подобраны характеристики.
я езжу на родных и в полне доволен. хотя признаюсь - я более ценю комфорт. на табуретках я уже наездился.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
з.ы. руль из поворота нормально возвращается? или его доворачивать руками надо?
загони машину на яму\эстакаду и сам проверь все люфты и целостность резинок . это не сложно. только всё осматривай тщательно.
удачи.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

финишную балансировку

А это что за продцедура? Что колёса балансируются прямо на машине??? Простую балансироку я делал 5 тыс назад, когда ставил летнюю резину.

Дело в том что машина на табуретку и не похожа, ямы глотает только так... но на стиральной доске вот такое происходит.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
руль из поворота нормально возвращается? или его доворачивать руками надо?
загони машину на яму\эстакаду и сам проверь все люфты и целостность резинок . это не сложно. только всё осматривай тщательно.
удачи.
Всё нормально работает, в рулевом люфтов нет, все резинки целы
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

смысл финишной балансировке в том , что колесо балансируется на машине. то есть в сборе с ступицей, подшипниками, полуосями, дисками, барабанами и т.п. в общем всем тем, что вместе с ним крутится и может внести дисбаланс. операция полезная. делают обычно в фирменных сервисах типа бриджстоун или кумхо . ну ты понял в общем.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

мы все поняли.. а сколько по деньгам это стоит?? и как часто нужно это делать??. если я правильно понял то потом колеса лучше нетрогать чтоли?? или в крайнем случае метки ставить..
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

Всё ето правильно, усё верно. Только такое поведение машины на гонках называют перестановкой или танец с саблями. Амортизаторы не отрабатывают неровность попросту либо жосткие, либо слабый обратный ход. для проверки нажимаеш на люббую сторону она должна быстро вернуться с замедлением в конце. И ничего не сделать просто надо ездить до смягчения приработки ама.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

для проверки нажимаеш на люббую сторону она должна быстро вернуться с замедлением в конце. И ничего не сделать просто надо ездить до смягчения приработки ама.

так и есть, только она потом ещё немного раскачивается по инерции.

ну так 3 месяца прошло.... сколько можно приробатыватся, они по ходу с каждой неделей становятся всё жоще и жоще.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Если не сложно расскажите что значит обратный ход аммо? и на что он влияет?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

мы все поняли.. а сколько по деньгам это стоит?? и как часто нужно это делать??. если я правильно понял то потом колеса лучше нетрогать чтоли?? или в крайнем случае метки ставить..
сколько сейчас - х.з. год назад у нас в фирменном магазине\сервисе бриджстоун стоило рупий 700 одна ось. как часто? ну в идеале каждый сезон, при переобувке. но если проблем нет - то не мешай машине ездить.
колёса снимать можно, только как ты правильно подметил ставить метки, что бы потом поставить по тем же местам.
обратный ход - это я так понимаю отбой. влияет всё на то же - управляемость. особенно на неровностях и поворотах.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

так и есть, только она потом ещё немного раскачивается по инерции.

Ну так этого ж не должно быть... Аммо как раз и стоит для гашения собственных колебаний упругой системы(пружины+подвеска). Он должен на обратном ходе как раз демпфировать, проще говоря рассеивать энергию сжатой пружины. Если этого не делать, то возникает такое качание некоторое время. Только ты это рукой делаешь, а тут на дороге, где и усилия больше и частота воздействия выше, вот и козлит машину от того, что пружина "выстреливает". Насчет приработки аммо-хз... Не знаю, насколько это прирабатываемый механзим=)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

к стати, в том же брижстоуне есть стенд. он и для проверки тормозной системы, и подвеску можно потрясти. комп выдаст распечатку конкретно по каждому колесу. а руками качать - можно конечно, но это очень приблизительно.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

так и есть, только она потом ещё немного раскачивается по инерции.
Ну так этого ж не должно быть...

Точно, не должно. Если уж очень сильно нажал, то должна лодняться вверх и может чуть вернуться вниз. И всё.
Ни о какой приработке амортизаторов я не слыхал, если характеристики меняются в процессе эксплуатации, значит амортизатор потихоньку умирает.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Тяжело удерживать машину на неровной дороге...

Я когда писал НЕМНОГО я не имел в виду того что её ещё полчаса колбасит :)))

На всех аммо которые у меня стояли была такая реакция на сильное нажатие на один бок авто.

Я вот что думаю:
Когда в руках держал аммо СААЗ то заметил что давольно сложно выдвенуть шток аммо на верх хотя сжимается он с лёгкостью.

А с двухтрубными газо-масляными наоборот шток сам выпрыгивает из аммо, а вот на сдавливание сопротивление больше чем у просто масляных, может это както влияет???

А кто эксплуатировал однотрубные газовые аммо?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху