• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Топливная рампа

Green42

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Ребят,привет,не подскажите,у меня соболь, стоит двигатель 405(блок 405,головка 406,на впускном коллекторе написано 409)Полетела топливная рампа(со штуцерами),заехал в магазин и мне предложили два варианта(дюралевую и пластиковую),у дюралевой штуцер торчал в вверх и я не захотел его крутить и выбрал пластиковую рампу.А потом приехал домой и задумался,а подойдет ли она(посмотреть на своей машине не могу,она на работе,только в понедельник смогу прикинуть).Мне показалось,что место под форсунки глубоковаты.Одинаковые ли на 405,406,409 двигателях форсунки? Или я ошибаюсь?Кто,что думает?

 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
стоит двигатель 405(блок 405,головка 406,на впускном коллекторе написано 409)
Прикольно!ГБЦ и коллектор(а скорее рессивер)это унифицированные детали для всего 406-го семейства.
Мне показалось,что место под форсунки глубоковаты.
Показалось.
.Одинаковые ли на 405,406,409 двигателях форсунки?
Да.
 

Green42

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Сверху