• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Травит топливо.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Подскажиет пожалуйста..
Травит по 1 капле в секунду, видимо когда повышается давление в системе...Травит после редукционного клапана на хомуте,где стык..двиг 406,2..
что делать? как туда пробраться без глобалных разборов..
Очень неудобное место расположение..Еле рукой туда пробираюсь..
Была проблема с протеканием на стыке ДО форсунок, но там просто, даже шланг не пришлось менять...снял хомут,подрезал шланг,одел хомут..
И теперь такая же ерунда с другой стороны топлипровода, на шланге обратки в бак...избыточного топлива...
Из-за этих проблем был постоянный запах бензина в салоне...
Когда течь устранил запах исчез..
Как бы теперь поменять или подрезать шланг после клапана..а то так ездить, как мне кажется очь опасно...
С иногда капающим бензином...
У кого какой опыт замены этого шланга?
какие действия прилагались?
И кста как я заметил, этот шланг дальше переходит в медную трубку, правильно? или мне показалось... а трубка в свою очередь уже в бак...
Заранее спасибо..
 
М

Михайло

В этой магистрали почти нет никакого давления, поэтому шланг твой сидит на соплях. Если не хочешь неприятностей замени шланг на импортный например Gates он продаётся на авто рынках по метражу, или подбери что-нибудь ВАЗовское импортное, подходящее по размеру и цене. В любом случае тебе придется снимать топливную рампу с форсунками, что бы заменить шланг. Будь внимательным с резиновыми уплотнениями форсунок, которые лучше заменить на новые. При установке форсунок необходимо смазать резиновые уплотнители (сальники) моторным маслом. Лучше один раз сделать по уму, чтобы потом не знать бед. Удачи!
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
выходит не разбирая "рампу" шланг не открутить?
И я так подозреваю, что скорее всего там сам шланг вполне еще впорядке, и что он просто потрескался....и его нужно немного подрезать и затянуть обратно хомутом...
Как это сделать не снимая ничего...
чесно говоря на такой конкретный ремонт из-за шланга..пока не готов..
надо много времени...
Ну..если нет других вариантов...только тогда..
 
Последнее редактирование:

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Сам не буду менять..опасаюсь последствий...
Сегодня поеду к автомеханикам на Удельном пр-те..
Сказали готовить не менее тысячи..
В СПАРЗЕ вообще заломили от 2500 и выше..за замену шланга..
блин..
Посмотрим что и как..и кто и где..
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
boroda_ne,
Запросто...

Сделали...все как надо и всего за 1000р.
Хорошие ребята там работают...

Точного адреса я не знаю, но могу обьяснить как проехать и кого спросить... и самое главное могу дать их телефон, по которому, в общем-то можно все узнать...
В ЛС.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
меняется этот шланг без разбора просто немного нужно вывернуть руки а давления там вообще нет так как это обратка и не стоит платить деньги не за что
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Спасибо за пределно выгодный совет.
Мастеров у нас бесплатно работающих нет.

Руки "вывернуть"...хм...
к сожалению я не смог представить как это - "вывернуть" руки..
и до какой степени их можно вывернуть, чтобы в то малое пространство поместиласть и отвертка и мои же руки...

А по цене...пожалуйста: в том же СПАРЗе мне предложили аналогичную операцию за 2500 рублей без учета а/з...Мне кажется это существенная разница.

Может быть давления там и нет, но это не мешало топливу течь. Особенно во время прогрева...Когда двигатель работает в 1500 оборотов..
И под машиной можно было отчетливо видеть свежие лужи топлива...
И очень приятно ехать с ребенком в салоне и вдыхать свеже испаряющиеся пары бензина, во время движения...

IMHO здоровье, извините, дороже денег...
Но и съэкономить иногда можно...

кста..к слову..в процессе был заменен не только конкретный шланг, но и тосольный нижний задубевший...Так же подтянут протекающий краник на радиаторе, и так по мелочи, что я в силу своей неопытности,мог и не заметить...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху