Владимир Горич
Освоился
- Регистрация
- 5 Ноя 2014
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Уважаемые, подскажите! Сил уже нет! Газель с 406i-ым, при длительной
непрерывной езде загорается "чек" или"шейк", кому как и начинает
"троить" ДВС!!! Или скорее наоборот.При выключении и включении зажигания (на ходу) лампа
тухнет ДВС по прежнему "шепчет". Не часто, но при обгоне, а если ещё и в
гору такое происходит, ух как нехорошо, думаю Вам не нужно
объяснять!
Практически все датчики новые! ДВС откапетален! Комп ставил с
другой газели, не помогло! Мотор откапетален "с душой", надеешься, что т.д не будет, но нет же! До кап. рем-та ездил на газе, проблема была редка, но учещалась с завидной постоянностью, в итоге добрался до дома на, казалось бы мне троящем ДВС, но в действительности "троящем" понятие двоякое, при отказе 2-х цилиндров тяговитость была бы уж очень очевидной, просто никакой, но нет же, ещё не сразу поймёшь, скатываясь к примеру с горы, в общем безо всяких усилий, и не сразу определишь, что ДВС не в поряде, по всей вероятности не кантачит лишь один цилиндр, в итоге добрался до дома с так называемым "троящем", так как вкл-выкл. зажигания уже не помогало! Сняли головку-прогорело седло под клапоном, поршневая с новья не видела ремонта, после долгих совещаний-ремонт движка полностью. Газ после капиталки не подключен по сей день. И ведь главное в черте города и сравнительно на не длительные расстояния проблемы нет теперь, но на днях выехал за 500 вёрст, так повторилась раз несколько в одну стороны и обратно столько же.
непрерывной езде загорается "чек" или"шейк", кому как и начинает
"троить" ДВС!!! Или скорее наоборот.При выключении и включении зажигания (на ходу) лампа
тухнет ДВС по прежнему "шепчет". Не часто, но при обгоне, а если ещё и в
гору такое происходит, ух как нехорошо, думаю Вам не нужно
объяснять!
другой газели, не помогло! Мотор откапетален "с душой", надеешься, что т.д не будет, но нет же! До кап. рем-та ездил на газе, проблема была редка, но учещалась с завидной постоянностью, в итоге добрался до дома на, казалось бы мне троящем ДВС, но в действительности "троящем" понятие двоякое, при отказе 2-х цилиндров тяговитость была бы уж очень очевидной, просто никакой, но нет же, ещё не сразу поймёшь, скатываясь к примеру с горы, в общем безо всяких усилий, и не сразу определишь, что ДВС не в поряде, по всей вероятности не кантачит лишь один цилиндр, в итоге добрался до дома с так называемым "троящем", так как вкл-выкл. зажигания уже не помогало! Сняли головку-прогорело седло под клапоном, поршневая с новья не видела ремонта, после долгих совещаний-ремонт движка полностью. Газ после капиталки не подключен по сей день. И ведь главное в черте города и сравнительно на не длительные расстояния проблемы нет теперь, но на днях выехал за 500 вёрст, так повторилась раз несколько в одну стороны и обратно столько же.