• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Троит 406-й. Харьков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Евгений Харьковский

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
95
Здравствуйте, товарищи водилы и механики!
Уже дней пять конспектирую переписку на данном форуме по проблеме "троения" двигателя.
Ничего не могу поделать со своим - Газель, 2007 г., 40 000 км, инжектор, с хорошим газобалонным оборудованием.
Суть проблемы: После ночной стоянки двигатель завелся на бензине, прогрелся, чтобы перевести его на газ я добавил до 3000 обороты и... Пошло "троить", причем так, что двигатель скоро из-под капота выпрыгнет. Причем на бензине троит меньше, менее ощутимая вибрация. Поменял свечи, поменял наконечники (удлинители) на свечи, поменял провода ВВ, менял местами катушки - результат один - не работает 4-й цилиндр. На повышенных оборотах ехать можно, не совсем комфортно и тяга не та (горки ощущаются), но можно, а вот на подъезде к светофору или в пробке - душа кровью обливается...
Да и расход по трассе стал 22 л! Периодически мигает лампа диагностики, то 8 раз, то 8, следом 6, то 9 раз.
Может кто подсоветует, где в Харькове пройти диагностику? А то сегодня подъехал на Конюшенный (кто знает - поймет), так там с трудом у слесарей выведал, что инжекторщик будет после 12-ти часов, но когда - неизвестно. А других мест мои знакомые подсказать не могут, сам же я в Газелях - чайник, всю жизнь проездил на Жигулях, Пежо и ДЭУ, там с таким не сталкивался!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Привет земляк!!!!

Для начала про СТО. Знаю два классных сервиса и оба на московском проспекте:

1)Первое СТО находится возле Таргета который возле метро маршала Жукова, если ехать в сторону центра. Проезжаешь таргет, и буквально через 200 метров будет магазин торгующий запчастям для ГАЗ. Возле магазина есть ворота, заруливаеш в них и едешь прямо к боксам. Там есть моторист Саша(классный мужик). Ну вобщем спросишь у них там кто есть из мотористов. К ним лучше ехать пораньше. часам к 8 утра.
Вот как туда проехать:
СТО на московском проспекте.jpg

2) Второе СТО находится на ХТЗ. Выезжаешь на московский проспект и едешь в сторону Чугуева. Там будет мост, переезжаешь его и будет большой перекрёсток, не доезжая до Харьковских ворот(они как раз на следующем перекресте). Там на светофоре надо поворачивать налево. Повернув едешь прямо, дорога впереди будет стоянка фур, поворачиваешь налево, дальше немного проезжая направо в переулок. На этом повороте будет висеть много указателей на одном из них написано ТЕХНОКОМ, тебе туда. Едешь прямо к воротам, там будет сторож, у него спросишь как проехать в ТЕХНОКОМ. Если вдруг там некого нет, то тебе надо проехать в глубь немного и с лева будут большие ворота на которых написано ТЕХНОКОМ.
Вот карта:
СТО на ХТЗ.jpg

А если хочешь сам разобратся тогда вот тебе в помощь:

Как самому сделать диагностику и посчитать коды ошибок =>
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2

Расшифровка кодов и методы их устранения => http://www.autoelectro.boom.ru/error/

Ну расказал что мог, если что не понятно спрашивай или звони.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
итак...газель 2007 года выпуска или продажи?...тут не плохо бы знать...впрочем можно и по другому :) ...какой блок управления стоИт на машине?...над аккумулятором...Микас 7.1 или 11 или СОАТЭ 31... ... вобщем знать бы какой именно...что на нём написоно, циферки тобишь :) ...далее...утром, когда заводишь, двигатель когда прогревается работает ровно?не троит?...а если во время прогрева газануть до трёх тысячь? не станет её колбасить?...именно когда ХОЛОДНАЯ...если работать будет ровно ДО того как прогреется и не будет выпендрёжа, тогда меняй датчик температуры тосола...стоИт на корпусе термостата...ещё один вариант, отключить с самого утра датчик кислорода (лямбда зонд) на приёмной трубе стоИт...он отслеживает пропуски вспышек в цилиндрах и отключает подачу топлива в нерабочий цилиндр до следующего выключения зажигания...но симптомы похожи...очень похожи на глюк самогО блока управления...было пару машин и именно с четвёртым цилиндром...поменяли мозги и проблема решилась....пока что с новыми блоками (если там нового образца) очень много недоделок и брака в прошивках...частенько глючат...
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Vestor ...датчик кислорода (лямбда зонд) на приёмной трубе стоИт...он отслеживает пропуски вспышек в цилиндрах и отключает подачу топлива в нерабочий цилиндр до следующего выключения зажигания...

Это как он может отключать цилиндры?
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
может...на Микас 11 именно так и происходит...скажем не рабочая свеча...и что бы не заливать живым бензином ДК и катализатор он просто отключает подачу топлива в нерабочий цилиндр....экология однако ;-) ... типа Гринписсс... :) .... у меня на ДСТ-2М это класно отображается на дисплее...думал что глюк, затем ради эксперемента заплескал электрод на свече и завёл...точно в этом цилиндре была отключена форсунка :) ...уважуха разработчикам бесспорно...но ***** муха...почему же на ЭБУ нового образуа столько сторонних и ненужных глюков???....э эхх...время покажет....разберёмся ;-) ... для этого мы и здесь :)
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
На микасах11 проц намного мощнее чем на 7.1.Да и прошивка весит почти в 10 раз больше.Мозг отключает форсунку когда видит пропуски зажигания в конкретном цилиндре.Это сделано для того,чтобы лишним несгоревшим топливом не убить катализатор.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
отключить с самого утра датчик кислорода (лямбда зонд) на приёмной
Вы вот в целом всё правильно написали.Но вот незадача - Микас 11 с отключённым ДК иногда завести просто невозможно - проверяли уже.Да и отключить его программно на этом ЭБУ не получается - он должен быть подключен по-любому.И ещё, ДК не имеет никакого отношения к диагностике пропусков воспламенения.Их ЭБУ определяет по неравномерности вращения шкива к/вала.
 

