• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Трясет двигатель 402 на холостых после капиталки

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Снимал на телефон, качество не очень. https://www.youtube.com/watch?v=Ckc7lr0Wsss&feature=youtu.be

Клапана регулировал уже 3 раза, игрался с зажиганием, карбом... и все равно трясет и машина не едет :(

Двиг капиталился полностью, гбц шлифовали под 93 бенз. Карб 151, зажигание родное бесконтактное.

Подскажите изза чего может так и как исправить?
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
-=Серёга=-,
Это я читал. И в поиске провел довольно много времени.

Большинство из советов в данных и не только темах испробованы. Кроме того двиг после капиталки не едет и не тянет прекрасно, а работает в чем то хуже чем до ремонта.... Во всяком случае такой трясучки у него не было.:wall:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Двигатель перебирал сам, поршневая новая, коленвал отбалансирован с маховиком и сцеплением, и по отдельности, шатуны вывешены и по массам и по центрам, гбц полностью перебиралась и проливалась... В общем вылизывали движок с ноября по май, а когда собрали - такая вот фигня :(
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Когда клапана регулировал метки правильно выставил? Я на эти новогодние праздники тоже перебирал движок на своей, и после сборки и регулировки клапанов, работала мягко говоря "не фонтан". Причиной тому было то что при регулировки клапанов метки на шкиве выставил как положено, но дурень не посмотрел по положению "разнощика" на трамблере. Оказывается регулировал когда была ВМТ не 1 а 4 цилиндра
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
все равно трясет
Что тарахтит, слышно, а что трясет не увидел. Мотыляешь нафелетом.
зажигание родное бесконтактное
Как себя чувствует трамблер (втулки, зазор в контактах)?
При наличии стробоскопа, можно было бы посмотреть, не "бегают" ли метки на шкиве.
Двиг капиталился полностью
Шестерню текстолитку, правильно поставил (всмысле метки попал)?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Оказывается регулировал когда была ВМТ не 1 а 4 целиндра
Представляю что получилось.:)
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
игорь в б,

Привод трамблера не перевернут. Все строго по мануалу.


-=Серёга=-,

Тоже проходил :) Метки выставлены правильно, метки на шестерне ГРМ и КВ совмещены, клапана регулировались по первому цилиндру ВМТ, зазоры крайних 0.35, остальных 0.4мм.


zhikler,

Да он и сам нофелет - не айс... там видно как ВВ провода болтаются, но частота кадров занижена поэтому не видно насколько сильна вибрация. Прям зубодробиловка :wall:

Люфтов в трамблере нет, во всяком случае осевых. Втулки не разбиты, трамблер перебран, смазан.

Шестерня у меня УМЗ 417, такая же стояла и до капиталки, перед установкой новой - наложил друг на дружку, метки совпадают. Метки с КВ шестерней совместил.

Добавлено через 54 секунды
Единственное что смущает не равномерность вращения КВ, такое впечатление что подзакусывает в одном положении, из-за этого не может быть вибрация?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ничего никуда не переставляй, еслиб ты неправильно поставил трамб, ты вообще не запустил двиг. Проверь дрыг на посторонний подсос воздуха. Может ты его,дрыг, на диеге держишь. Попробуй добавить топлива. С карбом не надо играть, его надо регулировать. Также ты, возможно, ошибся на один зуб в приводе трамблера, как в плюс, так и в минус. Выставь все клапана по0,35 и оставь их в покое. Вперед!!!:bayan::gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
смущает не равномерность вращения КВ,
Проверь свечи и ВВ провода (прозвони), заодно, когда свечки будут выкручены, прокрути двигл за крыльчатку на 720гр. Увидешь (почувствуешь) как крутится колено и р/вал (+толкатели).
из-за этого не может быть вибрация?
Подушки двигла не менял? Может очень жесткие стоЯт.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Единственное что смущает не равномерность вращения КВ
С этого момента по подробней. Если выкрутить свечи коленвол вращается ровно (с одинаковым усилием )?
Бугеля шатунов ( коленвала) не перепутаны? Затяжка динамометрическим ключем (с правильным моментом)?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Не может такого быть, чтоб с!!@л,да упал,значит кто то толкнул, так и у тебя. Проверь карб на подсос-- для этой цели просто перекрой карбюратор ладонью, должен заглохнуть, если нигде не сосет, если сосет, то будет продолжать работать. Следующее сделай мыльную воду и облей коллектор, должны быть пузыри воздуха, также можно вдшкой проверить. Вобщем способов много,а главное , надо решить проблему. Далее; при нормально выставленном трамбе бегун должен смотреть на !-ый цилиндр, если он смотрит на второй или вправо от тебя, когда смотришь на бегун от радика,то у тебя сбит указатель на шкиве, значит надо переставить на один зуб вправо или влево. Разжевал как первокласснику читай и делай и будет тебе удача и радость:bayan::gaz_love_girl::gaz_love_girl:

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
vagimqwerty,

Карб отрегулирован по мануалу, уровень топлива в камере 21мм. Трамблер установлен нормально.
Я тебе не про уровень топлива писал, а про винтик качества топлива, который, надеюсь, знаешь где находится, заранее предупреждаю не винт холостого хода с ОГРОМНОЙ пружиной:bayan::gaz_love_girl::gaz_love_girl:

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Не может такого быть, чтоб с!!@л,да упал,значит кто то толкнул, так и у тебя. Проверь карб на подсос-- для этой цели просто перекрой карбюратор ладонью, должен заглохнуть, если нигде не сосет, если сосет, то будет продолжать работать. Следующее сделай мыльную воду и облей коллектор, должны быть пузыри воздуха, также можно вдшкой проверить. Вобщем способов много,а главное , надо решить проблему. Далее; при нормально выставленном трамбе бегун должен смотреть на !-ый цилиндр, если он смотрит на второй или вправо от тебя, когда смотришь на бегун от радика,то у тебя сбит указатель на шкиве, значит надо переставить на один зуб вправо или влево. Разжевал как первокласснику читай и делай и будет тебе удача и радость:bayan::gaz_love_girl::gaz_love_girl:

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Я тебе не про уровень топлива писал, а про винтик качества топлива, который, надеюсь, знаешь где находится, заранее предупреждаю не винт холостого хода с ОГРОМНОЙ пружиной:bayan::gaz_love_girl::gaz_love_girl:
Трамб выставленный нормально, не говорит о том, что он выставлен правильно. Отверточку засунь в свечной колодец 1-го цилиндра, подведи его в ВМТ, бегун должен смотреть на 1-ый цил и посмотри совпали ли риски на шкиве и лобовой крышке.:bayan::gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Тряска дрыгателя и потеря мощи как правило происходит из-за подсоса воздуха. проверь все соединения (прокладки), а так-же шланг вакуумного усилителя. Чудес не бывает...:rolleyes:
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
До конца устранить помойму нельзя тряску на 402 двигателе.
Ах и да
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗМЗ-402
Вот здесь написано коечто, а именно:
В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
До конца устранить помойму нельзя тряску на 402 двигателе.
Не правда. Можно и даже нужно. Исправный и хорошо настроенный 402 на холостых должен приятно мурлыкать. А про вес деталей ГРМ там полный бред вес деталей ГРМ ЗМЗ 402 меньше чем у американских движков (если говорить о стоковых деталях) но это совсем другая история.
 
Последнее редактирование:
Сверху