justa
Постоялец
- Регистрация
- 9 Янв 2007
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 13
- Баллы
- 115
Подскажиет пожалуйста..
Травит по 1 капле в секунду, видимо когда повышается давление в системе...Травит после редукционного клапана на хомуте,где стык..двиг 406,2..
что делать? как туда пробраться без глобалных разборов..
Очень неудобное место расположение..Еле рукой туда пробираюсь..
Была проблема с протеканием на стыке ДО форсунок, но там просто, даже шланг не пришлось менять...снял хомут,подрезал шланг,одел хомут..
И теперь такая же ерунда с другой стороны топлипровода, на шланге обратки в бак...избыточного топлива...
Из-за этих проблем был постоянный запах бензина в салоне...
Когда течь устранил запах исчез..
Как бы теперь поменять или подрезать шланг после клапана..а то так ездить, как мне кажется очь опасно...
С иногда капающим бензином...
У кого какой опыт замены этого шланга?
какие действия прилагались?
И кста как я заметил, этот шланг дальше переходит в медную трубку, правильно? или мне показалось... а трубка в свою очередь уже в бак...
Заранее спасибо..
Травит по 1 капле в секунду, видимо когда повышается давление в системе...Травит после редукционного клапана на хомуте,где стык..двиг 406,2..
что делать? как туда пробраться без глобалных разборов..
Очень неудобное место расположение..Еле рукой туда пробираюсь..
Была проблема с протеканием на стыке ДО форсунок, но там просто, даже шланг не пришлось менять...снял хомут,подрезал шланг,одел хомут..
И теперь такая же ерунда с другой стороны топлипровода, на шланге обратки в бак...избыточного топлива...
Из-за этих проблем был постоянный запах бензина в салоне...
Когда течь устранил запах исчез..
Как бы теперь поменять или подрезать шланг после клапана..а то так ездить, как мне кажется очь опасно...
С иногда капающим бензином...
У кого какой опыт замены этого шланга?
какие действия прилагались?
И кста как я заметил, этот шланг дальше переходит в медную трубку, правильно? или мне показалось... а трубка в свою очередь уже в бак...
Заранее спасибо..