Понимаю что поднимаемые в этой теме мной вопросы давольно обширные поэтому пишу в этой ветке.
Имеется 3110 с шаровой подвеской, ГУР, аммо KYB, диски штамповка с резиной матадор.
Проблемы которые начали меня конкретно доставать:
1) Машину сложно удержать при проезде "стиральной доски" такое чувство что подвеска просто не успевает отрабатывать неровности дороги. А если такое происходит в повороте то машина просто перепрыгивает из своего ряда на встречную полосу, на корректировку траектории рулём машина либо не реагирует, либо реагирует заносом.
2) Руль при этом колотит так что им тяжело правельно нормировать угол поворота руля.... да что там говорить его даже удержать в руках сложно, а ведь у меня ГУР.....
3) Машина не хочет ехать постоянно прямо... всё время тянет то направо то на лево, нужно постоянно "направлять на путь истенный", а с этим дурацким ГУР который в около нулевой зоне "пустой" - это вдвойне сложно ведь если повернуть на больший чем нужно угол то машина шарахается в сторону.
Недавно ездил в неближнюю поездочку по трассе с... ну скажем покрытие было не ровное:haha:. Очень опаздывал, поэтому ехал 120-140 км\ч. Оказалось что удержать машину на такой скорости не возможно. Подвеска тупо не гасит неровности а подпрыгивает на них при этом руль очень сильно трясётся....
В чём проблема?
Даже не знаю на что думать... Вроде поставил эту каябу(потёков на ней нет), давление в резине: перёд - 2,2 зад 2,0 Сход-развал делался всего 20 000 км назад...
Может это и не проблема - неужели у всех так???????
Имеется 3110 с шаровой подвеской, ГУР, аммо KYB, диски штамповка с резиной матадор.
Проблемы которые начали меня конкретно доставать:
1) Машину сложно удержать при проезде "стиральной доски" такое чувство что подвеска просто не успевает отрабатывать неровности дороги. А если такое происходит в повороте то машина просто перепрыгивает из своего ряда на встречную полосу, на корректировку траектории рулём машина либо не реагирует, либо реагирует заносом.
2) Руль при этом колотит так что им тяжело правельно нормировать угол поворота руля.... да что там говорить его даже удержать в руках сложно, а ведь у меня ГУР.....
3) Машина не хочет ехать постоянно прямо... всё время тянет то направо то на лево, нужно постоянно "направлять на путь истенный", а с этим дурацким ГУР который в около нулевой зоне "пустой" - это вдвойне сложно ведь если повернуть на больший чем нужно угол то машина шарахается в сторону.
Недавно ездил в неближнюю поездочку по трассе с... ну скажем покрытие было не ровное:haha:. Очень опаздывал, поэтому ехал 120-140 км\ч. Оказалось что удержать машину на такой скорости не возможно. Подвеска тупо не гасит неровности а подпрыгивает на них при этом руль очень сильно трясётся....
В чём проблема?
Даже не знаю на что думать... Вроде поставил эту каябу(потёков на ней нет), давление в резине: перёд - 2,2 зад 2,0 Сход-развал делался всего 20 000 км назад...
Может это и не проблема - неужели у всех так???????
Последнее редактирование: