Ставил на днях торсион, сначала получалось завести без монтажки просто руками в первое отверстие, то что ближе к спинке сиденья. Потом долго не получалось плоской монтажкой, отверткой завести в среднее отверстие. Вспомнил что кто то у нас на форуме привязывал торсион к веревке, ту часть что заводится в петлю. Под рукой был отрезок порванного плетеного буксировочного троса из синтетики, торсион вставил в плетенку и вставил без особых усилий, одной рукой тянул и он сам зашел в среднее отверстие, потом утопил поглубже, после всего ножом аккуратно срезал с торсиона остаток троса, причем один раз когда срезал потянул и торсион вылетел - не проблема сделал еще раз, теперь это просто

Хотя когда монтажкой или отверткой пытался заправить, то постоянно боялся что сейчас сорвется или отлетит часть торисона в глаз или по рукам - опасная конструкция. Наверно монтажка нужна была изогнутая, я работал прямой, плоской.
В общем я за газовые упоры.