Евгений Харьковский

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
95
Друзья, спасибо всем ответившим! Никак не могу добраться до машины, все-таки Газель - это не основной мой хлеб. Но сегодня, когда выезжал легковушкой, поднял капот газели и переписал данные:

Микас-11 (821.3763.000-02)
ЗМЗ 40522
0107 0001987

Инжектор
4062
10081183

Блок (или головка - сомнение взяло)
406.1003009

Могут эти данные помочь в воскресенье самому покопаться, прежде чем в сервис ехать?

С благодарностью за внимание к моей проблеме,
Евгений
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Вот с этого и начинали бы своё сообщение.А то мы тут советуем чего ни попадя.Так вот по делу.У вас программа в ЭБУ менялась для работы с ГБО?Если нет - то описанная вами проблема это нормальный расклад для Микаса11 с ГБО.Не будет ваш автомобиль нормально на газу работать.Перепрошивать ЭБУ надо.Углы опережения зажигания менять,отключать программно пдиагностику пропусков воспламенения и т.д.Но сделать это пока не везде могут.Программы только недавно появились,ещё не обкатаны толком.Для начала советую убрать катализатор,чтобы облегчить участь ДК - ему и так достаётся от работы на газу.
 

Евгений Харьковский

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
95
На микасах11 проц намного мощнее чем на 7.1.Да и прошивка весит почти в 10 раз больше.Мозг отключает форсунку когда видит пропуски зажигания в конкретном цилиндре.Это сделано для того,чтобы лишним несгоревшим топливом не убить катализатор.

Во-первых - СПАСИБО! Во-вторых - поразило сходство!
 

Вложения

  • разное и Киев 2007 005.jpg
    разное и Киев 2007 005.jpg
    930.8 KB · Просмотры: 15

Евгений Харьковский

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
95
Здравствуйте!
Спасибо всем ответившим.
Коротко о моих приключениях.
В пятницу попал таки на диагностику - подсоветовали водители маршруток - (для харьковчан: слева от ДК Сталина (Железнодорожников) под Кузинским мостом - замена масел. Там есть Алексей и помощники. К ним посоветовали обратиться маршрутчики. Приехал, подключили к компьютеру, сняли свечи, отрегулировали зазоры, посмотрели на экран, дали заключение: меняй датчик положения распредвала, тот, что за 4-м цилиндром справа. Если не поможет - перескочили звенья на цепи (где-то я такое читал на форумах). Итог 15 минут - 70 грн. (около 12 убитых енотов) и совет.
В субботу купил датчик (65 грн.= около 11 у.е.), поехал на стоянку, поменял ДПР, на всякий случай почистил ДПК (коленвал), завел - все тоже самое, но начала гаснуть лампа "Чек" (диагностика двигателя). До этого горела постоянно.
Сегодня поехал на Благбаз в хлебное АТП, там газовщики есть.
С трудом, но уболтал посмотреть машину без очереди (очередь до четверга). Прямо на улице подключили ноутбук, завели мотор, спец посмотрел, газанул, заглушил мотор. Полез слева от двигателя в область 4 цилиндра, достал тоненькую трубочку, пошел в бокс, похоже обрезал ее немного, поставил назад - машина заработала в нормальном режиме. Не трясется, ровно держит обороты. Потом с помощью компа убрал ошибки, попросил 40 грн. (6,78 у.е.) пожал руку и пожелал хорошего пути. Сказал отрегулировать с помощью перепрошивки эл.блока расход БЕНЗИНА, но это делают на Конюшенном переулке возле Велозавода.
Причина дефекта (троит двигатель) - резиновая трубочка прохудилась, вакуума где-то не было. И читал же где-то об этом, но вот сам не допетрил поискать, где она стоит.
Спасибо всем ответившим.
Ура! (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Кому интересно - записал телефон "хлебников". Кто-то из них Паша, но кто из троих - непонятно, очень занятые ребята.

Итог финансовый: 100 грн. наконечники свечей и ВВ провода (вроде Чехия), 50 грн. комплект свечей, 65 грн. датчик ПР, 70 + 40 грн. диагностика = 325 грн. (56 у.е.).
Итог моральный - имею запас свечей, ВВ проводов, наконечников свечей, датчик положения распредвала.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Это хорошо ,конечно,что вы ,наконец,решили свою проблему.Но вот рекомендация "отрегулировать с помощью перепрошивки эл. блока расход БЕНЗИНА" - это бред полный.
 

ADC

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
95
Евгений Харьковский, уточните какое поколение ГБО, 4е впрысковое (клапана, форсуки, блок управления гбо) или 2е эжекторное(редуктор и смеситель). Если эжекторное, то регулировать нужно сам редуктор, если 4е поколение, то необходимо настраивать блок управления гбо. Существует вариант, что у вас 3 поколение, это эжекторная система с лямбда регулятором, но даже в этом случае настраивать необходимо блок управления лямбда контролем. Поэтому совершенно согласен с vlr, настраивать ЭБУ двигателя в этом случае не имеет никакого смысла
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху