• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Тип датчика давления масла.Решено.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Какую маркировку имеет датчик идущий на показометр? На старом не смог разглядеть маркировку, сильно заржавел:(
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
Re: название датчика давления масла

Какую маркировку имеет датчик идущий на показометр? На старом не смог разглядеть маркировку, сильно заржавел:(

если такой датчик:

то это ММ 358
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Re: название датчика давления масла

СТОЯЯЯЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Столкнулся с проблемой! Решил, но решение это дорогого стоило... Летом перебрал двигатель (на 2410 - важно!), заменил всё что можно было. Ну и датчик давления масла тоже. Старый выкинул. Тот что поставил был новым, но не из магазина, а у папы на работе где-то валялся... Короче через неделю он накрылся и стрелку стало зашкаливать. Я сразу же пошёл в магаз и купил этот датчик... Вкрутить решил на месте... Не вышло - выяснилось, что купил не с той резьбой, хотя маркеровка та же. Сдал, поставил старый... Ладно думаю, потом. Прошло месяца 2 поисков - и заказывал из Новгорода и у каких-то типа знающих людей и у мотористов спрашивал и на разборках и везде народ или офигевал или говорили типа: "вали отсюда малолетка, не ***** мозги... в любом магазе 30 рублей стоит!" Так вот через 2 месяца сломался уже сам прибор от того, что стрелка постоянно упиралась до упора. Так прошло ещё время... Пока наконец 2 недели назад не произошло вот что - после ночных покатушек с товарищем Новиковым (тапку в пол, попробуй догони:friends: ) стала загораться лампочка давления аварийная при торможении. Но это было уже у дома и была ночь, поэтому я поставил машину и ушёл спать. Утром как на зло надо было ехать, но выяснилось вот что - этот датчик каким-то образом самопродырявился насквозь! =)) И масла в блоке небыло. Оно всё было снаружи. Залил - стал искать откуда - с винта(контакта) этого датчика лило... 3 дня машина стояла, пока я нашёл-таки нормального трезвого и вменяемого токаря, который выточил-таки мне переходник! Но и тут не всё так просто роказалось! Подощёл только 3-й по счёту переходник, ибо токарь старый и не понимал чё я от него хочу - всё на пальцах объяснял... После этого пришлось заменить и сам прибор. Сейчас всё нормально. Нового типа датчик отличается от старого диаметром - чутка больше, шагом резьбы(раза в полтора мельче) и у старого просто дырка, в которую масло давит, а у нового оттуда торчит тонкая проволочка буквой "г". Так что если кто столкнётся с такой бедой - сразу делайте переходник! И никогда не выкидывайте старые детали! Иначе попадёте как я!

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
А дайте кто-нить на форкамерный мотор посмотреть! =))) Вживую никогда не видел! =)))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху