• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Топливный датчик показывает всё наоборот

AntiChat

Освоился
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Купил сегодня новый топливный датчик на 55 л, двухконтактный, от 3110. Поставил его на 31029 ( с виду вроде бы одинаковые датчики)... И тут началось самое интересное: датчик показывает всё наоборот - т.е. вместо полного кажет пустой, а вместо пустого кажет полный. Масса нормальная. Подскажите, что может быть? И может просто датчик от 3110 не подходит на 31029?
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Да там внутреннее сопротивление разное, так же как и датчик от 2410 не подходит на 24 ... Кароче проще поменять.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
HoTKoT, а причём тут сопротивление? резистор не может менять полярность, если бы проблема была в сопротивлении, то у него показывало бы на полном пустой а на пустом стрелка уходила бы в минус, а не наоборот.

я вижу только одну причину, это не правильно подключенные плюс и минус
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Здравствуйте. Купил сегодня новый топливный датчик на 55 л, двухконтактный, от 3110. Поставил его на 31029 ( с виду вроде бы одинаковые датчики)... И тут началось самое интересное: датчик показывает всё наоборот - т.е. вместо полного кажет пустой, а вместо пустого кажет полный. Масса нормальная. Подскажите, что может быть? И может просто датчик от 3110 не подходит на 31029?

В любом датчике у/топлива находится проволочный резистор. Датчики отличаются сопротивлением этого резистора и длиной поводка поплавка (при установке не "своего" датчика изменится только ПРАВИЛЬНОСТЬ показаний). Скорее всего на Вашей машине плохой контакт с "массой" на датчике или повреждён питающий провод. При обрыве "-" или питающего провода, прибор покажет за "П", при замыкании питающего провода на "-", прибор покажет "0". Если при ОТКЛЮЧЕНИИ питающего провода от датчика, прибор НЕ ПОКАЗЫВАЕТ за "П", а при замыкании питающего провода на "-" НЕ ПОКАЗЫВАЕТ "0", неисправность в щитке приборов или повреждён питающий провод. Чудес не бывает!
 
Сверху